Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА - Страница 6 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:27
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
ILYALIONДата: Пятница, 08.07.2011, 17:07 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как нужно обозначить сидение авто в иерархии dff, чтобы CJ садился именно в то место, куда надо мне? А то я первый раз создаю 3D модель, а как обозначить сидение-не знаю.

Добавлено (08.07.2011, 17:07)
---------------------------------------------
И как делать колизию авто?

 
d88Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:11 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
3 вопроса, на СБ не ответили.
1. Можно ли прикрепить эффект к кости актёра?
2. Можно изменить параметры врыва, например чтоб он наносил меньше ущерба?
3. Прохожие при столкновении с игроком толкаются от него в сторону. Можно это отменить?
 
walkДата: Пятница, 08.07.2011, 17:34 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
d88,
По поводу первого, легче прицепить к нужной кости объект, сделать его невидимым, а уже к объекту прицепить эффект, ибо по другому очень сложно, либо вобще не дано.
2. Посмотрю в ИДА
3.На билдере подобное уже обсуждалось, если ссылку найду, то дам

Добавлено (08.07.2011, 17:34)
---------------------------------------------
А вот кстати и она. Не совсем то, что нужно, но помочь может http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44

 
d88Дата: Суббота, 09.07.2011, 08:53 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (walk)
По поводу первого, легче прицепить к нужной кости объект, сделать его невидимым, а уже к объекту прицепить эффект, ибо по другому очень сложно, либо вобще не дано.

Это и так всем известно, но проблема в том, что больше одного объекта обычными опкодами прицепить нельзя. Я пробовал использовать функцию, которая прицепляет несколько объектов, но тогда эффекты не видно.

Добавлено (09.07.2011, 08:53)
---------------------------------------------

Quote (walk)
А вот кстати и она. Не совсем то, что нужно, но помочь может http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44

А что именно там смотреть?
 
DK22PacДата: Суббота, 09.07.2011, 09:37 | Сообщение # 80
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
d88,
Code
0883: attach_particle 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR on_bone 5

Номера костей здесь:
http://wiki.multitheftauto.com/wiki/GetPedBonePosition
 
izerliДата: Суббота, 09.07.2011, 13:46 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote (d88)
Я пробовал использовать функцию, которая прицепляет несколько объектов

а можно подробнее про эту функцию?
 
d88Дата: Среда, 13.07.2011, 18:47 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
DK22Pac, спасибо, попробую.

Quote (izerli)
а можно подробнее про эту функцию?

В блоге DK22Pac написано, спроси его.
 
Den_spbДата: Пятница, 15.07.2011, 00:40 | Сообщение # 83
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
ILYALION, название думмиса сиденья можно узнать, импортировав любую стандартную модель авто в 3д макс.
Что касается вопроса о коллизии машины, то помочь разобраться в нём может статья Конвертирование автомобилей в GTA SA (находится на gtamodding.ru )
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:20 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Den_spb, спасибо

Добавлено (31.07.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Где можно найти урок по созданию движущихся моделей в игре? (Где-то видел, но забыл) Ведь есть, например, нефтекачки, которые двигаются. Или это только через exe или скриптинг?

 
DK22PacДата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:26 | Сообщение # 85
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
http://gtamodding.ru/wiki/Анимация_моделей_в_SA
 
lbgh8846Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:14 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Как можно повысить высоту выхода педов из вагонов(для высоких платформ)?И чтоб педы выходили всегда на правую сторону по ходу движения.

Сообщение отредактировал lbgh8846 - Четверг, 01.12.2011, 15:37
 
Den_spbДата: Четверг, 01.12.2011, 20:25 | Сообщение # 87
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Это сложный вопрос, надо искать в exe процедуру, отвечающую за посадку и высадку пассажиров.
 
НикоДата: Понедельник, 02.01.2012, 21:43 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан вылет игры при приближении к объектам, расставленным через MEd? Объекты стандартные, не добавленные.

Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
 
Den_spbДата: Понедельник, 02.01.2012, 21:49 | Сообщение # 89
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Надо проверить правильность изменений, сделанных МЕДом в ipl-файле и файле gta.dat.
 
НикоДата: Вторник, 03.01.2012, 00:30 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Ну в gta.dat всё правильно - просто в разделе IPL добавлена строка с путем к этому файлу. И к тому же в игре издалека некоторые объекты прорисовываются.
А вот относительно самого ipl файла незнаю...
вот этот файл - скачать


Просто после такого обидно, что неработает


Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
 
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: