Среда, 23.07.2025, 04:26
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Den_spbДата: Воскресенье, 19.01.2025, 08:21 | Сообщение # 421
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Статус: Offline
038B: load_all_models_now - сразу загружает все объявленные ранее с помощью model.load() модели
Пока модели не загрузятся, игра не продолжается.
Поэтому если моделей много и они тяжелые, то игра в этот момент как бы подвисает - отрисовка ставится на паузу.

В таких случаях лучше не использовать эту команду. А использовать цикл
if
    not Model.Available()
then
    wait 0

В этом случае игра не подвисает, модели загружаются постепенно, в течение некоторого времени. Отрисовка не останавливается.

0E99: load_all_priority_models_now - этим опкодом я не пользовался никогда

Цитата laggth ()
Если его ставлю,у меня игра не запускается. Hoodloom exe
038B: load_all_models_now - стандартный опкод. Должен везде работать по идее

Цитата laggth ()
Каким опкодом выгружать модели при этом(чтоб не указывать id всех используемых)
Model.Destroy()
Все загруженные модели надо выгружать, чтобы не тратить память.
 
laggthДата: Среда, 11.06.2025, 10:20 | Сообщение # 422
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Как в Твоём скрипте по считыванию моделей поездов из памяти (куда)прописать чтобы искались вагоны в типах от 0 до 500 или от 0 до 1000  ,при том же количестве вагонов - 16-19 ? (у меня просто типов стало более 40 с помощью "фастман лимит аджустера").

...просто со стандартным твоим скриптом  cleo игра вылетает при попытке загрузить типы свыше 16-го где то... .
 
Den_spbДата: Среда, 11.06.2025, 19:15 | Сообщение # 423
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Статус: Offline
Цитата laggth ()
просто со стандартным твоим скриптом  cleo игра вылетает при попытке загрузить типы свыше 16-го где то

А мои скрипты работают только со стандартными типами 0-16.

Есть скрипт "32/80 типов поездов", но он перезаписывает в определенные моменты времени те же стандартные типы 0-16, новые не добавляет.

Если что-то не работает и вылетает, то возможно "фастман лимит аджустер" подменяет в exe адреса памяти, по которым хранятся типы.
Скрипт пытается обратиться по старым, стандартным адресам и происходит вылет. Это предположение. Чтобы точно сказать, надо иметь исходный код "лимид аджустера" и знать как он работает.
 
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск: