Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
|
|
ILYALION | Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:07 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Как нужно обозначить сидение авто в иерархии dff, чтобы CJ садился именно в то место, куда надо мне? А то я первый раз создаю 3D модель, а как обозначить сидение-не знаю. Добавлено (08.07.2011, 17:07) --------------------------------------------- И как делать колизию авто?
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:11 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| 3 вопроса, на СБ не ответили. 1. Можно ли прикрепить эффект к кости актёра? 2. Можно изменить параметры врыва, например чтоб он наносил меньше ущерба? 3. Прохожие при столкновении с игроком толкаются от него в сторону. Можно это отменить?
|
|
| |
walk | Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:34 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| d88, По поводу первого, легче прицепить к нужной кости объект, сделать его невидимым, а уже к объекту прицепить эффект, ибо по другому очень сложно, либо вобще не дано. 2. Посмотрю в ИДА 3.На билдере подобное уже обсуждалось, если ссылку найду, то дамДобавлено (08.07.2011, 17:34) --------------------------------------------- А вот кстати и она. Не совсем то, что нужно, но помочь может http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 09.07.2011, 08:53 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (walk) По поводу первого, легче прицепить к нужной кости объект, сделать его невидимым, а уже к объекту прицепить эффект, ибо по другому очень сложно, либо вобще не дано. Это и так всем известно, но проблема в том, что больше одного объекта обычными опкодами прицепить нельзя. Я пробовал использовать функцию, которая прицепляет несколько объектов, но тогда эффекты не видно.Добавлено (09.07.2011, 08:53) ---------------------------------------------
А что именно там смотреть?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 09.07.2011, 09:37 | Сообщение # 80 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| d88, Code 0883: attach_particle 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR on_bone 5 Номера костей здесь: http://wiki.multitheftauto.com/wiki/GetPedBonePosition
|
|
| |
izerli | Дата: Суббота, 09.07.2011, 13:46 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (d88) Я пробовал использовать функцию, которая прицепляет несколько объектов а можно подробнее про эту функцию?
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 13.07.2011, 18:47 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| DK22Pac, спасибо, попробую.
Quote (izerli) а можно подробнее про эту функцию? В блоге DK22Pac написано, спроси его.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:40 | Сообщение # 83 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| ILYALION, название думмиса сиденья можно узнать, импортировав любую стандартную модель авто в 3д макс. Что касается вопроса о коллизии машины, то помочь разобраться в нём может статья Конвертирование автомобилей в GTA SA (находится на gtamodding.ru )
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:20 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Den_spb, спасибо Добавлено (31.07.2011, 11:20) --------------------------------------------- Где можно найти урок по созданию движущихся моделей в игре? (Где-то видел, но забыл) Ведь есть, например, нефтекачки, которые двигаются. Или это только через exe или скриптинг?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:26 | Сообщение # 85 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| http://gtamodding.ru/wiki/Анимация_моделей_в_SA
|
|
| |
lbgh8846 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:14 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Как можно повысить высоту выхода педов из вагонов(для высоких платформ)?И чтоб педы выходили всегда на правую сторону по ходу движения.
Сообщение отредактировал lbgh8846 - Четверг, 01.12.2011, 15:37 |
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:25 | Сообщение # 87 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Это сложный вопрос, надо искать в exe процедуру, отвечающую за посадку и высадку пассажиров.
|
|
| |
Нико | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:43 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан вылет игры при приближении к объектам, расставленным через MEd? Объекты стандартные, не добавленные.
Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:49 | Сообщение # 89 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Надо проверить правильность изменений, сделанных МЕДом в ipl-файле и файле gta.dat.
|
|
| |
Нико | Дата: Вторник, 03.01.2012, 00:30 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Ну в gta.dat всё правильно - просто в разделе IPL добавлена строка с путем к этому файлу. И к тому же в игре издалека некоторые объекты прорисовываются. А вот относительно самого ipl файла незнаю... вот этот файл - скачать
Просто после такого обидно, что неработает
Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
|
|
| |