Дата: Пятница, 07.01.2011, 14:26 | Сообщение # 481
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
помогит люди!почему у меня этот скрипт не всегда срабатывает?!и во время драки не работает!точнее "$player_actor" делает анимацию ,а "0@" - актёр не выполняет анимацию? вот
Дата: Суббота, 08.01.2011, 03:42 | Сообщение # 484
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
DK22Pac, если тебе несложно подскажи какие ошибки ,мне просто на до чтоб во время драки нажал на Q и ГГ должжен ударить педа,но этого не происходит ,точнее как я и говорил уже ГГ делает анимацию а пед нет(((((
Дата: Суббота, 08.01.2011, 04:06 | Сообщение # 486
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
не с анимациями это я специально!просто когда я делал то анмация fight_e уже загруженна игрой ,когда стоит стиль самый первый в начале игры,а иначе игра вылетает так же как и ped.ifp если его грузить
А мне кажется, что этот способ больше подходит, даже для того самого оружия, которое грузиться в начале игре и при попытке снова загрузить происходит падение игры
А теперь помогите мне:
Code
Чтобы установить камеру позади игрока используем эту команду: Camera.SetBehindPlayer
Чтобы вернуть камеру в ёё исходное положение, т.е. к игроку используется вот эта команда: Camera.Restore_WithJumpCut
Дата: Суббота, 08.01.2011, 05:29 | Сообщение # 489
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
да проблема то не в загрузке анимы,а в том ,что ГГ выполняет анимацию,а пед невыполняет,я даже нашёл свои старые скрипты,и там точно такая же проблема!именно когда дерёшся с педом анимациюя не выполняет пед!!!!!!!ВОТ ЧТО МНЕ НУЖНО ,ЧТО Б ПЕД ТОЖЕ ВЫПОЛНЯЛ АНИМАЦИЮ!!!!!
Дата: Суббота, 08.01.2011, 05:53 | Сообщение # 490
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Ну так ищи ошибку в своём коде, последовательно проверяя каждую из его частей. Сначала проверь, записался ли вообще в актёр в 0@ (можно маркер над ним создать). Если актёр записан в переменную, то проверяешь код дальше - правильность вычислений углов и т.д. Можно для контроля выводить текущие значения переменных на экран и т.д. Учись сам искать ошибки в своих скриптах.
Дата: Суббота, 08.01.2011, 08:57 | Сообщение # 491
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
mc_qwert, для начала поставь педа скриптом и проверь на нём, помниться на форуме билдера не раз писалось, что рандомно пойманные педы не хотели выполнять скриптовые команды, то есть тупо шли дальше, может причина в этом?
Дата: Суббота, 08.01.2011, 09:48 | Сообщение # 492
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
да может и так walk, ,но я разобрался с помощью чужого скрипта однако действует если пед просто идёт,но когда его ударить и он начинает с тобой дратся ,то анимация на него ни как не действует!!!!ГГ делает и пед нет,так я понял что действует просто на педа но на дерущегося не действует никак!!!!!можно попробовать команду чтоб он всё забыл как бы)
Не видел такого списка. Можно написать небольшой скрипт, вычисляющий координаты очередного думмиса и создающий в этом месте корону. При каждом нажатии кнопки смещение в структуре увеличивается на 12 (переходим к следующему думмису). Думмисов в машине немного, поэтому можно быстро найти смещение нужного думмиса в структуре.