Пути поездов
|
|
Den_spb | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:08 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Тема переименована в соответствии с содержимым.
Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 03.11.2010, 18:52 |
|
| |
MumiyTroll | Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Здоров Денис.Не нашел подходящей темы,где мог бы это написать.Так вот, я тебе на сайте http://www.cleogta.com.ua/ оставил ЛС,но ответа до сих пор не получил,уже неделя прошла.Ты там вообще не бываешь?
|
|
| |
[ED]Andr | Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| В самой игре я нашёл много глюков и багов.Самый зрелищный это про монст.Все наверно видели,что когда на монстре наедешь на машину,то она может улететь далеко далеко!Есть способ,которым можно улететь вместе с монстром: вводим кодом монстр,вводим кодом дорогие авто,и едем на монстре искать проезжие машины,желательно найти туризму.Далее на неё по тихоньку наезжам колесом по боку,вылазим из монстра,садимся в машину и летим!!Если наехать таким образом двумя монстрами,то машина улетает просто в черноту,и приходится загружать снова загрузку!Мой рекорд 3-мя монстрами наехал,в воздухе у меня уже всё глючило.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:23 | Сообщение # 4 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (MumiyTroll) Здоров Денис.Не нашел подходящей темы,где мог бы это написать.Так вот, я тебе на сайте http://www.cleogta.com.ua/ оставил ЛС,но ответа до сих пор не получил,уже неделя прошла.Ты там вообще не бываешь? Добрый день. На том сайте я бываю нечасто, так что надёжнее сюда писать. На ЛС ответил. Quote (|ED|Andr) В самой игре я нашёл много глюков и багов.Самый зрелищный это про монст. Интересное наблюдение.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Согласен,в этом моде поезда не летают,но они ездят ниже уровня рельс, по шпалам(если не трогать хэндлинг).Я отредактировал хэндлинг всех локомотивов и вагонов,поставил их на рельсы.Но теперь в некоторых местах поезда малость летают.Подчеркиваю,в некоторых!А как это исправить я не знаю((.Если тебя не затруднит,объясни,что и как там добавлять?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:07 | Сообщение # 6 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (MumiyTroll) Но теперь в некоторых местах поезда малость летают.Подчеркиваю,в некоторых!А как это исправить я не знаю((.Если тебя не затруднит,объясни,что и как там добавлять? 1.Найди в файле точки, соответствующие данному участку пути (смотреть по координатам). 2.Чтобы уменьшить высоту конкретной точки, надо уменьшить значение z-координаты (третье число в строке) этой точки. Пример: Code 2785.01 1961.14 3.58 0 Понизим высоту точки на один метр:Code 2785.01 1961.14 2.58 0
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Как понижать я понял,а насчет координат нет.Где их найти?Какой файл нужно открыть?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 30.10.2010, 06:15 | Сообщение # 8 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (MumiyTroll) Как понижать я понял,а насчет координат нет.Где их найти?Какой файл нужно открыть? Запускаешь Санни Билдер и игру (можно нажать Ф8). Затем приводишь игрока на то место, где поезд начинает взлетать и узнаёшь координаты этой точки. Для этого сворачиваешь игру, в СБ жмёшь Файл-Создать, Ctrl + Shift + C - координаты вставляются в окно СБ. После этого открываешь файл нужного маршрута (tracks.dat - tracks4.dat), и, сравнивая координаты, находишь в нём точку начала полёта. Аналогично находишь в файле и точку, в которой полёт поезда прекращается. Понятно, что точки, находящиеся в файле между найденными двумя точками, относятся к участку, на котором поезд летит. Проще всего удалить эти точки и переснять новые координаты. Как это сделать с помощью СБ: ставишь игрока посередине между рельсами одного пути (координаты надо снимать в местах излома пути), жмёшь, как уже сказано, Ctrl + Shift + C, вычитаешь из третьей координаты 1.0 (это нужно потому, что координаты снимаются на уровне пояса игрока, а надо получить координаты на уровне земли). Затем ведёшь игрока к следующему излому пути (следующая точка), опять снимаешь координаты, вычитаешь 1.0 из третьей координаты и т.д. Когда координаты всех точек сняты, копируешь их в файл маршрута, дописываешь в каждой строчке четвёртое число - 0, затем в первой строчке файла уточняешь общее число точек в файле и сохраняешь изменения.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Ого,ни кисло так) Ну что ж,будем разбираться, спасибо! Добавлено (01.11.2010, 20:15) --------------------------------------------- Денис,у меня к тебе еще вопрос,а как локомотив сместить влево или вправо.Просто есть места где локомотив едет криво.Ты знаешь?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:33 | Сообщение # 10 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Объясняю с самого начала: в игре используется прямоугольная декартова система координат. Это значит, что любая точка пространства характеризуется тремя координатами: X, Y, Z. Маршрут поезда состоит из определённого набора точек, координаты которых прописаны в файле этого маршрута (tracks). Следуя вдоль маршрута, поезд движется по ломаной линии - от первой точки он следует по прямой ко второй точке, достигнув второй точки вагоны поворачиваются на нужный угол и следуют по прямой к третьей точке и т.д. Маршрут поезда не привязан к игровой карте - какие координаты в файле ты пропишешь, там поезд и поедет (по воздуху, под водой, сквозь здания и т.п.). Анализируя всё вышесказанное, несложно понять, что можно изменить существующий или создать свой собственный маршрут. Для снятия координат точек, как я уже говорил, надо привести игрока на нужное место, затем снять координаты и вычесть из полученной z-координаты 1.0. Если надо, чтобы поезд "ехал по рельсам", то нужно снимать координаты с рельсов (в местах излома пути) - просто ставим игрока между двумя рельсами в точке излома и снимаем координаты.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 03.11.2010, 01:25 | Сообщение # 11 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| А на какой высоте должны быть эти точки?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 03.11.2010, 03:07 | Сообщение # 12 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Главное - все точки должны располагаться на одной высоте от уровня земли (рельсов), если нужно, чтобы поезд "ехал по рельсам". Само значение высоты не особо важно, т.к. можно поднять или опустить вагоны через handling.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Как узнать,какой tracks относится к данному пути?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:17 | Сообщение # 14 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (MumiyTroll) Как узнать,какой tracks относится к данному пути? Можно определить, какой путь относится к данному track-су - для этого надо взять одну точку из файла и телепортнуть в неё игрока. Для стандартной игры распределение выглядит так: tracks - внутренний путь большого ж/д кольца tracks2 - маршрут ст.Клюква - Порт СФ tracks3 - трамвайный маршрут в СФ tracks4 - внешний путь большого ж/д кольца (в стандартном файле прописан не весь путь)
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А почему в модификации "Новый алгоритм" в файле tracks всего 4 точки?
|
|
| |