038B: load_all_models_now - сразу загружает все объявленные ранее с помощью model.load() модели
Пока модели не загрузятся, игра не продолжается.
Поэтому если моделей много и они тяжелые, то игра в этот момент как бы подвисает - отрисовка ставится на паузу.
В таких случаях лучше не использовать эту команду. А использовать цикл
if
not Model.Available()
then
wait 0
В этом случае игра не подвисает, модели загружаются постепенно, в течение некоторого времени. Отрисовка не останавливается.
0E99: load_all_priority_models_now - этим опкодом я не пользовался никогда
Цитата laggth (
)
Если его ставлю,у меня игра не запускается. Hoodloom exe
038B: load_all_models_now - стандартный опкод. Должен везде работать по идее
Цитата laggth (
)
Каким опкодом выгружать модели при этом(чтоб не указывать id всех используемых)
Model.Destroy()
Все загруженные модели надо выгружать, чтобы не тратить память.