Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА - Страница 2 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:48
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
Den_spbДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:41 | Сообщение # 16
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Да, единицей отмечены точки остановок. Станции предусмотрены только для файла tracks.dat (в других файлах от простановки единицы ничего не изменится). Максимальное число остановок - 6.
 
НикоДата: Пятница, 09.04.2010, 23:31 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
это только у меня не сохраняется наклон по Х и Y в МЕДе?

а то поверну как надо, а в игре всё ровно...


Жизнь - это игра. А игра - это GTA.

Сообщение отредактировал Нико - Пятница, 09.04.2010, 23:51
 
MarklarenДата: Понедельник, 26.04.2010, 05:33 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Кто-нибудь знает, как поставить автомобиль в конкретном месте, чтобы он всегда там был (например: скорая помощь всегда стоит на одном и том же месте у больницы)?

P.S.: кружочками показано куда бы я хотел поставить машины.
Прикрепления: 7015739.jpg(146Kb)
 
Den_spbДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:48 | Сообщение # 19
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Для расстановки припаркованного транспорта следует использовать парковочные генераторы. Вот пример скрипта, который расставляет 7 припаркованных автомобилей у гаража СФ:
Code
{$CLEO}
0A95: enable_thread_saving // пишем эту команду, если скрипт создаёт объекты, оружие или припаркованный транспорт
014B: 0@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 105.7468 27.5391 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
014B: 1@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 115.7468 27.5391 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
014B: 2@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 125.7468 27.5391 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101
014B: 3@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 135.7468 27.5391 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101
014B: 4@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 145.7468 27.5391 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101
014B: 5@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 155.7468 27.5391 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 5@ cars_to_generate_to 101
014B: 6@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 165.7468 27.5391 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 6@ cars_to_generate_to 101
0A93: end_custom_thread // команда завершения скрипта
Для каждого транспортного средства следует прописать по 2 команды: 014B и 014C. Что означает каждый из параметров можно прочитать в справке к Санни-Билдеру (раздел Статьи-Транспорт). Чтобы транспорт появлялся всегда при приближении игрока к месту парковки, 5-й параметр в 014B (в примере он идёт после 528 -1 -1) должен быть равен 1 (если будет равен 0, то транспорт будет появляться не всегда).
Не следует расставлять парковки слишком близко друг к другу или вплотную к статическим объектам (зданиям и т.п.) - иначе транспорт появляться не будет.
 
klm88Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:31 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Не знаете почему при установке тракс файла на tracks(1) отличного от оригинального игра не запускается,точек остановок там = 6 .?
Даже когда коппирую например тракс2 и ставлю его как тракс(1) то игра не запускается,даже без клео папки.
Может быть в игре остаются какие нибудь настройки или сэйвы в записях. gta_sa.set удалял.
 
Den_spbДата: Понедельник, 31.05.2010, 19:37 | Сообщение # 21
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В конце файла пустая строчка есть?
 
klm88Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:13 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
esть,даже см 20 пустого места.
Но этот тракс запустился на другой СА,но и вылетела через 5с при автостарте поездов,либо там вылетела при нажатии кнопки "старт поезда в точке" и на всех траксах там так.
...
Вчера по этому траксу нормально сьездил,а сегодня вылетает при запуске.можт касперский чего удалил .


Сообщение отредактировал klm88 - Понедельник, 31.05.2010, 21:31
 
SnikamuraДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:21 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
ребята кто подскажет, как заменить cj-я на другого персонажа, подскажите плиз cool
 
Den_spbДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:37 | Сообщение # 24
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В моей клео-папке уже около 300 исходников, но этот я нашёл smile
Code
{$CLEO}   
model.Load(#FAM1)   
repeat   
       wait 0
       if and
          Player.Defined($PLAYER_CHAR)
          model.Available(#FAM1)
       then
          break
       end     
until false
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #FAM1
model.Destroy(#FAM1)   
0A93:
Меняет образ игрока опкод 09C7. Предварительно надо загрузить модель. Вместо #FAM1 можно подставить модель другого персонажа.
 
SnikamuraДата: Вторник, 04.01.2011, 16:54 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
ясно спс biggrin

Добавлено (04.01.2011, 16:42)
---------------------------------------------
а какой имено файл cj, у меня в файле players.img дофига с ним файлов

Добавлено (04.01.2011, 16:44)
---------------------------------------------
я знаю что есть разные модели, и знаю как каждый называется, проктически

Добавлено (04.01.2011, 16:54)
---------------------------------------------
у меня вопрос ещё, чё нужно писать в строке-0A93:
Я попробовал как у тебя скопировал и поставил, и у меня был какой-то растянутый чел, подскажи чё надо делать

 
Den_spbДата: Вторник, 04.01.2011, 16:56 | Сообщение # 26
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Snikamura)
а какой имено файл cj, у меня в файле players.img дофига с ним файлов
Не понял вопрос.
Quote (Snikamura)
у меня вопрос ещё, чё нужно писать в строке-0A93:
Ничего не надо писать. Этот опкод не имеет параметров.
Quote (Snikamura)
меня был какой-то растянутый чел, подскажи чё надо делать
Не знаю, у меня всё работает.
 
SnikamuraДата: Вторник, 04.01.2011, 17:00 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Не понял вопрос.

это уже не важно cool
ещё раз спасибо biggrin
 
walkДата: Вторник, 04.01.2011, 17:03 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Snikamura)
это уже не важно cool

player.dff
 
SnikamuraДата: Вторник, 04.01.2011, 17:17 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
всё отлично просто глюк был, можешь сказать имя файла свита?
 
walkДата: Вторник, 04.01.2011, 18:08 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Snikamura, sweet.dff, соответственно ехд текстура, а вобще если занимаешься конвертацией педов или чем-то подобным, да и просто в скриптинге, незаменима прога ped editor, она очень капризная, но за то абсолютно все модели показывает, включая специальных актёров cool
 
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: