Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
|
|
MumiyTroll | Дата: Четверг, 27.10.2011, 00:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Привет.Речь пойдет о скрипте "Проехал на красный-получи звезду" В общем,я бы хотел,чтоб ты исправил один нюанс.Когда стоишь на перекрестке(красный сигнал светофора),дождавшись зеленого-поворачиваешь,а там снова красный.Проехал-звезда.Ведь это не правильно.Даже педы не останавливаются в подобных ситуациях.Можешь исправить это?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 27.10.2011, 01:10 | Сообщение # 17 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Привет. Этот факт мне давно известен. Проблема в том, что светофор, стоящий на прямом направлении, ничем не отличается от светофора, стоящего на повороте. Как их различать - непонятно. С машинами педов проще - они двигаются по фиксированным путям, в файлах которых есть и информация о светофорах. Я рассмотрю ещё данный вопрос - возможно, что-нибудь и придумаю.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Здоров.Я опять к тебе за помощью.В общем,попался снова скрипт,в котором нужно удалить команды,создающие иконки и маркеры.Вот только не знаю,как правильно это сделать.Подскажи. Начало скрипта: //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CAR_PRICE' wait 0 0570: 2@ = create_asset_radar_marker_with_icon 9 at 2793.43 -2400.467 12.6323 0570: 8@ = create_asset_radar_marker_with_icon 9 at -1694.498 -35.4804 2.5547 0570: 9@ = create_asset_radar_marker_with_icon 9 at 1688.341 2319.94 9.8203
Команды я удалю,а остальное нужно?Я имею ввиду-0000:NOP, thread CAR_PRICE, wait 0???
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:27 | Сообщение # 19 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Удаляй все, кроме команды 0000: nop
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 23:59 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Теперь все круто.Спасибо
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:03 | Сообщение # 21 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В применении командCode 0000: nop thread 'CAR_PRICE' wait 0 в данном скрипте особого смысла нет - их можно удалить или оставить. P.S. Появилась идея, как можно улучшить скрипт Проехал на красный - получи звезду, в ближайшем будущем проведу тесты.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 22.11.2011, 02:01 | Сообщение # 22 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Если дальше идет цикл, то надо оставить какую-то команду. Добавлено (22.11.2011, 02:01) --------------------------------------------- PS улучшить или исправить/доработать?
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 22.11.2011, 02:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Главное-теперь ничего не пропадает из-за этого скрипта.И вылетов нет.
Сообщение отредактировал MumiyTroll - Вторник, 22.11.2011, 02:18 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 22.11.2011, 02:27 | Сообщение # 24 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Если дальше идет цикл, то надо оставить какую-то команду. Да, точно. Забыл, что 0570 тоже удаляются
Quote (DK22Pac) PS улучшить или исправить/доработать? Доработать.
|
|
| |
laggth | Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Как написать(если можно) чтоб id и тип поездов не имели значение в cs файле ,чтоб любой работал установленный трэйн лимитером?
Code
:START wait 0 //06D7: enable_train_traffic 4 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 jf @START Model.Load(#STREAK) Model.Load(#STREAKC) //Model.Load(3180) //Model.Load(3181) //Model.Load(3182) //Model.Load(#BAGBOXA) //Model.Load(#BAGBOXB) 038B: load_requested_models Model.Destroy(#STREAK) Model.Destroy(#STREAKC) //Model.Destroy(3180) //Model.Destroy(3181) //Model.Destroy(3182) jump @NONAME_15
:NONAME_15 wait 0 if and Model.Available(#STREAK) Model.Available(#STREAKC) // Model.Available(3180) // Model.Available(3181) // Model.Available(3182) //Model.Available(#STREAKC) //Model.Available(#BAGBOXA) //Model.Available(#BAGBOXB) jf @NONAME_15 06D8: 1@ = create_train_at 1451.415 2636.311 9.82227 type 1 direction 0
И ещё,можно ли указать sbilderу вставлять координаты на 1.24 ниже обычного? (для путей поездов)? Тут ещё проблемка - педы на нестандартных id выходят только male1 из вагонов.Можно ли сделать чтоб выходили рандом педы и других типов как на стрейках?
Как можно быстрее разогнать поезд,так что то не работает: Code :aradius wait 0 if and //2@ == 3185 0203: actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 10.0 10.0 flag 0 on_foot 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @NONAME_128 //06DD: set_train 0@ speed 0.0 05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ as_driver -1 ms jump @ypravlenw
:ypravlenw wait 0 if 0AB0: key_pressed 0x87 //wpered jf @ypravlens if 80E1: not player 0 pressed_key 15 jf @NONAME_128 jump @gaz
:ypravlens wait 0 if 0AB0: key_pressed 0x83 //nazad jf @ypravlen8 if 80E1: not player 0 pressed_key 15 jf @NONAME_128 jump @tormoz
:ypravlen8 wait 0 if 0AB0: key_pressed 0x8 //stop jf @ypravlenw if 80E1: not player 0 pressed_key 15 jf @NONAME_128 jump @stop
:gaz wait 0 06DC: set_train 0@ acc 40.0 06DD: set_train 0@ speed 70.0 wait 4000 jump @ypravlenw
:tormoz wait 0 06DC: set_train 0@ acc 40.0 06DD: set_train 0@ speed 0.0 wait 4000 jump @ypravlenw
:stop wait 0 06DC: set_train 0@ acc 0.0 06DD: set_train 0@ speed 0.0 jump @ypravlenw
:NONAME_128 wait 0 Car.RemoveReferences(0@) jump @NONAME_4
Сообщение отредактировал laggth - Среда, 28.12.2011, 03:42 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:29 | Сообщение # 26 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| А что за файл? Во всех - по-разному, в зависимости от выполняемых функций.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 28.12.2011, 13:38 | Сообщение # 27 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (laggth) Как написать(если можно) чтоб id и тип поездов не имели значение в cs файле ,чтоб любой работал установленный трэйн лимитером? См. исходник скрипта Новый алгоритм движения поездов - там есть код, читающий из памяти ИД-номера моделей вагонов и загружающий эти модели.
Quote (laggth) И ещё,можно ли указать sbilderу вставлять координаты на 1.24 ниже обычного? (для путей поездов)? Не 1.24, а 1.0. Вообще главное - чтобы все точки располагались на одной высоте от поверхности земли, а настроить высоту движения вагонов можно через handling.
Quote (laggth) Как можно быстрее разогнать поезд,так что то не работает: Есть 2 команды: 06DC: set_train 0@ acc 0.0 - поезд мгновенно разгоняется до указанной скорости (значение в м/с). 06DD: set_train 0@ speed 0.0 - поезд плавно разгоняется до указанной скорости (значение в м/с), после чего продолжает ехать с этой скоростью. При применении данной команды имеет значение число вагонов - если вагонов много, то поезд может не достичь нужной скорости.
|
|
| |
cement | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте. Есть модель гидросамолёта амфибии. При установке на гидросамолёт модель плавает, но вот шасси не хочет двигаться. Понятно что это лимиты. Название шасси (стоек и колёс) как используется на самолётах, что с шасси которое работает не дало результата. Движения нет. Отсюда следует вывод, что надо добавить функции выпуска колёс, но и не забыть, чтоб при выпущенных колёсам модель нормально садилась на землю, так как в данный момент игра не знает что есть колёса, а считает что есть поплавки. В идеале использовать принципы анимации уже существующие, а иерархию использовать стандартную. На гидросамолётах просто стоят по углам прямоугольника (квадрата) пустые заглушки. Если нужна иерархия, то готов её показать. Модель будет что идёт в авторской редакции (Рокстар). Кто готов помочь с этим делом? И сделать скрипт на гидросамолёт смены ливрей сложно или не очень? Но количество ливрей 17 штук (часть хлам). -------------- Если не там, то просьба сказать в какой теме.
Сообщение отредактировал cement - Суббота, 11.02.2012, 20:00 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:26 | Сообщение # 29 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Все можно. Доюавляй дамми сколько вдезет и двигай их скриптом.
|
|
| |
cement | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:23 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Все можно. Доставляй дамми сколько влезет и двигай их скриптом. Это хорошо. Движение будет. А как теперь повреждаемость, если не будет эффект посадки на землю как колёсного самолёта, то двигать колёса смысла нет.Всё равно при посадке будет самолёт разбит. И какие команды отвечают за начало движения? Движение при только нажатой клавише и движение от однократного нажатия это разные опкоды или один и тот же? И если при однократном нажатии, то на сколько происходит движение.
Сообщение отредактировал cement - Воскресенье, 12.02.2012, 14:35 |
|
| |