Пути поездов
|
|
Den_spb | Дата: Суббота, 26.03.2011, 15:24 | Сообщение # 16 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) А почему в модификации "Новый алгоритм" в файле tracks всего 4 точки? По маршруту tracks игра пускает "стандартные поезда". Чтобы эти поезда не создавались, я собрал данный маршрут из точек, находящихся на большой глубине под картой. Количество точек в данном случае значения не имеет, т.к. поезда на этом маршруте всё равно не будут создаваться.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А тогда какой tracks относится к какому пути в "Новом алгоритме?" Добавлено (26.03.2011, 16:15) --------------------------------------------- И зачем вообще tracks2, ведь поезда не ездят в порт?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:22 | Сообщение # 18 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) А тогда какой tracks относится к какому пути в "Новом алгоритме?" tracks2 - внутренний путь кольца, tracks4 - внешний путь кольца. Маршрут tracks3 я не трогал - по нему по-прежнему ходят трамваи, создаваемые игрой. Quote (ILYALION) И зачем вообще tracks2, ведь поезда не ездят в порт? Возможно, разработчики GTA SA сначала сделали этот маршрут, чтобы потом использовать его в игре, но позже отказались от данной идеи.
|
|
| |
lbgh8846 | Дата: Среда, 19.10.2011, 16:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Можно ли как добавить в игру дополнительные тракс файлы: tracks5,6,7,8,9,10,11,12 ? Чтоб не менять файлы при использовании большого количества жд линий . Доступно только для пользователей Напишите пожаласта,как делать пути поездам при помощи 3дМакса (скрипт TrainPathsIO)-как чертить по карте.
Сообщение отредактировал lbgh8846 - Среда, 19.10.2011, 16:37 |
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 19.10.2011, 17:32 | Сообщение # 20 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (lbgh8846) Можно ли как добавить в игру дополнительные тракс файлы: tracks5,6,7,8,9,10,11,12 ? Чтоб не менять файлы при использовании большого количества жд линий Теоретически - можно, но для этого необходим сложный скрипт. Кто будет этим заниматься - не знаю.
Quote (lbgh8846) Напишите пожаласта,как делать пути поездам при помощи 3дМакса (скрипт TrainPathsIO)-как чертить по карте. Не понял, что подразумевается под словом "карта". Если имеются ввиду объекты карты, то их надо загрузить в 3ds Max скриптом "load_ipl". Если имеется ввиду плоский план местности, то проще использовать не 3ds max, а программу Train Track Editor, но в любом случае этот способ будет очень неточным, поэтому использовать его не рекомендуется. При использовании 3ds Max в качестве единицы измерения удобнее выбрать Unit (Customize - Units setup - Generic units) - в игре он соответствует одному метру. Путь поезда представляет собой замкнутую ломаную линию (сплайн).
|
|
| |
laggth | Дата: Вторник, 06.12.2011, 01:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Тогда как задаются пути поездам в скрипте train_switch... ,так что возможно переключение путей?Не траксом уже,или там вписаны дополнительные точки в скрипт?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:40 | Сообщение # 22 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Скрипт train_switch редактирует координаты точек существующих путей в памяти игры.
|
|
| |
laggth | Дата: Вторник, 13.12.2011, 11:39 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| А что если подключать по 4 разных тракса по разным дням недели ,как бы их запихав в игру все 12?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:15 | Сообщение # 24 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Это реально сделать, но сложно.
|
|
| |
Артём | Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, скажи пожалуйста кое-что по tracks.dat. Число сверху - кол-во координат? Почему если укажешь 4 координаты, всё правильно указываешь, когда подходишь к этим точкам, игра вылетает?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:35 | Сообщение # 26 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (Артём) Число сверху - кол-во координат? Да.
Quote (Артём) Почему если укажешь 4 координаты, всё правильно указываешь, когда подходишь к этим точкам, игра вылетает? Покажи файл.
|
|
| |
Артём | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:38 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, я его уже давно снёс, как снова сделаю - покажу.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:50 | Сообщение # 28 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| В общем вылетать может из-за того, что в конце файла не оставлена пустая строчка. В tracks.dat может быть не более шести остановок (остановки обозначаются единицей в четвёртом стобце), в остальных файлах везде ставятся нули.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:46 | Сообщение # 29 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Не интересовался как взломать этот лимит?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:56 | Сообщение # 30 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Нет, не интересовался.
|
|
| |