Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
|
|
Den_spb | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:35 | Сообщение # 46 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (WallFuck) If это там где находиться, then это туда куда тп игрока? Да. Quote (WallFuck) Я в этом неразбираюсь, можно попонятнее) Все остальное более менее понял. Что непонятно-то? Задавай конкретные вопросы.Quote (WallFuck) И еще достаточно отредактировать только tracks.dat или все остальные тоже редактировать (2,4)? Какие маршруты тебе нужно отредактировать - те и редактируешь.
|
|
| |
WallFuck | Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:30 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вот такой вопрос задам: tracks.dat - за что отвечает этот файл (думаю стандартный путь) tracks2.dat - что он делает? если траскс отвечает за пути? и тот же самый вопрос и к tracks4.dat
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:33 | Сообщение # 48 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (WallFuck) если траскс отвечает за пути? Каждый файл отвечает только за один маршрут: tracks.dat - внутренний путь tracks2.dat - внешний путь (использовался в миссиях с поездами - на нём создавались встречные составы) tracks3.dat - путь трамвая tracks4.dat - маршрут от станции Клюквы в порт СФ
|
|
| |
WallFuck | Дата: Среда, 26.01.2011, 14:48 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| в трасксе точки X Y Z? тогда точки чего?тунеля или произвольная точка? ну вот допустим я отредактировал трасксы, поезда сами будут появлятся или только через скрипт? и можно ли сделать так чтобы поезда ездили и в метро и на верху?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 26.01.2011, 20:32 | Сообщение # 50 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (WallFuck) в трасксе точки X Y Z? тогда точки чего? Да, там координаты точек - X Y Z. Это точки, по которым движется поезд - к карте они отношения не имеют (если, например, точки находятся в воздухе, то поезд поедет по воздуху). Quote (WallFuck) поезда сами будут появлятся или только через скрипт? Игра сама создаёт поезда на маршрутах tracks.dat и tracks3.dat. Как и где проходят эти маршруты - неважно. Quote (WallFuck) можно ли сделать так чтобы поезда ездили и в метро и на верху? Можно прокладывать маршруты где угодно - в воздухе, под водой и т.д. Как я уже говорил, за каждый маршрут (замкнутый путь из точек) отвечает один файл, т.е. всего можно использовать 4 маршрута.
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:43 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Такая проблема. Поставил безлимитный эксешник, в файле .ide прописал 5 объектов, все файлы объектов добавил в имдж-архив. До этого игра запускалась нормально. Но если я через мед устанавливаю хотя бы один новый объект, игра вылетает ещё при загрузки.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:59 | Сообщение # 52 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| 1.Файлы коллизий всех добавленных объектов должны находиться в одном col-архиве. 2.Проверь правильность изменений, сделанных MEDом в ipl-файле и файле gta.dat. 3.На какие ИД добавлены объекты?
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:19 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Файлы коллизий всех добавленных объектов должны находиться в одном col-архиве. Это обязательно? Quote (Den_spb) На какие ИД добавлены объекты? 19000, 19001, 19002, 19003, 19004 и 19005.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:58 | Сообщение # 54 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (d88) Это обязательно? У меня был случай, когда я добавлял 7 новых объектов в игру. Несмотря на то, что лимиты были повышены, игра вылетала при запуске. После того, как я поместил коллизии всех добавленных объектов в один col-архив, вылеты прекратились. С тех пор больше одного col-архива я в игру не добавляю, и проблем не возникает.
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 16.03.2011, 18:16 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Файлы коллизий всех добавленных объектов должны находиться в одном col-архиве Да, причина была в этом.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:05 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А как засунуть файлы колизии в один col архив?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:15 | Сообщение # 57 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) А как засунуть файлы колизии в один col архив? Col-архив собирается из файлов коллизии с форматом .3ds с помощью программы Collision File Editor. Как это делать, описано здесь: http://gtamodding.ru/wiki.....B5_COL
|
|
| |
WallFuck | Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:29 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Денис у меня вопрос: как сделать чтобы в указанной точке создался мент, который разговаривает со 2 соседним созданным ментом? Добавлено (25.03.2011, 21:29) --------------------------------------------- ой сорри не в ту тему написал) плз переведи ее туда куда надо)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 25.03.2011, 23:35 | Сообщение # 59 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (WallFuck) Денис у меня вопрос: как сделать чтобы в указанной точке создался мент, который разговаривает со 2 соседним созданным ментом? Это всё расписано в справке Sanny Builder (раздел Документация по SCM - GTA SA - Типы пешеходов и раздел Статьи - Введение в скриптинг - Работа со звуками в GTA San Andreas)
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:41 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Col-архив собирается из файлов коллизии с форматом .3ds А если я скачал 2 скрипта с файлами колизии col, то их уже не объединить в один col архив?
|
|
| |