Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА - Страница 4 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:28
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
Den_spbДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:35 | Сообщение # 46
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (WallFuck)
If это там где находиться, then это туда куда тп игрока?
Да.
Quote (WallFuck)
Я в этом неразбираюсь, можно попонятнее) Все остальное более менее понял.
Что непонятно-то? Задавай конкретные вопросы.
Quote (WallFuck)
И еще достаточно отредактировать только tracks.dat или все остальные тоже редактировать (2,4)?
Какие маршруты тебе нужно отредактировать - те и редактируешь.
 
WallFuckДата: Вторник, 25.01.2011, 13:30 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Вот такой вопрос задам:
tracks.dat - за что отвечает этот файл (думаю стандартный путь)
tracks2.dat - что он делает? если траскс отвечает за пути?
и тот же самый вопрос и к tracks4.dat
 
Den_spbДата: Вторник, 25.01.2011, 18:33 | Сообщение # 48
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (WallFuck)
если траскс отвечает за пути?
Каждый файл отвечает только за один маршрут:
tracks.dat - внутренний путь
tracks2.dat - внешний путь (использовался в миссиях с поездами - на нём создавались встречные составы)
tracks3.dat - путь трамвая
tracks4.dat - маршрут от станции Клюквы в порт СФ
 
WallFuckДата: Среда, 26.01.2011, 14:48 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
в трасксе точки X Y Z? тогда точки чего?тунеля или произвольная точка? ну вот допустим я отредактировал трасксы, поезда сами будут появлятся или только через скрипт? и можно ли сделать так чтобы поезда ездили и в метро и на верху?
 
Den_spbДата: Среда, 26.01.2011, 20:32 | Сообщение # 50
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (WallFuck)
в трасксе точки X Y Z? тогда точки чего?
Да, там координаты точек - X Y Z. Это точки, по которым движется поезд - к карте они отношения не имеют (если, например, точки находятся в воздухе, то поезд поедет по воздуху).
Quote (WallFuck)
поезда сами будут появлятся или только через скрипт?
Игра сама создаёт поезда на маршрутах tracks.dat и tracks3.dat. Как и где проходят эти маршруты - неважно.
Quote (WallFuck)
можно ли сделать так чтобы поезда ездили и в метро и на верху?
Можно прокладывать маршруты где угодно - в воздухе, под водой и т.д. Как я уже говорил, за каждый маршрут (замкнутый путь из точек) отвечает один файл, т.е. всего можно использовать 4 маршрута.
 
d88Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:43 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Такая проблема. Поставил безлимитный эксешник, в файле .ide прописал 5 объектов, все файлы объектов добавил в имдж-архив. До этого игра запускалась нормально. Но если я через мед устанавливаю хотя бы один новый объект, игра вылетает ещё при загрузки.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:59 | Сообщение # 52
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
1.Файлы коллизий всех добавленных объектов должны находиться в одном col-архиве.
2.Проверь правильность изменений, сделанных MEDом в ipl-файле и файле gta.dat.
3.На какие ИД добавлены объекты?
 
d88Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:19 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Файлы коллизий всех добавленных объектов должны находиться в одном col-архиве.

Это обязательно?
Quote (Den_spb)
На какие ИД добавлены объекты?

19000, 19001, 19002, 19003, 19004 и 19005.
 
Den_spbДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:58 | Сообщение # 54
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (d88)
Это обязательно?
У меня был случай, когда я добавлял 7 новых объектов в игру. Несмотря на то, что лимиты были повышены, игра вылетала при запуске. После того, как я поместил коллизии всех добавленных объектов в один col-архив, вылеты прекратились. С тех пор больше одного col-архива я в игру не добавляю, и проблем не возникает.
 
d88Дата: Среда, 16.03.2011, 18:16 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Файлы коллизий всех добавленных объектов должны находиться в одном col-архиве

Да, причина была в этом.
 
ILYALIONДата: Пятница, 25.03.2011, 18:05 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А как засунуть файлы колизии в один col архив?
 
Den_spbДата: Пятница, 25.03.2011, 21:15 | Сообщение # 57
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А как засунуть файлы колизии в один col архив?

Col-архив собирается из файлов коллизии с форматом .3ds с помощью программы Collision File Editor. Как это делать, описано здесь: http://gtamodding.ru/wiki.....B5_COL
 
WallFuckДата: Пятница, 25.03.2011, 21:29 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Денис у меня вопрос: как сделать чтобы в указанной точке создался мент, который разговаривает со 2 соседним созданным ментом?

Добавлено (25.03.2011, 21:29)
---------------------------------------------
ой сорри не в ту тему написал) плз переведи ее туда куда надо)

 
Den_spbДата: Пятница, 25.03.2011, 23:35 | Сообщение # 59
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (WallFuck)
Денис у меня вопрос: как сделать чтобы в указанной точке создался мент, который разговаривает со 2 соседним созданным ментом?
Это всё расписано в справке Sanny Builder (раздел Документация по SCM - GTA SA - Типы пешеходов и раздел Статьи - Введение в скриптинг - Работа со звуками в GTA San Andreas)
 
ILYALIONДата: Суббота, 26.03.2011, 16:41 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Col-архив собирается из файлов коллизии с форматом .3ds
А если я скачал 2 скрипта с файлами колизии col, то их уже не объединить в один col архив?
 
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: