Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
|
|
Den_spb | Дата: Вторник, 03.01.2012, 02:41 | Сообщение # 91 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Причину ошибки назвать сложно, в файле вроде всё нормально. Возможно вылетает из-за большого количества объектов. Можно попробовать разбить ipl-файл на несколько файлов или уменьшить количество объектов.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:19 | Сообщение # 92 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Да либо из за того что объект не правильно поставлен, например поставьте дом сиджея в другое место и будет вылет либо если ipl файл превышает 80 килобит или есть такие объекты например ПВО если на ПВО поставить объект, будет вылет
|
|
| |
Нико | Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:22 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Den_spb, Аксиома, спасибо. Попробовал разбить файл на 3 части - не помогло. Но когда оставил только одну треть объектов вылеты прекратились. Скорее всего превышался лимит количества объектов, который игра может отобразить.
Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 06.01.2012, 00:40 | Сообщение # 94 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Нико, в Вашем случае советую не использовать MapEditor. Попробуйте расставить обьекты через блокнот.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 06.01.2012, 00:41 |
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:07 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я видел модели тепловозов, у которых из труб идёт дым? Как на модели создаётся этот дым?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:36 | Сообщение # 96 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Если не ошибаюсь, это 2dfx-эффект. Создание 2dfx источника света рассмотрено в этой статье: http://gtamodding.ru/wiki/2dfx_в_SanAndreas Для создания дыма по идее должны применяться те же скрипты.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 27.03.2012, 08:11 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Как нужно обозначить фару на автомобиле, чтобы не создавалась вторая фара, симметричная первой? То же самое и выхлопными трубами.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:17 | Сообщение # 98 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| За клонирование выхлопной трубы отвечает флаг в handling. Насчёт фар не знаю, возможно для них тоже есть флаг.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 11.09.2012, 17:29 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Что отвечает за скорость открытия дополнительных компонентов авто? Например, скачал я самосвал на замену dumper, а у него очень быстро открывается лщтпонент misca, то же самое и с packer'ом. Как это настраивается? В модели, в настройках, может ещё где?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:24 | Сообщение # 100 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| В ексе, ясен пень.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:40 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Тогда почему со стандартными машинами всё нормально, а с новыми появляются проблемы? Модели же не заменяют участки кода exe.
|
|
| |