Среда, 04.12.2024, 21:50
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
Den_spbДата: Вторник, 03.01.2012, 02:41 | Сообщение # 91
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Причину ошибки назвать сложно, в файле вроде всё нормально. Возможно вылетает из-за большого количества объектов. Можно попробовать разбить ipl-файл на несколько файлов или уменьшить количество объектов.
 
АксиомаДата: Вторник, 03.01.2012, 11:19 | Сообщение # 92
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Да либо из за того что объект не правильно поставлен, например поставьте дом сиджея в другое место и будет вылет либо если ipl файл превышает 80 килобит или есть такие объекты например ПВО если на ПВО поставить объект, будет вылет
 
НикоДата: Вторник, 03.01.2012, 14:22 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Den_spb, Аксиома, спасибо.
Попробовал разбить файл на 3 части - не помогло. Но когда оставил только одну треть объектов вылеты прекратились. Скорее всего превышался лимит количества объектов, который игра может отобразить.


Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
 
DK22PacДата: Пятница, 06.01.2012, 00:40 | Сообщение # 94
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Нико, в Вашем случае советую не использовать MapEditor. Попробуйте расставить обьекты через блокнот.

Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 06.01.2012, 00:41
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:07 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Я видел модели тепловозов, у которых из труб идёт дым? Как на модели создаётся этот дым?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:36 | Сообщение # 96
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, это 2dfx-эффект. Создание 2dfx источника света рассмотрено в этой статье: http://gtamodding.ru/wiki/2dfx_в_SanAndreas
Для создания дыма по идее должны применяться те же скрипты.
 
ILYALIONДата: Вторник, 27.03.2012, 08:11 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как нужно обозначить фару на автомобиле, чтобы не создавалась вторая фара, симметричная первой? То же самое и выхлопными трубами.
 
Den_spbДата: Вторник, 27.03.2012, 18:17 | Сообщение # 98
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
За клонирование выхлопной трубы отвечает флаг в handling. Насчёт фар не знаю, возможно для них тоже есть флаг.
 
ILYALIONДата: Вторник, 11.09.2012, 17:29 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Что отвечает за скорость открытия дополнительных компонентов авто? Например, скачал я самосвал на замену dumper, а у него очень быстро открывается лщтпонент misca, то же самое и с packer'ом. Как это настраивается? В модели, в настройках, может ещё где?
 
DK22PacДата: Вторник, 11.09.2012, 18:24 | Сообщение # 100
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
В ексе, ясен пень.
 
ILYALIONДата: Вторник, 11.09.2012, 18:40 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Тогда почему со стандартными машинами всё нормально, а с новыми появляются проблемы? Модели же не заменяют участки кода exe.
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: