Пятница, 29.03.2024, 01:21
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
Den_spbДата: Вторник, 01.12.2009, 14:20 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Здесь вы можете задавать вопросы о моделировании объектов карты, маппинге, текстуринге и других видах моддинга (кроме клео-скриптинга).
 
_Garik_Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Извини за оффтоп, просто темы подходящей ненашлось: а как видео в игре снимать?

 
Den_spbДата: Вторник, 22.12.2009, 20:49 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Можно пользоваться программой Fraps.
 
_Garik_Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
happy Спасибо, поищу эту прогу

 
Den_spbДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:12 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Создал тему "Различные вопросы по игре", теперь подобные вопросы можно адресовать туда.
 
НикоДата: Среда, 10.02.2010, 14:52 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, как исправить глюк: добавил объекты в жд туннеле под Лос Сантосом, а текстуры объектов видны только под некоторым углом или вообще не видны...
(как я понял, не прорисавываются текстуры потому что происходит попадание игрока в зону игры, где интерьеры восновном).

вобщем, что-нибудь можно сделать? dry


Жизнь - это игра. А игра - это GTA.

Сообщение отредактировал Нико - Среда, 10.02.2010, 14:53
 
Den_spbДата: Среда, 10.02.2010, 20:02 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
А в другое место те же объекты ставить пробовал (чтобы проверить, зависит ли это от места установки)?
 
ole-docenkoДата: Среда, 10.02.2010, 20:41 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Помогите ! У меня такая проблема : я в Map Editorе (v.0.32)
создаю небольшую карту (добавляю объекты , в смысле не острова) и все получается. До поры-до времени , и иногда случается вот что:
как только нажимаю OK (прикрепить) объект исчезает .
Но в игре объект есть. В редакторе нет. Перезапуск редактора не помогает ...
Что я неправильно делаю ? unsure
Прикрепления: 6062049.jpg (141.3 Kb)


Сообщение отредактировал ole-docenko - Среда, 10.02.2010, 20:43
 
Den_spbДата: Среда, 10.02.2010, 20:52 | Сообщение # 9
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
У меня c MED тоже иногда глюки бывают. Можно попробовать повторно добавить ссылку на игру (кнопка Add в окне, всплывающем при запуске MED) и пользоваться ей. Положение объекта несложно поправить Блокнотом (координаты прописываются в IPL файле). Вся информация по IPL, IDE и проч. есть здесь: http://gtamodding.ru/wiki/Категория:Маппинг
 
НикоДата: Суббота, 13.02.2010, 22:23 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Поставил объект в другое место - всё нормально (домик оригинальный гташный). Он не виден из за попадания игрока в "мир интерьеров".
По игре в мультиплеере узнал, что некоторые интерьеры не видны при нахождении в нормальном режиме (в городе, на улице...). Но есть объекты, которые видны и на улице и режиме интерьеров (например станция рынка, некоторые дома в Лос Сантосе, краны(хотя краны - это другая история...)).

Возможно ли как-то изменить строчку c объектом или что-нибудь сделать, чтоб он всегда был виден, как станция юнити?

P.S. если что, я сам не совсем понял, что я написал выше biggrin


Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:32 | Сообщение # 11
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
По-моему туннели интерьерами не являются (хотя могу и ошибаться). Можно найти ipl-файлы, в которых прописаны объекты со станции рынка и по аналогии добавить туда дополнительные объекты.
 
CripZДата: Пятница, 19.03.2010, 22:41 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (ole-docenko)
Помогите ! У меня такая проблема : я в Map Editorе (v.0.32)
создаю небольшую карту (добавляю объекты , в смысле не острова) и все получается. До поры-до времени , и иногда случается вот что:
как только нажимаю OK (прикрепить) объект исчезает .
Но в игре объект есть. В редакторе нет. Перезапуск редактора не помогает ...
Что я неправильно делаю ?

ЛУчше скачатb v.021 она стабилbная,там этого нет
 
ivanДата: Пятница, 26.03.2010, 22:10 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
А как создать маркер по которому игрок переходит на определенный интерьер пример (пицерия дом си джея магазины и т д )СМ сккрин
Прикрепления: 3942142.jpg (98.2 Kb)
 
Den_spbДата: Пятница, 26.03.2010, 23:29 | Сообщение # 14
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Маркер создаётся отдельно командой:
Code
0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1685.7 -2238.9 14.0 color 14  
Телепортация в интерьер осуществляется после проверки, находится ли игрок в нужной зоне (в определённом радиусе от точки создания маркера). Подробная информация об интерьерах есть в справке к Санни Билдеру (см. раздел Документация по SCM - GTA SA - Интерьеры)
 
d88Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:24 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Den_spb, в файлах tracks.dat в каждой строчке прописаны 4 числа - 3 координаты и четвертая - 0 или 1. Что эти 0 и 1 означают? Станции?
 
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: