Скрипт оживления компонентов моделей вагонов
|
|
boxer | Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:42 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| из выше написанного понял только, что это... реализуемо? Если да, сможешь всё это сколотить? Ведь это реальный выход из проблемы с отображением, особенно для автобусной части, и с добавлением новых объектов... добавлено а плюс ко всему авто добавить намного проще, чем объект карты, и лагов в добавлении явно меньше
Сообщение отредактировал boxer - Вторник, 16.03.2010, 20:53 |
|
| |
Rossiyanin | Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:51 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Единственный минус - освещённость, но думаю, эта проблема решаема. Это конечно может быть и так но никто не придумал более лёгкого решения этой проблемы.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:55 | Сообщение # 48 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Реализуемо. С добавлением новых объектов никаких проблем нет - надо только увеличить лимиты коллизии с помощью Limit adjuster и файлы коллизий добавленных объектов надо вставлять в один col-архив (число col-архивов должно быть наименьшим). Не факт, что этот вариант решит проблему отображения, к тому же могут возникнуть другие проблемы: двери смогут взрываться и т.п.
|
|
| |
boxer | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:01 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) С добавлением новых объектов никаких проблем нет - надо только увеличить лимиты коллизии с помощью Limit adjuster и файлы коллизий добавленных объектов надо вставлять в один col-архив а количество автомобилей - неограничего, и чтоб добавить авто следует прописать лишь 1 строчку в vehicles.ide (ну еще аси-плагин добавить) + авто легче конвертить, чем объект карты Quote (Den_spb) к тому же могут возникнуть другие проблемы: двери смогут взрываться и т.п вроде же взрывание авто решается при помощи клео, в сети куча скриптов с "неуничтожаемыми" тачками... В общем, не будем загадывать. Лично я за авто....
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:10 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я поддержу. Тем более другого решения проблемы нет.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:13 | Сообщение # 51 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (boxer) вроде же взрывание авто решается при помощи клео, в сети куча скриптов с "неуничтожаемыми" тачками... Да, об иммунитетах я как-то забыл Хорошо, если говоришь, что это лучше, то можно попробовать. Переделка несложная - команды для объектов заменяются аналогичными командами для транспорта (параметры остаются те же). Скрипты предоставлю чуть позже.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 16.03.2010, 23:35 | Сообщение # 52 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Версия скриптов, в которых вместо объектов применяется транспорт, прикреплена к сообщению.
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Среда, 17.03.2010, 18:42 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Himmel ну что получилось чего нибудь?
|
|
| |
boxer | Дата: Среда, 17.03.2010, 19:43 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Двери встали на своё место еще вчера, и работают вполне нормально. Но местами их лихорадит - иногда они немного темнее кузова (но ночью и в тени не светятся!), с иерархией тоже какие-то проблемы (стёкла здорово колбасит), в общем дальше доведу до ума вагоны и займусь дверьми. Скрины тоже потом... Сегодня день видео... PS: (из жанра "Мысли вслух") Еще заметил некую тенденцию, при включенном радаре скрипт Алгоритм-5 выдаёт какие-то странные тормоза в момент появления поезда (игра замирает на 1-2 секунды, в некоторых случаях может даже упасть). Стоит его выключить - тормоза пропадают.. странно как-то...
Сообщение отредактировал boxer - Среда, 17.03.2010, 19:44 |
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 17.03.2010, 20:15 | Сообщение # 55 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (boxer) PS: (из жанра "Мысли вслух") Еще заметил некую тенденцию, при включенном радаре скрипт Алгоритм-5 выдаёт какие-то странные тормоза в момент появления поезда (игра замирает на 1-2 секунды, в некоторых случаях может даже упасть). Стоит его выключить - тормоза пропадают.. странно как-то... Хорошо, посмотрю в чём там дело.
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Среда, 17.03.2010, 20:16 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| У меня тоже самое.
|
|
| |
Нико | Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:27 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| и у меня меня тоже подтормаживает.
Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 18.06.2010, 01:54 | Сообщение # 58 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Тов. boxer, если вас ещё интересует тема дверей вагонов, то могу предоставить исправленные скрипты, в которых скорость перемещения дверей не зависит от количества вагонов в составе. Тем, у кого подтормаживает игра в момент создания поезда скриптом algorithm, предлагаю испытать версию скрипта, не создающего маркеры над поездами.
|
|
| |
boxer | Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:44 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) если вас ещё интересует тема дверей вагонов нас еще интересует, кстати я один, модно и на ты скоро еще будет предложение поучаствовать в одном интересном проекте, когда придёт время - поговорим на эту тему (согласен, хрень написал, главное чтоб смысл поняли )
|
|
| |
_Garik_ | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:15 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Этот проэкт случайно не SAIC?
|
|
| |