Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO) - Страница 3 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:43
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO) (Обсуждение мода)
Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO)
Den_spbДата: Вторник, 15.11.2011, 21:44 | Сообщение # 31
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Да, есть смысл испытать версию Алгоритма без маркеров.
 
MumiyTrollДата: Вторник, 17.01.2012, 13:18 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет.Опять вернемся к вылетам.Удивительно,но у меня стала вылетать игра из-за скрипта "Алгоритм движения поездов",причем уже второй раз с одной и тоже командой в конце scmlog.
Вот посмотри
Прикрепления: 0452251.log(189Kb)
 
Den_spbДата: Вторник, 17.01.2012, 13:36 | Сообщение # 33
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Привет.
06D8 - команда создания поезда. Возможно что-то не так с моделями вагонов, либо ошибки в SATL, если ты его используешь: во всех типах поездов должны быть указаны корректные ИД-номера моделей. ИД-номера нулевых вагонов (локомотивов) не должны быть нулями.
 
MumiyTrollДата: Пятница, 03.02.2012, 16:10 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Понял,посмотрю.

Добавлено (03.02.2012, 16:10)
---------------------------------------------
Привет.Помоги разобраться,в чем причина вылета игры?
В общем,я не нашел ни одной ошибки в формировании составов. Все прописанные мной составы в "80_types" в игре появляются.Я потратил на это весь день,чтоб убедиться в этом.Но все равно вылетает через какое-то время.И именно в тот момент,когда создается состав.Команда в конце scmlog какая была,такая и осталась.

 
Den_spbДата: Пятница, 03.02.2012, 19:22 | Сообщение # 35
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Скрипт всегда работает по одной и той же схеме. Поэтому странно, что в одних случаях происходит вылет, а в других нет.
Все типы проверять не обязательно, достаточно проверить только тип поезда, создание которого привело к вылету. В предыдущем логе это был 13-й тип:
Code
00004738: 06D8
   get numeric params: 5
     param 1 = 13
Я бы попробовал составить его из других моделей.
 
MumiyTrollДата: Пятница, 03.02.2012, 21:07 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
А дело не может быть в версии КЛЕО 4?У меня 4.1.1.26
 
Den_spbДата: Пятница, 03.02.2012, 21:39 | Сообщение # 37
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Со старыми версиями КЛЕО4 может вылетать игра. Лучше поставить новую версию - 4.1.1.30.
 
MumiyTrollДата: Среда, 20.06.2012, 00:23 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Поставил 4.1.1.30.Пока все нормалды

Добавлено (20.06.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Quote (ILYALION)
Я нашёл такой баг в новом алгоритме с манёвровыми светофорами: иногда вместо обычного светофора в воздухе висит манёвровый. Это у меня произошло, когда я загрузился у гаража Сан Фиерро. Через некоторое время появился нормальный светофор


Когда-то и у меня были баги с новым алгоритмом.Правда,я не устанавливал маневровые светофоры.На обычных светофорах,в некоторых местах,стали гореть вместе зеленый и красный,желтый и красный после неудачного сохранения.К тому же,в этих местах они перестали функционировать(об этом я писал на каком-то форуме,но мне никто не смог помочь).Чтоб это как-то исправить,я и клео-сейвы удалял с папки,и пересохраняться пробовал-не помогло.Потом думал,что это из-за других скриптов.Удалил все скрипты,кроме алгоритма,тоже не помогло.Так вот,я нашел выход.Чтоб такой хери не было-просто нужно сохранятся в интерьерах,а не на открытых местах,где находится дискета сохранения,тем более возле ж\д полосы.Сейчас у меня все светофоры нормально функционируют.Такой фигни больше не было.


Сообщение отредактировал MumiyTroll - Среда, 20.06.2012, 00:32
 
Den_spbДата: Среда, 20.06.2012, 04:24 | Сообщение # 39
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (MumiyTroll)
Когда-то и у меня были баги с новым алгоритмом.Правда,я не устанавливал маневровые светофоры.На обычных светофорах,в некоторых местах,стали гореть вместе зеленый и красный,желтый и красный после неудачного сохранения.

Это происходит из-за того, что любые объекты, созданные скриптом, записываются в сохранение. После перезапуска данного сохранения скрипт создаёт объекты ещё раз - в результате в одной точке стоят два светофора.
Чтобы этого избежать, в скрипте используется опкод 0A95, который сохраняет текущий статус скрипта в клео-сейве. При этом указатели на созданные объекты (светофоры) также сохраняются - в результате при перезапуске сохранения скрипт не создаёт ещё одну пару светофоров. Но это для той ситуации, когда используется библиотека КЛЕО3. Если же установлена библиотека КЛЕО4, то опкод 0A95 почему-то не всегда срабатывает.
Поэтому действительно лучше не сохранять игру, если установлены скрипты, создающие новые объекты (в том числе и Новый алгоритм).
 
ILYALIONДата: Среда, 20.06.2012, 05:47 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Den_spb, а что мне надо изменить в скрипте "Новый алгоритм", чтобы "запихнуть" его в main.scm? Я имею в виду вышеупомянутую проблему со светофорами. В main создаются и удаляются, например, списки экспорта авто, и там с этим всё нормально.
 
Den_spbДата: Среда, 20.06.2012, 20:11 | Сообщение # 41
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В main действительно нет проблемы с сохранением объектов, т.к. там используются глобальные переменные, значения которых записываются в сейв при каждом сохранении. В клео-скрипте также можно применять для объектов свободные глобальные переменные (например, $30, $56) - тогда проблема решится. Но такой скрипт годится только для личного пользования (не для релиза), т.к. в других скриптах тоже могут быть использованы эти переменные, но для других целей.
А "пихать" скрипты в main не вижу никакого смысла - это только приведёт к тому, что придётся начинать новую игру (старые сохранения работать не будут).
 
MumiyTrollДата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:12 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Ден,как изменить время стоянки на станциях?
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:52 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
MumiyTroll, ищи в скрипте метку :_8. Сразу же за ней идут 2 блока: назначение времени стоянки внутреннему поезду и назначение времени стоянки внешнему поезду. В них есть опкод 0209: 16@ = random_int_in_ranges 16 21 // мин и макс время стоянки поезда в секундах. Изменяй значения и получишь другое время стоянки.
 
MumiyTrollДата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:42 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Только там не 16 21,а 15 21.Я правильно понимаю,поезд стоит на станции от 15 секунд до 21?
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:57 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
21 не входит в рандом. Получается, поезд стоит на станции от 15 секунд до 20.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO) (Обсуждение мода)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: