Четверг, 30.01.2025, 17:06
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
laggthДата: Суббота, 18.01.2025, 15:37 | Сообщение # 421
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
Что даёт опкод 038B: load_all_models_now ?,чем отличается от 0E99: load_all_priority_models_now ?  

 .Если его ставлю,у меня игра не запускается. Hoodloom exe . Приходится id каждой модели прописывать в скриптах. Каким опкодом выгружать модели при этом(чтоб не указывать id всех используемых)?


Сообщение отредактировал laggth - Суббота, 18.01.2025, 16:56
 
Den_spbДата: Воскресенье, 19.01.2025, 08:21 | Сообщение # 422
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
038B: load_all_models_now - сразу загружает все объявленные ранее с помощью model.load() модели
Пока модели не загрузятся, игра не продолжается.
Поэтому если моделей много и они тяжелые, то игра в этот момент как бы подвисает - отрисовка ставится на паузу.

В таких случаях лучше не использовать эту команду. А использовать цикл
if
    not Model.Available()
then
    wait 0

В этом случае игра не подвисает, модели загружаются постепенно, в течение некоторого времени. Отрисовка не останавливается.

0E99: load_all_priority_models_now - этим опкодом я не пользовался никогда

Цитата laggth ()
Если его ставлю,у меня игра не запускается. Hoodloom exe
038B: load_all_models_now - стандартный опкод. Должен везде работать по идее

Цитата laggth ()
Каким опкодом выгружать модели при этом(чтоб не указывать id всех используемых)
Model.Destroy()
Все загруженные модели надо выгружать, чтобы не тратить память.
 
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск: