Скрипт оживления компонентов моделей вагонов
|
|
Zhenya | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:33 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Наконец то нашёл этот скрипт, спасибо вам!
http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:13 | Сообщение # 62 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Пока незачто. Без специальных моделей поездов скрипт бесполезен.
|
|
| |
Zhenya | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:24 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Den_spb, ну всё же скрипт отличный) Кстатее если заинтересует могу помочь с сайтом)
http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:29 | Сообщение # 64 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (Zhenya) Кстатее если заинтересует могу помочь с сайтом Спасибо, пока справляюсь сам.
|
|
| |
Zhenya | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:04 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Den_spb, а можете поделится моделями поездов и дверей?
http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:42 | Сообщение # 66 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Himmel собирался делать модели для этого скрипта, но пока не сделал.
|
|
| |
Zhenya | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:50 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Den_spb, хорошо, буду ждать
http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
|
|
| |
boxer | Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:24 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В общем, очередной раз расковырял очередной раз скрипт и модели, всплыли те старые и критичные для релиза проблемы - двери темнее кузова + через стёкла дверей не видно внутренности вагона. Ну еще и оптимизация, в смысле слишком много id задействовано, но это сейчас не главное. С тёмнотой двери разобрался kenking в скрипте открытия дверей "вазолы", со стёклами осталось не ясно. (+ неплохо было бы добавить анимацию прислонно-сдвижных дверей) В общем, не представляю, что делать с моделями... Релизить в таком виде нельзя... Если есть желание заняться скриптом, свяжись со мной...
Сообщение отредактировал boxer - Суббота, 30.10.2010, 12:26 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:02 | Сообщение # 69 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (boxer) С тёмнотой двери разобрался kenking в скрипте Скрипт посмотрел, но не нашёл там ничего, что бы могло решить эту задачу. Quote (boxer) неплохо было бы добавить анимацию прислонно-сдвижных дверей Можно сделать. Quote (boxer) слишком много id задействовано Можно на одну створку отвести один компонент, как в аналогичном скрипте для автобусов. Quote (boxer) со стёклами осталось не ясно. Здесь у меня идей тоже нет.
|
|
| |
boxer | Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:27 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| с оптимизацией проблем не возникнет, всё можно спокойно упаковать. Сейчас в голове сложилась такая иерархия: в оригинальном поезде двери и стёкла (см. ниже) обозвать, например, bonnet, boot, (а лучше двери (со своими стёклами) на багажник, а стёкла на капот, вдруг решится проблема) ну или что-то, что не повлияет на работу без скрипта, сами створки на компоненты добавляемого авто, ну сам знаешь... Дальше скриптом сдираем с поезда капот с багажником и вешаем створки... Так не надо будет менять модели или текстуры для скрипта, захотел - поставил скрипт, захотел удалил, и ездишь как раньше... последний вариант - убрать стёкла вообще со всего поезда...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:37 | Сообщение # 71 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (boxer) а стёкла на капот вдруг решится проблема)... скриптом сдираем с поезда капот с багажником и вешаем створки... Во-первых, не понял, как это может решить проблему видимости стёкол створок? Во-вторых, не уверен, что скриптом можно удалять или восстанавливать компоненты на поезде. Ещё такой вопрос: ты во время эксперимента добавлял створки в игру как автомобиль или как вагон поезда?
|
|
| |
boxer | Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:15 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Во-первых, не понял, как это может решить проблему видимости стёкол створок? никак. Это на перспективу, чтоб не нужно было в 10 раз переделывать модель поезда, чтоб достаточно было поменять скрипт, или максимум модель дверей. + упростит установку-удаление скрипта, как я уже сказал, достаточно удалить скрипт, и не нужно менять модель поезда\или текстуры. Quote (Den_spb) Ещё такой вопрос: ты во время эксперимента добавлял створки в игру как автомобиль или как вагон поезда? не понял... а чем оно определяется?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:33 | Сообщение # 73 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (boxer) не понял... а чем оно определяется? Параметром в vehicles.ide.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:13 | Сообщение # 74 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Для тех, кто не читал мои сообщения на других форумах, сообщаю: недавно я узнал о возможности перемещения и вращения компонентов моделей транспорта с помощью клео-скрипта. Данная технология может применяться к любым видам транспорта, в том числе и к поездам, поэтому было принято решение о её использовании в клео-скрипте, оживляющем раздвижные двери электричек. По сравнению со старой технологией (каждая движущаяся деталь является отдельным объектом), новый способ имеет ряд преимуществ: 1.двери нормально отображаются, так как они являются частью модели вагона. 2.упрощается установка модификации - нужно только установить модели вагонов и скрипт. 3.более рационально используются ресурсы игры. Помимо дверей данный скрипт обеспечит работу и ходовых частей вагонов и локомотивов - тележки будут поворачиваться в соответствии с изломами пути, а колёса будут вращаться со скоростью, зависящей от текущей скорости поезда. Кроме того, появится возможность поднятия и опускания пантографа на моделях электровозов. Таким образом, работа над модификацией возобновляется (новый скрипт обеспечит работу не только дверей, но и ходовых частей, а также пантографов) и теперь в ней будет использоваться более рациональная технология.
|
|
| |
WallFuck | Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:33 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| ужасно интересный скрипт) но я думаю что выйдет не скоро)
|
|
| |