Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
|
|
Den_spb | Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:47 | Сообщение # 211 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Сообщение 207 я для кого написал?
|
|
| |
EmilioDurhamCop | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:10 | Сообщение # 212 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| В начале второй части скрипта писать чтоли?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:12 | Сообщение # 213 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| EmilioDurhamCop, не тормози. В комментариях написано, что заменить и что переставить
|
|
| |
EmilioDurhamCop | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:22 | Сообщение # 214 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Но я перепробовал, не поддается.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:31 | Сообщение # 215 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Code / This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0
:NONAME_4 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_4 if 0AB0: key_pressed 49 else_jump @NONAME_362 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0 023C: load_special_actor 'RYDER' as 1 // models 290-299 023C: load_special_actor 'SWEET' as 2 // models 290-299 023C: load_special_actor 'SMOKE' as 3 // models 290-299 023C: load_special_actor 'CESAR' as 4 // models 290-299 Model.Load(#SHOTGSPA) Model.Load(#AK47) Model.Load(#MINIGUN) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models 3@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL01, 0@, 1@, 2@) 4@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL02, 0@, 1@, 2@) 5@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL03, 0@, 1@, 2@) 6@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL04, 0@, 1@, 2@) 01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 6@ weapon 31 ammo 900 // Load the weapon model before using this Actor.WeaponAccuracy(3@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(4@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(5@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(6@) = 50 Actor.Health(3@) = 100 Actor.Health(4@) = 200 Actor.Health(5@) = 300 Actor.Health(6@) = 300 Model.Destroy(#MICRO_UZI) Model.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#MINIGUN) Model.Destroy(#M4) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) wait 2000
:NONAME_362 if 0AB0: key_pressed 51 else_jump @NONAME_707 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0 023C: load_special_actor 'RYDER' as 1 // models 290-299 023C: load_special_actor 'SWEET' as 2 // models 290-299 023C: load_special_actor 'SMOKE' as 3 // models 290-299 023C: load_special_actor 'CESAR' as 4 // models 290-299 Model.Load(#SHOTGSPA) Model.Load(#AK47) Model.Load(#MINIGUN) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models 3@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL01, 0@, 1@, 2@) 4@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL02, 0@, 1@, 2@) 5@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL03, 0@, 1@, 2@) 6@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL04, 0@, 1@, 2@) 01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 6@ weapon 31 ammo 900 // Load the weapon model before using this Actor.WeaponAccuracy(3@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(4@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(5@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(6@) = 50 Actor.Health(3@) = 100 Actor.Health(4@) = 200 Actor.Health(5@) = 300 Actor.Health(6@) = 300 Model.Destroy(#MICRO_UZI) Model.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#MINIGUN) Model.Destroy(#M4) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) wait 2000
:NONAME_707 // Note: a jump to this label will crash the game jump @NONAME_4 Тут ничего не надо переделывать - это готовый вариант.
|
|
| |
Rozelainen[Border-worlds] | Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:04 | Сообщение # 216 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Возможно создать скрипт : воспроизведение музыки при старте игры ?
Сообщение отредактировал Rozelainen[Border-worlds] - Суббота, 25.08.2012, 20:04 |
|
| |
BoPoH | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 01:10 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Rozelainen[Border-worlds], Code 0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\playlist\01.mp3" //IF and SET 0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1 0AB9: get_audiostream 0@ state_to 1@ while 1@ <> -1 wait 0 0AB9: get_audiostream 0@ state_to 1@ end 0AAE: release_audiostream 0@
First-Person mode 85% done Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
Сообщение отредактировал BoPoH - Воскресенье, 26.08.2012, 01:10 |
|
| |
EmilioDurhamCop | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:30 | Сообщение # 218 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Code / This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0
:NONAME_4 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_4 if 0AB0: key_pressed 49 else_jump @NONAME_362 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0 023C: load_special_actor 'RYDER' as 1 // models 290-299 023C: load_special_actor 'SWEET' as 2 // models 290-299 023C: load_special_actor 'SMOKE' as 3 // models 290-299 023C: load_special_actor 'CESAR' as 4 // models 290-299 Model.Load(#SHOTGSPA) Model.Load(#AK47) Model.Load(#MINIGUN) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models 3@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL01, 0@, 1@, 2@) 4@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL02, 0@, 1@, 2@) 5@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL03, 0@, 1@, 2@) 6@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL04, 0@, 1@, 2@) 01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 6@ weapon 31 ammo 900 // Load the weapon model before using this Actor.WeaponAccuracy(3@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(4@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(5@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(6@) = 50 Actor.Health(3@) = 100 Actor.Health(4@) = 200 Actor.Health(5@) = 300 Actor.Health(6@) = 300 Model.Destroy(#MICRO_UZI) Model.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#MINIGUN) Model.Destroy(#M4) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) wait 2000
:NONAME_362
if 0AB0: key_pressed 51 else_jump @NONAME_707 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0 023C: load_special_actor 'RYDER' as 1 // models 290-299 023C: load_special_actor 'SWEET' as 2 // models 290-299 023C: load_special_actor 'SMOKE' as 3 // models 290-299 023C: load_special_actor 'CESAR' as 4 // models 290-299 Model.Load(#SHOTGSPA) Model.Load(#AK47) Model.Load(#MINIGUN) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models 3@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL01, 0@, 1@, 2@) 4@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL02, 0@, 1@, 2@) 5@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL03, 0@, 1@, 2@) 6@ = Actor.Create(Gang2, #SPECIAL04, 0@, 1@, 2@) 01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 900 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 6@ weapon 31 ammo 900 // Load the weapon model before using this Actor.WeaponAccuracy(3@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(4@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(5@) = 50 Actor.WeaponAccuracy(6@) = 50 Actor.Health(3@) = 100 Actor.Health(4@) = 200 Actor.Health(5@) = 300 Actor.Health(6@) = 300 Model.Destroy(#MICRO_UZI) Model.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#MINIGUN) Model.Destroy(#M4) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) wait 2000
:NONAME_707 // Note: a jump to this label will crash the game jump @NONAME_4 Добавлено (26.08.2012, 09:30) --------------------------------------------- Этот код рабочий. Но если на второй стопке поменять имена специальных актёров, игра с этим кодом убьет комп до перезагрузки (зависнет) или просто выгрузит на рабочий стол. Алсо, меня волнует опкод 0508: car 7@ close_all_doors. Как сделать, чтобы в игре пустая машина не блокировалась. Очень нужно.
