Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO)
|
|
MumiyTroll | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 21:51 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Понял Добавлено (02.07.2012, 21:51) --------------------------------------------- Возможно ли сделать,чтоб время стоянки товарных и пассажирских поездов было разным?И товарные поезда иногда проносились мимо станций.
|
|
| |
Di | Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:24 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Den_spb, увидел тут недавно твоё сообщение на GTT, ты писал что хочешь переделать скрипт "алгоритм движения поездов" в связи с этим вопрос, будет ли новая версия? хотелось бы! ты там писал что новые фишки хочешь добавить
P.S. извеняюсь если не в ту тему написал)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:17 | Сообщение # 48 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Да, желание сделать новую версию этого скрипта есть (и не только этого), просто пока свободного времени очень мало.
|
|
| |
LordRimmon | Дата: Вторник, 06.08.2013, 14:19 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата (Den_spb) сделать новую версию этого скрипта Привет. А если всё же появится новая версия скрипта, то на версии 1.01 не будет вылетать? На 1.01 с 5 версией скрипта выкидывает из игры с ошибкой через некоторое время, но на 1.0 всё нормально. Работает без вылетов.
Сообщение отредактировал LordRimmon - Вторник, 06.08.2013, 14:20 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:36 | Сообщение # 50 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Если появится новая версия, то она будет работать только с exe версии 1.0 US, как и нынешняя. Дело в том, что данный скрипт использует при работе определённые адреса памяти, а в разных версиях exe адреса различаются.
|
|
| |
LordRimmon | Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:51 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата (Den_spb) то она будет работать только с exe версии 1.0 US жаль
|
|
| |
Unreal_Sergey | Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:33 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мод может конфликтовать с изменённым файлом objects.dat или occluveg.ipl? Поставил мод один, меняющий карту, в ide нету id-шек, совпадающих со светофорами, а что эти два файла делают - без понятия. Если в gta.dat есть ссылка на ide со светофорами - выкидывает. Если нету - загружается, но скрипт выкидывает, если не убран.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.12.2013, 01:15 | Сообщение # 53 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| На новогодних каникулах постараюсь полностью переделать скрипт - эта задача одна из приоритетных. В новом скрипте за все светофоры будет отвечать одна из неиспользуемых стандартных моделей - соответственно замена файлов карты больше не потребуется.
|
|
| |
ПавелOs | Дата: Среда, 05.02.2014, 01:29 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А есть версия без фонарей? У меня, видимо, конфликтует с модом и вместо фонарей какие-то вывески..)
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 10:13 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Привет Ден.Напомни мне,как сделать скрипт без маркеров?Вроде это здесь обсуждалось,но ответа я не нашел
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 31.05.2014, 19:36 | Сообщение # 56 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Привет. Надо удалить из кода все команды со словом marker. Вот ссылка на готовый скрипт без маркеров: http://modsforgta.ucoz.ru/_fr/0/algorithm5_with.cs
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:34 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
andrew6503 | Дата: Суббота, 23.04.2016, 22:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Есть пару вопросов по скрипту: 1. Будут ли маневровые светофоры, аналогичные версии 5.1? 2. Нет ли желания сделать короны для жд светофоров как в Project 2dfx? Автомобильные светофоры уже есть в том моде. 3. Реально ли сделать возможность посадки в вагоны поезда пассажиром, а также чтобы другие пассажиры заходили и выходили из поезда на станциях? В принципе эта возможность частично достигается скриптом "пассажир", только портит вид, что Карл не заходит в вагон, а сразу телепортируется в него, а также пропуск поездки в этом случае работает некорректно.
Также есть еще пожелания - что реально, а что нет? 1. Ставить локомотивы (может и вагоны тоже) в поезде "задом наперед" без создания отдельной модели. 2. Чтобы локомотивы, находящиеся не в голове, также издавали рабочий звук, как и головной. 3. Чтобы локомотивы, находящиеся не в голове, также были в тяге, а не просто вагонами, и влияли на разгон поезда. Чтобы поезд из 2 локомотивов и 6 вагонов разгонялся так же резво как из 1 локомотива и 3 вагонов, а не еле ползал.
|
|
| |
laggth | Дата: Четверг, 01.09.2016, 19:10 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Будет ли этот алгоритм работать на новых путях,Ring Railway v2 например?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:06 | Сообщение # 60 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Цитата andrew6503 ( ) 1. Будут ли маневровые светофоры, аналогичные версии 5.1?2. Нет ли желания сделать короны для жд светофоров как в Project 2dfx? Автомобильные светофоры уже есть в том моде. 3. Реально ли сделать возможность посадки в вагоны поезда пассажиром, а также чтобы другие пассажиры заходили и выходили из поезда на станциях? В принципе эта возможность частично достигается скриптом "пассажир", только портит вид, что Карл не заходит в вагон, а сразу телепортируется в него, а также пропуск поездки в этом случае работает некорректно. 1. Маловероятно 2. Да, такая идея есть, причем короны будут светиться только тогда, когда игрок стоит перед светофором, а не за ним 3. Маловероятно, что такая опция будет добавлена, потому что в разных моделях вагонов двери и сиденья находятся в разных местах
Цитата andrew6503 ( ) 1. Ставить локомотивы (может и вагоны тоже) в поезде "задом наперед" без создания отдельной модели.2. Чтобы локомотивы, находящиеся не в голове, также издавали рабочий звук, как и головной. 3. Чтобы локомотивы, находящиеся не в голове, также были в тяге, а не просто вагонами, и влияли на разгон поезда. Чтобы поезд из 2 локомотивов и 6 вагонов разгонялся так же резво как из 1 локомотива и 3 вагонов, а не еле ползал. 1. Это возможно, путем разворота кузова на 180 градусов в обратную сторону (нужна специально подготовленная модель локомотива или вагона и скрипт, поворачивающий компонент кузова) 2. По звукам сейчас сложно ответить, не исследовал вопросы, связанные с ними 3. По этому вопросу тоже сейчас ответить сложно.Цитата laggth ( ) Будет ли этот алгоритм работать на новых путях,Ring Railway v2 например? Скорее всего будет работать, но некорректно (поезда будут создаваться не в тех местах, где должны и т.п.)
|
|
| |