Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 34 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:35
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 34 из 86«1232333435368586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Среда, 12.01.2011, 04:44 | Сообщение # 496
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Наверно колёса где-то в другом месте.
 
DK22PacДата: Среда, 12.01.2011, 17:22 | Сообщение # 497
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Может их можно найти через позиции компонентов?
 
Den_spbДата: Среда, 12.01.2011, 17:37 | Сообщение # 498
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Возможно.
 
DK22PacДата: Четверг, 13.01.2011, 22:00 | Сообщение # 499
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Как лучше построить такой скрипт:
Прицепить к определённому типу пешеходов обьект.
После цепки я снимаю референс с педа и обьекта, так вот обьект быстро удаляется (быстрее чем актёр)... Без перебора пула обьектов тут не обойтись (найти все обьекты с этой моделью в координатах кости актёра, если такого нету - создаём его...)

Надо ли в коде с перебором пула снимать референсы актёрам?

if
3@ = random_act_near_XYZ 0@ 1@ 2@ r 2000.0 false true
then
repeat
if
3@ needed
then
3@ do_something
3@.removeRefs
else
3@.removeRefs
end
until ...
end

Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 13.01.2011, 22:01
 
Den_spbДата: Пятница, 14.01.2011, 00:50 | Сообщение # 500
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Надо ли в коде с перебором пула снимать референсы актёрам?
Не вижу в этом надобности. У пешеходов изначально флаг уникальности не выставлен, а перебор пула сам по себе значение флага уникальности не меняет.
 
DK22PacДата: Пятница, 14.01.2011, 01:34 | Сообщение # 501
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
А для обьектов/машин?
 
Den_spbДата: Пятница, 14.01.2011, 03:34 | Сообщение # 502
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
У машин, созданных игрой, флаг уникальности также не выставлен (машина пропадает при удалении от неё игрока). С динамическими объектами, созданными игрой, вроде аналогичная ситуация (если, например, подвинуть картонную коробку или мусорный пакет в другое место, то этот объект исчезнет при удалении игрока).
 
d88Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:51 | Сообщение # 503
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Den_spb, можешь решить такую проблему? Я так сделал, что в лучае смерти создаётся новый игрок в опр. Координатах, а старый остаётся на месте смерти. При этом камера должна некоторое время оставаться там же. Но поскольку новый игрок появился далеко от этого места, то объекто замеяются на лоды и всё проваливается сквозь землю. Как сделать чтоб этого не происходило? Можно заставить игру думать, что игрок всё ещё сдесь?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:35 | Сообщение # 504
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
"Не менее полезная команда, которая освежает местность по заданным координатам (X,Y),она применяется когда,мы помещаем камеру в точку, далёкую от игрока,или когда помещаем игрока на большое расстояние, просто текстуры там не успевают прорисоваться, а эта команда их прорисовывает:
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5623 -1876.8645"
Пользовался этой командой?
 
d88Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:08 | Сообщение # 505
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Den_spb, не помогло.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:16 | Сообщение # 506
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Есть такая идея: создать нового игрока рядом со старым, сделать нового игрока невидимым (0337: ), а когда будет нужно - телепортировать нового игрока в определённое место и сделать его снова видимым.
 
d88Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:12 | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Есть такая идея: создать нового игрока рядом со старым, сделать нового игрока невидимым (0337: ), а когда будет нужно - телепортировать нового игрока в определённое место и сделать его снова видимым.

У меня была такая мысль, но к игроку нельзя применять код невидимости.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:23 | Сообщение # 508
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Тогда не знаю. Если поблизости есть крупный объект, то можно спрятать игрока внутри него.
 
d88Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:20 | Сообщение # 509
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Я вроде решил проблему – создаю нового игрока над убитым, только на большой высоте, а потом перемещаю в нужные координаты.
 
CrAzYДата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:58 | Сообщение # 510
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Хочу чтобы при смерти/аресте игрока проигрывалась музыка, существует такой опкод?
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 34 из 86«1232333435368586»
Поиск: