Вопросы по скриптам от Den_spb
|
|
Den_spb | Дата: Среда, 09.11.2022, 12:33 | Сообщение # 91 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Странно. Поезда, создаваемые алгоритмом, должны останавливаться на станциях и ехать дальше. И в них всегда можно сесть. Может быть установлены еще какие-то скрипты, создающие поезда? Потому что алгоритм останавливает на станциях и отправляет дальше только те два поезда, которые создаются этим скриптом, на другие поезда он не действует.
|
|
| |
egar10 | Дата: Среда, 09.11.2022, 15:25 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Den_spb, ну я написал, что после нескольких изменений типов алгоритм тупо перестает работать + я заметил, что после этого у всех педов исчезают звуки, то есть разговор, или когда они орут при выстрелах. И еще если после "краша" алгоритма попробовать через тренер или любой мод заспавнить какой-либо транспорт, то игра вылетает. Без модов все тоже самое.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.11.2022, 18:21 | Сообщение # 93 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Ну на звуки педов ни алгоритм, ни скрипт типов поездов точно повлиять не могут, тут в чем-то другом дело. Скрипты гарантированно должны работать на версии игры 1.0 US.
|
|
| |
egar10 | Дата: Четверг, 10.11.2022, 18:21 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Сейчас скрипт продержался около 25 минут, и опять отрубился Добавлено (10.11.2022, 18:26) --------------------------------------------- Мои моды:
ASI: VehicleAudioLoader StreamMemFix SilentPatchSA scrlog modloader MoreVehicles cleo fastman92limitAdjuster
CLEO: algorithm5.1.1 (такая дичь со всеми версиями) CLEO+ cars_on_platforms Cutscene Selector FileSystemOperations GxtHook IniFiles IntOperations RailwaySounds RZL-Trainer train types traincamfix
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.11.2022, 18:26 | Сообщение # 95 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| SCMLog установлен? Если вылет из-за какого то скрипта, то можно будет узнать, какая команда какого скрипта выполнялась в момент вылета. Вот ссылка: https://modsforgta.ucoz.ru/load....-1-0-27
Надо запустить игру, поиграть до вылета. И посмотреть последнюю команду в файле log.
|
|
| |
egar10 | Дата: Четверг, 10.11.2022, 18:28 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| У меня есть SCRLog
Вот последние логи https://disk.yandex.ru/d/-dgfvCMtLDJAvwДобавлено (10.11.2022, 18:30) --------------------------------------------- Там последнее HAS_MODEL_LOADED 3159, я посмотрел, и этот вагон ехал уже до краша, он не мог сломаться Добавлено (10.11.2022, 18:37) --------------------------------------------- У меня еще много автомобилей заменено в gta3.img, может в этом проблема? Потому что когда происходит вся эта дичь, то начинают текстуры пропадать
Сообщение отредактировал egar10 - Четверг, 10.11.2022, 18:29 |
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.11.2022, 19:05 | Сообщение # 97 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Посмотрел. Последняя команда - wait 0 (сон). Т.е. в момент вылета все скрипты спали, вылет случился из-за выполнения какой-то команды в самом exe.
Цитата egar10 ( ) У меня еще много автомобилей заменено в gta3.img, может в этом проблема? Потому что когда происходит вся эта дичь, то начинают текстуры пропадать Может быть. Если пропадают текстуры, несмотря на то, что установлен StreamMemFix, то похоже что не хватает игровой памяти. Может быть установлено слишком много тяжелых моделей.
|
|
| |
egar10 | Дата: Четверг, 10.11.2022, 19:48 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Понятно, я сейчас поставил родной gta3.img, и проблема не ушла. Попробую поставить родной ЭКЗЕ Добавлено (10.11.2022, 20:05) --------------------------------------------- Не, все тоже самое
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 11.11.2022, 14:47 | Сообщение # 99 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| На чистой игре версии 1.0 US и "Алгоритм", и "Много типов поездов" должны работать, проверено многократно.
|
|
| |
egar10 | Дата: Пятница, 11.11.2022, 18:33 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Может игра все таки не выдерживает постоянные изменения типов?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 11.11.2022, 18:57 | Сообщение # 101 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Вряд ли. Модели используются те, которые есть в gta3.img. Переполнение памяти не происходит. Просто одни числа подменяются другими через определенные промежутки времени.
|
|
| |
egar10 | Дата: Пятница, 11.11.2022, 19:02 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| У меня они грузятся через modloader, они не находятся в img, когда они были в img, все происходило тоже самое, я даже пробовал добавлять новый IMG, и ничего не помогало
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 11.11.2022, 19:48 | Сообщение # 103 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| А если удалить скрипт Много типов поездов? Оставить только Алгоритм? Вылеты остаются?
|
|
| |
egar10 | Дата: Пятница, 11.11.2022, 20:17 | Сообщение # 104 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Да, все нормально Добавлено (12.11.2022, 01:02) --------------------------------------------- Может это из-за собственных handling'ов? Я через FLA отключил лимит handling'ов, и добавил свои для этих поездов, может все-таки в этом дело?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 14.11.2022, 15:33 | Сообщение # 105 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Может быть. В первую очередь надо проверить модели, которые прописаны в тех типах, которые были выбраны когда игра вылетает.
|
|
| |