Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:03 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, я проверял при помощи звуков и задержки (чтобы можно было услышать звук). А также я преобразовывал некоторые опкоды в комментарии. Получилось вот, что: Если сделать создание маркера комментарием, то вылет остаётся. Если сделать комментарием и создание маркера, и создание актёра, то вылета не будет, по крайней мере в этом кусочке кода (потом эти актёры используются, но звук, которым я проверял, слышен). Значит, проблема в создании актёра. SCRIPTER
Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:02 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, это модель #MALE01, которую, вроде бы, грузить не надо. Но я попробую. Я слышал, что две модели: эта и модель игрока - грузить не надо.
Добавлено (30.10.2012, 22:11) --------------------------------------------- Увы, загрузка модели не увенчалась успехом... Почему мне всегда попадаются какие-то странные ошибки?!
Добавлено (02.11.2012, 19:02) --------------------------------------------- С прошлой проблемой справился, в VC нету массивов , поэтому пришлось выкручиваться. Теперь другой вопрос: Я создал актёра типа 10 (PIG - свиньи с пистолетами, которые представляют собой каких-то охранников). Но он не атакует игрока (не отвечает ударом на удар). 0193: set_actor 1@ objective_to_act_like_ped //01CA: actor 1@ kill_player 0[/code][code] Если использовать 0193, то актёр тупо бегает по карте, как бешеный, не отвечает на удары. Если этот опкод убрать, он будет просто стоять на месте и всё так же не реагировать на побои. При выстреле начинает убегать в неизвестном направлении. Если взять опкод 01СА, то он просто бежит к игроку, но этот эффект мне не нужен. Если взять опкод 011А, который задаёт ненависть актёра к какому-либо типу людей, ничего не выходит, реакции ноль. Если взять опкод 03F1, результата тоже нету... Как сделать так, чтобы этот дурак не носился по карте, как угорелый, а ходил спокойно, как все пешеходы, а также чтобы реагировал на удары игрока (т.е. начинал атаковать в ответ)?
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 01:48 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет. Помогите разобраться. Я создал скрипт и при его сохранении выскакивает ошибка. Вот оппкод: // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:13 | Сообщение # 260
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Не компилируется потому, что путь к файлу должен быть обозначен как строка - для этого его следует выделить с обеих сторон кавычками (при этом текст станет ярко-красным). Другая ошибка в том, что команду 004E в клео-скриптах применять нельзя, вместо этого используется 0A93. А команда 038B в данном случае не нужна - она загружает модели игровых объектов, а не звуки. Вот пример загрузки и проигрывания звука:
Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:44 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Хотел задать вопрос относительно скриншотов. Вот у нас есть опкод
Code
0A1E: dump_screen 1
Он делает снимок экрана. Но при этом в изображение не попадает текст, таймер и прочие элементы. Можно ли как-нибудь сделать снимок экрана со всеми этими элементами? Это было бы для меня очень полезно.
Добавлено (11.12.2012, 19:44) --------------------------------------------- Den_spb, сразу хочу спросить, как создать актёра, чтобы он, находясь далеко от игрока, не падал сквозь всё подряд (а ведь в оригинальной игре такого нету), а оставался там, где был создан.
Den_spb, сразу хочу спросить, как создать актёра, чтобы он, находясь далеко от игрока, не падал сквозь всё подряд (а ведь в оригинальной игре такого нету), а оставался там, где был создан.
Можно попробовать заблокировать актёра такой командой: 04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
Den_spb, попробовал, не выходит то, что нужно. Актёр висит в воздухе, к тому же его нельзя убить, это не засчитывается игрой. Но в оригинале как-то ведь делали отдалённых актёров, которые, находясь даже на крышах, там и оставались, а не падали за неимением твёрдой модели... SCRIPTER
Дата: Четверг, 20.12.2012, 00:39 | Сообщение # 265
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Добрый вечер. Если в Поиске опкодов отсутствуют новые опкоды, значит при установке КЛЕО4 не был заменён файл Sanny Builder 3\data\sa\opcodes.txt. Удобнее устанавливать КЛЕО4 с помощью инсталлятора - в этом случае все файлы заменяются автоматически (в окне инсталлятора должна стоять галка "Sanny Builder data" - заменять файлы Sanny Builder). После установки КЛЕО4 Поиск опкодов должен содержать 1880 опкодов.
Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:26 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, проблема с актёром практически полностью решается при помощи опкода 02CB. Я создал такую проверку и поместил её в основной код:
Код
if and not actor.Dead($AST) 02CB: actor $AST bounding_sphere_visible then actor.LockInCurrentPosition($AST,0) else actor.LockInCurrentPosition($AST,1) end
Теперь актёр не станет падать, пока игрок его не увидит. А если игрок видит актёра, значит, он достаточно близко, чтобы модели прогрузились, а земля стала осязаемой. Для одного актёра этот способ вполне подходит, что мне и нужно. Для большего количества уже не знаю, что и предпринять (правда, мне это уже не понадобится). SCRIPTER
Сообщение отредактировал Vital - Пятница, 21.12.2012, 21:27