Пятница, 26.04.2024, 02:15
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
mc_qwertДата: Пятница, 07.01.2011, 14:26 | Сообщение # 481
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
помогит люди!почему у меня этот скрипт не всегда срабатывает?!и во время драки не работает!точнее "$player_actor" делает анимацию ,а "0@" - актёр не выполняет анимацию?
вот
 
walkДата: Пятница, 07.01.2011, 17:13 | Сообщение # 482
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (mc_qwert)
почему у меня этот скрипт не всегда срабатывает?!

То есть через раз работает?
 
DK22PacДата: Пятница, 07.01.2011, 17:42 | Сообщение # 483
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Возможно радиус слишком маленький. Вообще, скрипт построен с ошибками. И их здесь не одна.
 
mc_qwertДата: Суббота, 08.01.2011, 03:42 | Сообщение # 484
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
DK22Pac, если тебе несложно подскажи какие ошибки ,мне просто на до чтоб во время драки нажал на Q и ГГ должжен ударить педа,но этого не происходит ,точнее как я и говорил уже ГГ делает анимацию а пед нет(((((
 
Den_spbДата: Суббота, 08.01.2011, 04:00 | Сообщение # 485
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Радиус попробуй тут увеличить, 1 метр это слишком мало:
Quote
0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 1.0 1.0 1.0 handle_as 0@

Code
Actor.RemoveReferences(0@)
К несуществующему актёру не нужно эту команду применять - игра может вылететь.
Code
:s_33  
thread 's'  
wait 0  
if  
04EE: animation "fight_E" loaded  
jf @s_36  
jump @s_85  
:s_36  
wait 0  
04ED: load_animation "fight_e"  
jump @s_33  
:s_85
Загрузить анимацию надо один раз, а потом ждать, пока она загрузится:
Code
:s_33
04ED: load_animation "fight_e"
:s_34   
wait 0  
if  
04EE: animation "fight_E" loaded  
jf @s_34  
    
:s_85

Code
04EF: release_animation "fight_E"  
jump @s_85
надо заменить на
Code
04EF: release_animation "fight_E"  
jump @s_33
 
mc_qwertДата: Суббота, 08.01.2011, 04:06 | Сообщение # 486
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
не с анимациями это я специально!просто когда я делал то анмация fight_e уже загруженна игрой ,когда стоит стиль самый первый в начале игры,а иначе игра вылетает так же как и ped.ifp если его грузить
 
walkДата: Суббота, 08.01.2011, 04:45 | Сообщение # 487
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
:s_33
thread 's'
wait 0
if
04EE: animation "fight_E" loaded
jf @s_36
jump @s_85
:s_36
wait 0
04ED: load_animation "fight_e"
jump @s_33
:s_85

А мне кажется, что этот способ больше подходит, даже для того самого оружия, которое грузиться в начале игре и при попытке снова загрузить происходит падение игры

А теперь помогите мне:

Code

Чтобы установить камеру позади игрока используем эту команду:
Camera.SetBehindPlayer

Чтобы вернуть камеру в ёё исходное положение, т.е. к игроку используется вот эта команда:
Camera.Restore_WithJumpCut

Чем отличаются эти два опкода?

 
Den_spbДата: Суббота, 08.01.2011, 05:01 | Сообщение # 488
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (mc_qwert)
иначе игра вылетает так же как и ped.ifp если его грузить
Тогда я бы предожил такой вариант:
Code
:s_33    
if    
04EE: animation "fight_E" loaded    
jump @s_85

04ED: load_animation "fight_e"
:s_34     
wait 0
if    
04EE: animation "fight_E" loaded    
jf @s_34    
        
:s_85

Quote (walk)
Чем отличаются эти два опкода?
Если не ошибаюсь, то один опкод перемещает камеру мгновенно, а другой - плавно.
 
mc_qwertДата: Суббота, 08.01.2011, 05:29 | Сообщение # 489
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
да проблема то не в загрузке анимы,а в том ,что ГГ выполняет анимацию,а пед невыполняет,я даже нашёл свои старые скрипты,и там точно такая же проблема!именно когда дерёшся с педом анимациюя не выполняет пед!!!!!!!ВОТ ЧТО МНЕ НУЖНО ,ЧТО Б ПЕД ТОЖЕ ВЫПОЛНЯЛ АНИМАЦИЮ!!!!!
 
Den_spbДата: Суббота, 08.01.2011, 05:53 | Сообщение # 490
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Ну так ищи ошибку в своём коде, последовательно проверяя каждую из его частей. Сначала проверь, записался ли вообще в актёр в 0@ (можно маркер над ним создать). Если актёр записан в переменную, то проверяешь код дальше - правильность вычислений углов и т.д. Можно для контроля выводить текущие значения переменных на экран и т.д. Учись сам искать ошибки в своих скриптах.
 
walkДата: Суббота, 08.01.2011, 08:57 | Сообщение # 491
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
mc_qwert, для начала поставь педа скриптом и проверь на нём, помниться на форуме билдера не раз писалось, что рандомно пойманные педы не хотели выполнять скриптовые команды, то есть тупо шли дальше, может причина в этом? wacko
 
mc_qwertДата: Суббота, 08.01.2011, 09:48 | Сообщение # 492
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
да может и так walk, ,но я разобрался с помощью чужого скрипта однако действует если пед просто идёт,но когда его ударить и он начинает с тобой дратся ,то анимация на него ни как не действует!!!!ГГ делает и пед нет,так я понял что действует просто на педа но на дерущегося не действует никак!!!!!можно попробовать команду чтоб он всё забыл как бы)
 
DK22PacДата: Среда, 12.01.2011, 02:12 | Сообщение # 493
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Den_spb, а есть ли где-то расписаны ID думми автомобиля? (чтобы использовать в коде на который ты когда-то давал линк)
 
Den_spbДата: Среда, 12.01.2011, 02:34 | Сообщение # 494
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Не видел такого списка. Можно написать небольшой скрипт, вычисляющий координаты очередного думмиса и создающий в этом месте корону. При каждом нажатии кнопки смещение в структуре увеличивается на 12 (переходим к следующему думмису). Думмисов в машине немного, поэтому можно быстро найти смещение нужного думмиса в структуре.
 
DK22PacДата: Среда, 12.01.2011, 04:10 | Сообщение # 495
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Странно, поиски думмисов колёс для меня оказались полным адом. 3 часа не могу найти.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: