Четверг, 12.12.2024, 16:19
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Пути поездов
Den_spbДата: Суббота, 26.03.2011, 15:24 | Сообщение # 16
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А почему в модификации "Новый алгоритм" в файле tracks всего 4 точки?
По маршруту tracks игра пускает "стандартные поезда". Чтобы эти поезда не создавались, я собрал данный маршрут из точек, находящихся на большой глубине под картой. Количество точек в данном случае значения не имеет, т.к. поезда на этом маршруте всё равно не будут создаваться.
 
ILYALIONДата: Суббота, 26.03.2011, 16:15 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А тогда какой tracks относится к какому пути в "Новом алгоритме?"

Добавлено (26.03.2011, 16:15)
---------------------------------------------
И зачем вообще tracks2, ведь поезда не ездят в порт?

 
Den_spbДата: Суббота, 26.03.2011, 16:22 | Сообщение # 18
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А тогда какой tracks относится к какому пути в "Новом алгоритме?"
tracks2 - внутренний путь кольца, tracks4 - внешний путь кольца. Маршрут tracks3 я не трогал - по нему по-прежнему ходят трамваи, создаваемые игрой.
Quote (ILYALION)
И зачем вообще tracks2, ведь поезда не ездят в порт?
Возможно, разработчики GTA SA сначала сделали этот маршрут, чтобы потом использовать его в игре, но позже отказались от данной идеи.
 
lbgh8846Дата: Среда, 19.10.2011, 16:31 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Можно ли как добавить в игру дополнительные тракс файлы: tracks5,6,7,8,9,10,11,12 ? Чтоб не менять файлы при использовании большого количества жд линий .
Доступно только для пользователей
Напишите пожаласта,как делать пути поездам при помощи 3дМакса (скрипт TrainPathsIO)-как чертить по карте.


Сообщение отредактировал lbgh8846 - Среда, 19.10.2011, 16:37
 
Den_spbДата: Среда, 19.10.2011, 17:32 | Сообщение # 20
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (lbgh8846)
Можно ли как добавить в игру дополнительные тракс файлы: tracks5,6,7,8,9,10,11,12 ? Чтоб не менять файлы при использовании большого количества жд линий
Теоретически - можно, но для этого необходим сложный скрипт. Кто будет этим заниматься - не знаю.

Quote (lbgh8846)
Напишите пожаласта,как делать пути поездам при помощи 3дМакса (скрипт TrainPathsIO)-как чертить по карте.
Не понял, что подразумевается под словом "карта". Если имеются ввиду объекты карты, то их надо загрузить в 3ds Max скриптом "load_ipl". Если имеется ввиду плоский план местности, то проще использовать не 3ds max, а программу Train Track Editor, но в любом случае этот способ будет очень неточным, поэтому использовать его не рекомендуется.
При использовании 3ds Max в качестве единицы измерения удобнее выбрать Unit (Customize - Units setup - Generic units) - в игре он соответствует одному метру.
Путь поезда представляет собой замкнутую ломаную линию (сплайн).
 
laggthДата: Вторник, 06.12.2011, 01:36 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Тогда как задаются пути поездам в скрипте train_switch... ,так что возможно переключение путей?Не траксом уже,или там вписаны дополнительные точки в скрипт?
 
Den_spbДата: Вторник, 06.12.2011, 17:40 | Сообщение # 22
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Скрипт train_switch редактирует координаты точек существующих путей в памяти игры.
 
laggthДата: Вторник, 13.12.2011, 11:39 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
А что если подключать по 4 разных тракса по разным дням недели ,как бы их запихав в игру все 12?
 
Den_spbДата: Вторник, 13.12.2011, 12:15 | Сообщение # 24
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Это реально сделать, но сложно.
 
АртёмДата: Вторник, 13.12.2011, 12:15 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb, скажи пожалуйста кое-что по tracks.dat. Число сверху - кол-во координат? Почему если укажешь 4 координаты, всё правильно указываешь, когда подходишь к этим точкам, игра вылетает?

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Вторник, 27.03.2012, 18:35 | Сообщение # 26
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (Артём)
Число сверху - кол-во координат?
Да.

Quote (Артём)
Почему если укажешь 4 координаты, всё правильно указываешь, когда подходишь к этим точкам, игра вылетает?
Покажи файл.
 
АртёмДата: Вторник, 27.03.2012, 18:38 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb, я его уже давно снёс, как снова сделаю - покажу.

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Вторник, 27.03.2012, 18:50 | Сообщение # 28
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
В общем вылетать может из-за того, что в конце файла не оставлена пустая строчка. В tracks.dat может быть не более шести остановок (остановки обозначаются единицей в четвёртом стобце), в остальных файлах везде ставятся нули.
 
DK22PacДата: Вторник, 27.03.2012, 19:46 | Сообщение # 29
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Не интересовался как взломать этот лимит?
 
Den_spbДата: Вторник, 27.03.2012, 19:56 | Сообщение # 30
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Нет, не интересовался.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: