Вопросы скриптинга, связанные с транспортом - Страница 7 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:38
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Den_spbДата: Среда, 01.08.2012, 18:44 | Сообщение # 91
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В тему - оффсеты пушки полицейского вертолёта (атакует игрока при наличии более двух звёзд розыска):
Code
.text:006C759C 070                 mov     [esp+70h+point.x], 0
.text:006C75A4 070                 mov     [esp+70h+point.y], 40600000h
.text:006C75AC 070                 mov     [esp+70h+point.z], 0BF800000h
 
Den_spbДата: Четверг, 13.09.2012, 22:07 | Сообщение # 92
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (laggth)
Что появляется в точке с координатами x y z в ответ на код 06D8: 3@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1 - голова состава или середина?

Голова.
 
Den_spbДата: Вторник, 18.09.2012, 23:44 | Сообщение # 93
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Посадку в транспорт проще прописать в отдельный скрипт. Пример:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
      wait 0
      if
          player.Defined($player_char)
      then
          0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
          if and
              0AB0:  key_pressed 8 // Backspace
              0@ <> -1
          then
              if
                  not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
              then
                  05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ as_driver -1 ms
                  repeat
                      wait 0
                  until 8AB0: not key_pressed 8 // Backspace   
              end
          end
      end
end
Игрок будет заходить в ближайший транспорт при нажатии Backspace.
 
laggthДата: Среда, 19.09.2012, 11:45 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Всё работает,оч. удобный скрипт.,но так и не понял что такое 0@ <> -1 ?

Сообщение отредактировал laggth - Четверг, 20.09.2012, 10:45
 
Den_spbДата: Среда, 19.09.2012, 22:03 | Сообщение # 95
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (laggth)
Всё работает,оч. удобный скрипт.,толко так и не понял что такое 0@ <> -1 ?

Если транспортное средство не найдено, то в 0@ записывается -1.
Quote (laggth)
Если ставлю расстояние в радиусах меньше 400,то вылетает после вылазания ошибки exe.Чего же здесь нехватает?

Вылетает видимо из-за того, что ты производишь действия над уничтоженными поездами (команды 07BE надо поставить перед командами уничтожения).
 
MumiyTrollДата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:09 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет.Помоги правильно отредактировать скрипт.Это скрипт "Автосалон" в Сан Фиерро.В общем мне нужно,чтоб скрипт не создавал:иконку на карте, дискету сохранения,мотоцикл NRG500 и припаркованные машины в самом салоне,которые каждый раз разные.Из-за этого пропадают отметки на карте на подмиссиях.Сам пробовал поудалять строчки,но это привело к вылетам.
//-------------MAIN---------------
thread 'CSALST'
wait 1000
0A95: enable_thread_saving
014B: 0@ = init_parked_car_generator #NRG500 color 0 17 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1667.8 1208.7 7.3 angle 270.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
0570: 1@ = create_asset_radar_marker_with_icon 35 at -1663.334 1208.753 7.1
018B: set_marker 1@ radar_mode 2
5@ = Pickup.Create(1277, 3, -1663.334, 1208.753, 7.3)

:CSALST_122
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @CSALST_122
if
$ONMISSION == 0
else_jump @CSALST_122
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1664.5 1209.4 14.5 radius 15.5 8.5 5.5
else_jump @CSALST_238
$ONMISSION = 1
0A94: start_custom_mission "CarSaloonV1"
jump @CSALST_122

:CSALST_238
if
Pickup.Picked_up(5@)
else_jump @CSALST_122
26@ = -1662.002
27@ = 1210.343
28@ = 7.3
29@ = 5.516
gosub @CSALST_333
5@ = Pickup.Create(1277, 3, -1663.334, 1208.753, 7.3)
jump @CSALST_122

:CSALST_333
if
$ONMISSION == 0
else_jump @CSALST_444
$ONMISSION = 1
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
wait 350
03D8: show_save_screen

:CSALST_372
if
83D9: not save_done
else_jump @CSALST_396
wait 0
jump @CSALST_372

:CSALST_396
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 26@, 27@, 28@)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 29@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
$ONMISSION = 1
wait 350
$ONMISSION = 0

:CSALST_444
return
 
Den_spbДата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:47 | Сообщение # 97
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Каждая парковка создаётся с помощью двух команд - 014B и 014C. В данном коде парковка только одна:
Code
014B: 0@ = init_parked_car_generator #NRG500 color 0 17 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1667.8 1208.7 7.3 angle 270.0  
  014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
Чтобы удалить парковку просто удаляем эти команды.
Для удаления пикапа (дискета сохранения) нужно удалить все команды со словом pickup, для удаления маркера - все команды со словом marker.
 
MumiyTrollДата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:57 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Я понял.А вот эту команду нужно удалить-0A95: enable_thread_saving?Это команда наверно отвечает за сохранение там?Верно?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:08 | Сообщение # 99
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
За сохранение отвечают эти команды:
Code
if // если
      Pickup.Picked_up(5@) // пикап (дискета) подобран
...
03D8: show_save_screen // тогда вывести меню сохранения

Чтобы меню сохранения не выводилось, надо удалить 03D8: show_save_screen

Дополню предыдущее сообщение. Для корректного удаления проверки подобранности пикапа необходимо данный блок:
Code
if   // если
     Pickup.Picked_up(5@)  // пикап подобран
     else_jump @CSALST_122 // иначе (если не подобран) перейти на CSALST_122
заменить на:
Code
jump @CSALST_122 // в любом случае перейти на CSALST_122

А у команды 0A95: enable_thread_saving назначение другое. Если она выполнена, то при сохранении игры информация о выполнении данного клео-скрипта сохранится в клео-сейве. Например, если скрипт к моменту сохранения игры был выполнен до конца, то при последующем запуске данного сохранения этот скрипт повторно запущен не будет. Здесь я смысла в данной команде не вижу - её можно удалить, а можно и оставить. Сохранять игру с данным скриптом (как и с любым другим клео-скриптом, создающим парковки) не рекомендую, т.к. парковки сохраняются в сейве. Вообще по указанной причине парковки через клео лучше не делать.
 
laggthДата: Четверг, 22.11.2012, 23:14 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Почему такой скрипт вылетает после отьезда метров на 60 от соспавна?: но может быть ошибка в timecyc...

Сообщение отредактировал laggth - Суббота, 24.11.2012, 13:45
 
Den_spbДата: Суббота, 24.11.2012, 20:30 | Сообщение # 101
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
1.Что написано в scm-log?
2.Проверь, чтобы скрипт не создавал поездов на "действующих" ж/д путях (тех путях, на которых может создать поезд игра - в этом случае может произойти ошибка).
3.03С0 - это команда, а не проверка (записывает в переменную идентификатор машины, в которой находится игрок). Блок if..jf с командами 03С0 надо убрать.
Вообще скрипт лучше полностью переделать, т.к. сделан коряво.
Проверки загруженности моделей (model.available) не нужны, если была использована команда принудительной загрузки моделей (038B).
 
MumiyTrollДата: Четверг, 10.01.2013, 20:53 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет всем.Пацаны,помогите разобраться со скриптом.В общем,я скачал себе самолет(Boeing 767),и в придачу к нему дается скрипт.В редми описания нет,единственное написано,что скрипт нужно закинуть в папку клео.Так в чем же его предназначение?В интернете полазил-никакой информации про скрипт не нашел.
Прикрепления: Al_Planes.txt(30Kb)


Сообщение отредактировал MumiyTroll - Четверг, 10.01.2013, 20:57
 
muvДата: Четверг, 10.01.2013, 21:00 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
MumiyTroll, открой скрипт и прочитай на языке скриптинга клео

Добавлено (10.01.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Возможно ли вычислить компьютерное время в клео
Просто хочу сделать время в гта такое какое на компьютере

 
MumiyTrollДата: Четверг, 10.01.2013, 21:51 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Все,я теперь понял,для чего он нужен
 
Den_spbДата: Четверг, 10.01.2013, 22:12 | Сообщение # 105
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Цитата (muv)
Возможно ли вычислить компьютерное время в клео Просто хочу сделать время в гта такое какое на компьютере

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=8407#p8407
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: