Воскресенье, 24.11.2024, 01:13
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Скрипт оживления компонентов моделей вагонов
boxerДата: Вторник, 16.03.2010, 20:42 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
из выше написанного понял только, что это... реализуемо? Если да, сможешь всё это сколотить? Ведь это реальный выход из проблемы с отображением, особенно для автобусной части, и с добавлением новых объектов...
добавлено
а плюс ко всему авто добавить намного проще, чем объект карты, и лагов в добавлении явно меньше


Сообщение отредактировал boxer - Вторник, 16.03.2010, 20:53
 
RossiyaninДата: Вторник, 16.03.2010, 20:51 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Единственный минус - освещённость, но думаю, эта проблема решаема.
Это конечно может быть и так но никто не придумал более лёгкого решения этой проблемы.
 
Den_spbДата: Вторник, 16.03.2010, 20:55 | Сообщение # 48
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Реализуемо. С добавлением новых объектов никаких проблем нет - надо только увеличить лимиты коллизии с помощью Limit adjuster и файлы коллизий добавленных объектов надо вставлять в один col-архив (число col-архивов должно быть наименьшим).
Не факт, что этот вариант решит проблему отображения, к тому же могут возникнуть другие проблемы: двери смогут взрываться и т.п.
 
boxerДата: Вторник, 16.03.2010, 21:01 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
С добавлением новых объектов никаких проблем нет - надо только увеличить лимиты коллизии с помощью Limit adjuster и файлы коллизий добавленных объектов надо вставлять в один col-архив

а количество автомобилей - неограничего, и чтоб добавить авто следует прописать лишь 1 строчку в vehicles.ide (ну еще аси-плагин добавить)
+ авто легче конвертить, чем объект карты
Quote (Den_spb)
к тому же могут возникнуть другие проблемы: двери смогут взрываться и т.п

вроде же взрывание авто решается при помощи клео, в сети куча скриптов с "неуничтожаемыми" тачками...
В общем, не будем загадывать. Лично я за авто....
 
RossiyaninДата: Вторник, 16.03.2010, 21:10 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Я поддержу. Тем более другого решения проблемы нет.
 
Den_spbДата: Вторник, 16.03.2010, 21:13 | Сообщение # 51
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (boxer)
вроде же взрывание авто решается при помощи клео, в сети куча скриптов с "неуничтожаемыми" тачками...
Да, об иммунитетах я как-то забыл smile
Хорошо, если говоришь, что это лучше, то можно попробовать. Переделка несложная - команды для объектов заменяются аналогичными командами для транспорта (параметры остаются те же). Скрипты предоставлю чуть позже.
 
Den_spbДата: Вторник, 16.03.2010, 23:35 | Сообщение # 52
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Версия скриптов, в которых вместо объектов применяется транспорт, прикреплена к сообщению.
Прикрепления: __.rar (9.1 Kb)
 
RossiyaninДата: Среда, 17.03.2010, 18:42 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Himmel ну что получилось чего нибудь?
 
boxerДата: Среда, 17.03.2010, 19:43 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Двери встали на своё место еще вчера, и работают вполне нормально. Но местами их лихорадит - иногда они немного темнее кузова (но ночью и в тени не светятся!), с иерархией тоже какие-то проблемы (стёкла здорово колбасит), в общем дальше доведу до ума вагоны и займусь дверьми.
Скрины тоже потом... Сегодня день видео...

PS: (из жанра "Мысли вслух")
Еще заметил некую тенденцию, при включенном радаре скрипт Алгоритм-5 выдаёт какие-то странные тормоза в момент появления поезда (игра замирает на 1-2 секунды, в некоторых случаях может даже упасть). Стоит его выключить - тормоза пропадают.. странно как-то...


Сообщение отредактировал boxer - Среда, 17.03.2010, 19:44
 
Den_spbДата: Среда, 17.03.2010, 20:15 | Сообщение # 55
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (boxer)
PS: (из жанра "Мысли вслух") Еще заметил некую тенденцию, при включенном радаре скрипт Алгоритм-5 выдаёт какие-то странные тормоза в момент появления поезда (игра замирает на 1-2 секунды, в некоторых случаях может даже упасть). Стоит его выключить - тормоза пропадают.. странно как-то...
Хорошо, посмотрю в чём там дело.
 
RossiyaninДата: Среда, 17.03.2010, 20:16 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
У меня тоже самое.
 
НикоДата: Четверг, 18.03.2010, 14:27 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
и у меня меня тоже подтормаживает.

Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
 
Den_spbДата: Пятница, 18.06.2010, 01:54 | Сообщение # 58
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Тов. boxer, если вас ещё интересует тема дверей вагонов, то могу предоставить исправленные скрипты, в которых скорость перемещения дверей не зависит от количества вагонов в составе.
Тем, у кого подтормаживает игра в момент создания поезда скриптом algorithm, предлагаю испытать версию скрипта, не создающего маркеры над поездами.
Прикрепления: Train_doors_II.rar (9.3 Kb) · algorithm5_with.cs (34.2 Kb)
 
boxerДата: Суббота, 19.06.2010, 23:44 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
если вас ещё интересует тема дверей вагонов

нас еще интересует, кстати я один, модно и на ты biggrin

скоро еще будет предложение поучаствовать в одном интересном проекте, когда придёт время - поговорим на эту тему (согласен, хрень написал, главное чтоб смысл поняли biggrin )

 
_Garik_Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:15 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Этот проэкт случайно не SAIC?

 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: