Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
|
|
Den_spb | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:41 | Сообщение # 16 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Да, единицей отмечены точки остановок. Станции предусмотрены только для файла tracks.dat (в других файлах от простановки единицы ничего не изменится). Максимальное число остановок - 6.
|
|
| |
Нико | Дата: Пятница, 09.04.2010, 23:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| это только у меня не сохраняется наклон по Х и Y в МЕДе? а то поверну как надо, а в игре всё ровно...
Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
Сообщение отредактировал Нико - Пятница, 09.04.2010, 23:51 |
|
| |
Marklaren | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 05:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Кто-нибудь знает, как поставить автомобиль в конкретном месте, чтобы он всегда там был (например: скорая помощь всегда стоит на одном и том же месте у больницы)? P.S.: кружочками показано куда бы я хотел поставить машины.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 17:48 | Сообщение # 19 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Для расстановки припаркованного транспорта следует использовать парковочные генераторы. Вот пример скрипта, который расставляет 7 припаркованных автомобилей у гаража СФ:Code {$CLEO} 0A95: enable_thread_saving // пишем эту команду, если скрипт создаёт объекты, оружие или припаркованный транспорт 014B: 0@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 105.7468 27.5391 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 014B: 1@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 115.7468 27.5391 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 125.7468 27.5391 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101 014B: 3@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 135.7468 27.5391 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101 014B: 4@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 145.7468 27.5391 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101 014B: 5@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 155.7468 27.5391 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 5@ cars_to_generate_to 101 014B: 6@ = init_parked_car_generator 528 -1 -1 1 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -1991.1958 165.7468 27.5391 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 6@ cars_to_generate_to 101 0A93: end_custom_thread // команда завершения скрипта Для каждого транспортного средства следует прописать по 2 команды: 014B и 014C. Что означает каждый из параметров можно прочитать в справке к Санни-Билдеру (раздел Статьи-Транспорт). Чтобы транспорт появлялся всегда при приближении игрока к месту парковки, 5-й параметр в 014B (в примере он идёт после 528 -1 -1) должен быть равен 1 (если будет равен 0, то транспорт будет появляться не всегда). Не следует расставлять парковки слишком близко друг к другу или вплотную к статическим объектам (зданиям и т.п.) - иначе транспорт появляться не будет.
|
|
| |
klm88 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Не знаете почему при установке тракс файла на tracks(1) отличного от оригинального игра не запускается,точек остановок там = 6 .? Даже когда коппирую например тракс2 и ставлю его как тракс(1) то игра не запускается,даже без клео папки. Может быть в игре остаются какие нибудь настройки или сэйвы в записях. gta_sa.set удалял.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:37 | Сообщение # 21 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| В конце файла пустая строчка есть?
|
|
| |
klm88 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| esть,даже см 20 пустого места. Но этот тракс запустился на другой СА,но и вылетела через 5с при автостарте поездов,либо там вылетела при нажатии кнопки "старт поезда в точке" и на всех траксах там так. ... Вчера по этому траксу нормально сьездил,а сегодня вылетает при запуске.можт касперский чего удалил .
Сообщение отредактировал klm88 - Понедельник, 31.05.2010, 21:31 |
|
| |
Snikamura | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:21 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ребята кто подскажет, как заменить cj-я на другого персонажа, подскажите плиз
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:37 | Сообщение # 24 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| В моей клео-папке уже около 300 исходников, но этот я нашёл Code {$CLEO} model.Load(#FAM1) repeat wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) model.Available(#FAM1) then break end until false 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #FAM1 model.Destroy(#FAM1) 0A93: Меняет образ игрока опкод 09C7. Предварительно надо загрузить модель. Вместо #FAM1 можно подставить модель другого персонажа.
|
|
| |
Snikamura | Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ясно спс Добавлено (04.01.2011, 16:42) --------------------------------------------- а какой имено файл cj, у меня в файле players.img дофига с ним файлов Добавлено (04.01.2011, 16:44) --------------------------------------------- я знаю что есть разные модели, и знаю как каждый называется, проктически Добавлено (04.01.2011, 16:54) --------------------------------------------- у меня вопрос ещё, чё нужно писать в строке-0A93: Я попробовал как у тебя скопировал и поставил, и у меня был какой-то растянутый чел, подскажи чё надо делать
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:56 | Сообщение # 26 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (Snikamura) а какой имено файл cj, у меня в файле players.img дофига с ним файлов Не понял вопрос. Quote (Snikamura) у меня вопрос ещё, чё нужно писать в строке-0A93: Ничего не надо писать. Этот опкод не имеет параметров. Quote (Snikamura) меня был какой-то растянутый чел, подскажи чё надо делать Не знаю, у меня всё работает.
|
|
| |
Snikamura | Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:00 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Не понял вопрос. это уже не важно ещё раз спасибо
|
|
| |
walk | Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:03 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (Snikamura) это уже не важно cool player.dff
|
|
| |
Snikamura | Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:17 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| всё отлично просто глюк был, можешь сказать имя файла свита?
|
|
| |
walk | Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Snikamura, sweet.dff, соответственно ехд текстура, а вобще если занимаешься конвертацией педов или чем-то подобным, да и просто в скриптинге, незаменима прога ped editor, она очень капризная, но за то абсолютно все модели показывает, включая специальных актёров
|
|
| |