Сообщение отредактировал EmilioDurhamCop - Воскресенье, 26.08.2012, 09:26 |
|
| |
BoPoH | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:45 | Сообщение # 219 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| EmilioDurhamCop, а ты не пробовал ставить проверку на загруженность моделей оружия? А то, ты создаёшь оружие сразу после загрузки моделей. И почему у тебя 4 актёра создаются в одной точке?) Лично у меня никаких вылетов, даже если менять актёров во второй стопке.
First-Person mode 85% done Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
Сообщение отредактировал BoPoH - Воскресенье, 26.08.2012, 13:52 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:43 | Сообщение # 220 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (EmilioDurhamCop) Но если на второй стопке поменять имена специальных актёров, игра с этим кодом убьет комп до перезагрузки (зависнет) или просто выгрузит на рабочий стол. Вероятно ты используешь ошибочные названия моделей актёров.
Quote (EmilioDurhamCop) Алсо, меня волнует опкод 0508: car 7@ close_all_doors. Если не ошибаюсь, то этот опкод не блокирует, а просто закрывает двери, если они открыты. Блокирует двери команда 020A: set_car 0@ door_status_to 2
Quote (EmilioDurhamCop) Как сделать, чтобы в игре пустая машина не блокировалась. Надо проверить, является ли машина пустой. Если да, то снимаем блокировку дверей.
Quote (BoPoH) EmilioDurhamCop, а ты не пробовал ставить проверку на загруженность моделей оружия? Опкод 038B принудительно загружает объявленные модели - пока они не загрузятся, выполнение скрипта дальше не пойдёт. Поэтому если есть данный опкод, то проверки на загруженность моделей не нужны.
|
|
| |
EmilioDurhamCop | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:09 | Сообщение # 221 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Вероятно ты используешь ошибочные названия моделей актёров. А какие правильные названия есть? Quote (BoPoH) EmilioDurhamCop, а ты не пробовал ставить проверку на загруженность моделей оружия? А то, ты создаёшь оружие сразу после загрузки моделей. И почему у тебя 4 актёра создаются в одной точке?) Лично у меня никаких вылетов, даже если менять актёров во второй стопке. Покажи код, если есть.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:16 | Сообщение # 222 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (EmilioDurhamCop) А какие правильные названия есть? Смотрим справку: Документация по SCM - GTA SA - Специальные актёры.
Quote (EmilioDurhamCop) Покажи код, если есть. EmilioDurhamCop, снова повторяю - задавай конкретные вопросы, если хочешь, чтобы тебе здесь помогали.
|
|
| |
EmilioDurhamCop | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:00 | Сообщение # 223 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Den_spb, я понял.
|
|
| |
BoPoH | Дата: Среда, 29.08.2012, 15:59 | Сообщение # 224 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (EmilioDurhamCop) Покажи код, если есть. Тот же код, только заменил вторые 4 модели на другие, из тех, что в справке: Quote (Den_spb) Документация по SCM - GTA SA - Специальные актёры.
First-Person mode 85% done Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:03 | Сообщение # 225 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Ура! Код скрипта от голода наконец работает, как надо! Теперь не появляется сообщение: "Лишний вес -" (оно появлялось каждый час игры), хоть и осталось сообщение, что игрок голоден. Но теперь игроку не придётся каждый час игры смотреть на надоевшую надпись на экране, к тому же игрок теперь никогда не умрёт от голода! Вот код, если кому-нибудь понадобится:
Code :Fat repeat wait 0 0653: 1@ = float_stat 21 until 8031: not 1@ >= 49.0 062A: change_float_stat 20 to 0.0 0A1F: increase_float_stat 20 by 1.0 0A1F: increase_float_stat 21 by 1.0 0A10: increase_integer_stat 245 by 20 jump @Fat end_thread
SCRIPTER
|
|
| |