Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Среда, 12.01.2011, 04:44 | Сообщение # 496 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Наверно колёса где-то в другом месте.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 12.01.2011, 17:22 | Сообщение # 497 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Может их можно найти через позиции компонентов?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 12.01.2011, 17:37 | Сообщение # 498 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Возможно.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:00 | Сообщение # 499 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Как лучше построить такой скрипт: Прицепить к определённому типу пешеходов обьект. После цепки я снимаю референс с педа и обьекта, так вот обьект быстро удаляется (быстрее чем актёр)... Без перебора пула обьектов тут не обойтись (найти все обьекты с этой моделью в координатах кости актёра, если такого нету - создаём его...) Надо ли в коде с перебором пула снимать референсы актёрам? if 3@ = random_act_near_XYZ 0@ 1@ 2@ r 2000.0 false true then repeat if 3@ needed then 3@ do_something 3@.removeRefs else 3@.removeRefs end until ... end
Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 13.01.2011, 22:01 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:50 | Сообщение # 500 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Надо ли в коде с перебором пула снимать референсы актёрам? Не вижу в этом надобности. У пешеходов изначально флаг уникальности не выставлен, а перебор пула сам по себе значение флага уникальности не меняет.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 14.01.2011, 01:34 | Сообщение # 501 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| А для обьектов/машин?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 14.01.2011, 03:34 | Сообщение # 502 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| У машин, созданных игрой, флаг уникальности также не выставлен (машина пропадает при удалении от неё игрока). С динамическими объектами, созданными игрой, вроде аналогичная ситуация (если, например, подвинуть картонную коробку или мусорный пакет в другое место, то этот объект исчезнет при удалении игрока).
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:51 | Сообщение # 503 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Den_spb, можешь решить такую проблему? Я так сделал, что в лучае смерти создаётся новый игрок в опр. Координатах, а старый остаётся на месте смерти. При этом камера должна некоторое время оставаться там же. Но поскольку новый игрок появился далеко от этого места, то объекто замеяются на лоды и всё проваливается сквозь землю. Как сделать чтоб этого не происходило? Можно заставить игру думать, что игрок всё ещё сдесь?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:35 | Сообщение # 504 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| "Не менее полезная команда, которая освежает местность по заданным координатам (X,Y),она применяется когда,мы помещаем камеру в точку, далёкую от игрока,или когда помещаем игрока на большое расстояние, просто текстуры там не успевают прорисоваться, а эта команда их прорисовывает: 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5623 -1876.8645" Пользовался этой командой?
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:08 | Сообщение # 505 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Den_spb, не помогло.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:16 | Сообщение # 506 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Есть такая идея: создать нового игрока рядом со старым, сделать нового игрока невидимым (0337: ), а когда будет нужно - телепортировать нового игрока в определённое место и сделать его снова видимым.
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:12 | Сообщение # 507 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Есть такая идея: создать нового игрока рядом со старым, сделать нового игрока невидимым (0337: ), а когда будет нужно - телепортировать нового игрока в определённое место и сделать его снова видимым. У меня была такая мысль, но к игроку нельзя применять код невидимости.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:23 | Сообщение # 508 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Тогда не знаю. Если поблизости есть крупный объект, то можно спрятать игрока внутри него.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:20 | Сообщение # 509 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Я вроде решил проблему – создаю нового игрока над убитым, только на большой высоте, а потом перемещаю в нужные координаты.
|
|
| |
CrAzY | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:58 | Сообщение # 510 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Хочу чтобы при смерти/аресте игрока проигрывалась музыка, существует такой опкод?
|
|
| |