Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 3 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:09
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 86«123458586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 16:44 | Сообщение # 31
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ТЭВЗ_FECL)
А на второй ставить магнит это так? 1@ = car.create(#CARGOBOB, координаты) И потом 0788: enable_heli 1@ magnet 1
Да, так и делается.
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 16:59 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Code
:ZZZ
wait 0
04ED: load_animation "SMOKING"
model.Load(#CIGAR)
038B: load_requested_models

а вот к примеру что надо сделать чтобы была проверка на нажатие клавиши:
Code
108 - 109

Куда её совать вперёд или назад первого кода? я чтото не могу понять
 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 17:21 | Сообщение # 33
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
А что ты вообще хочешь сделать?
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 17:28 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Code
{$CLEO}
wait 0
model.Load(#FREIGHT)
model.load(#FREIFLAT)

:Noname15
wait 0
model.Available(#FREIGHT)   
model.Available(#FREIFLAT)
else_jump @Noname15
car.Create(create_train_at 2285.1523 -1257.4998 23.0 type 2 direction 1)
model.Destroy(#FREIGHT)
model.Destroy(#FREIFLAT)
0A93: end_custom_thread  

чтото вылетает
А то не надо (анимации тугие)
 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 17:39 | Сообщение # 35
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Я же тебе показал, как одновременную загрузку нескольких моделей писать:
Code
:Noname15  
wait 0
if and  
     model.Available(#FREIGHT)    
     model.Available(#FREIFLAT)  
else_jump @Noname15
Команда создания поезда пишется так:
Code
06D8: 0@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 1 direction 1  
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 18:12 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
получилось нечто непонятное. wacko
сохранки не действуют игра начинается с начала всегда.
и поезда ходят чаще! попробуй этот код!

Code
{$CLEO}
:Noname15
wait 0
if and
model.Available(#FREIGHT)     
model.Available(#FREIFLAT)   
else_jump @Noname15
06D8: 0@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 1 direction 1  
model.Destroy(#FREIGHT)
model.Destroy(#FREIFLAT)
0A93: end_custom_thread
 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 18:47 | Сообщение # 37
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
У меня этот код даже не компилируется, появляется отчет об ошибке. Сразу после {$CLEO} нельзя писать метку, на которую потом будет осуществлён переход. Перед меткой надо написать любую команду, например wait 0. Можно просто во всех случаях писать wait 0 сразу после {$CLEO} , не задумываясь, нужна эта команда или нет.
 
ТЭВЗ_FECLДата: Вторник, 12.01.2010, 20:21 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Den_spb, А как чувака к машине привязать?
 
Den_spbДата: Вторник, 12.01.2010, 22:27 | Сообщение # 39
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В миссии, где нужно было провезти чувака на капоте машины, применялись эти коды:
Code
0464: put_actor 99@ into_turret_on_car 68@ at_car_offset 266@ 267@ 268@ position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0  
06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 386@ at_car_offset -0.2 0.5 0.0 position 1 shooting_angle 110.0 70.0 with_weapon 43
 
d88Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:55 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Den_spb, объясни разницу в кодах

Code
  0099: $8224 = random_integer_0-to-65535
0208: 17@ = random_float -0.2 0.2001
0209: 17@ = random_int 0 10
Ну 0208: вроде понятно, а вот между 0208: и 0209: в чём разница?
 
Den_spbДата: Четверг, 14.01.2010, 14:14 | Сообщение # 41
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
У 0209 и 0099 смысл думаю один и тот же - выбирают случайное число из интервала целых чисел (лично я всегда использую 0209). Опкод 0208 выбирает случайное число из интервала дробных чисел.
 
d88Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:04 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
У 0209 и 0099 смысл думаю один и тот же - выбирают случайное число из интервала целых чисел (лично я всегда использую 0209

Может 0099: записывает все числа из интервала, а не вычитает из последнего единицу как 0209: ?
 
Den_spbДата: Четверг, 14.01.2010, 15:12 | Сообщение # 43
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Я сразу не обратил внимания: в 0099 только один параметр - переменная, куда будет записано число. А интервал чисел там фиксирован - от 0 до 32767
 
d88Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:30 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Нет, последнее число наверное можно изменить. Когда я пишу этот код в санни билдер, то 65535 выделяется.
 
Den_spbДата: Четверг, 14.01.2010, 15:40 | Сообщение # 45
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Цветом выделяется любое число, написанное отдельно. Есть надежный признак - если поставить мигающий курсор в строчку с опкодом, то внизу окна программы будет написан номер опкода и количество параметров, которое должно быть в нём.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 3 из 86«123458586»
Поиск: