Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2 - Страница 8 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:36
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 26«126789102526»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Den_spbДата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:12 | Сообщение # 106
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Для вылетов причин не вижу.
 
ILYALIONДата: Вторник, 05.06.2012, 13:06 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Существует ли опкод для иммунитета выстрела в бензобак автомобиля?
 
VitalДата: Вторник, 05.06.2012, 16:48 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
ILYALION, вроде бы этот
09C4: set_car 188@ gas_tank_explosion_enabled 0
188@ - машина
0 - вкл(1)/выкл(0) взрыв


SCRIPTER
 
ILYALIONДата: Пятница, 08.06.2012, 12:03 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Vital, действительно, этот опкод. Спасибо.

Добавлено (07.06.2012, 11:01)
---------------------------------------------
Как в оригинально main.scm называется миссия лакея? И какой номер она имеет?

Добавлено (08.06.2012, 12:03)
---------------------------------------------
Игра вылетела на этом куске кода:

Code
:DESERT5_23807
0825: set_helicopter 35@ instant_rotor_start  
if  
   34@ == 9  
jf @DESERT5_23964  
0541: car 35@ enable_guns_sound
Опкод 0541. Это main.scm.
 
DK22PacДата: Понедельник, 11.06.2012, 00:02 | Сообщение # 110
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Разбирая оригинальные скрипты, наткнулся на вот это:
Quote
Проверки IS_CHAR_DEAD, IS_CAR_DEAD (0118, 0119) также проверяют, что субьект существует

Вроде бы. Надо будет проверить.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 11.06.2012, 00:03
 
АртёмДата: Пятница, 15.06.2012, 15:22 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
А можно ли на cleo заставить лодку перемещаться от одной точки к другой с промежуточными пунктами и остановками?

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Пятница, 15.06.2012, 18:55 | Сообщение # 112
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
См. справку SB - Статьи - Транспорт - Команды для лодок
 
АртёмДата: Понедельник, 18.06.2012, 12:41 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb, я должен дать лодке путь до точки, когда она достигает точки, проверить там ли она и отправить ее до следующей точки и так пока круг не замкнется?

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:35 | Сообщение # 114
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Да, я бы попробовал сделать так.
 
АртёмДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:20 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо, попробую

Добавлено (18.06.2012, 19:15)
---------------------------------------------
А как с событием отправки поезда со станции связать однократное воспроизведение звука mp3 (не созданного поезда на клео, а поезда, который едет по tracks.dat)

Добавлено (18.06.2012, 20:20)
---------------------------------------------
воспроизведение звука там где поезд


Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Вторник, 19.06.2012, 04:43 | Сообщение # 116
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Артём)
А как с событием отправки поезда со станции связать однократное воспроизведение звука mp3 (не созданного поезда на клео, а поезда, который едет по tracks.dat)

"Поймать" поезд можно с помощью опкода поиска транспортных средств 0AE2. Вот шаблон:
Code
if
      0AE2: 3@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
then
      repeat
          if
              // условия, которым должны удовлетворять транспортные средства
          then
              // действия над транспортными средствами
          end
      until  8AE2: not 3@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
end
Условий в данном случае будет три: 1) транспортное средство является поездом 2) поезд следует по маршруту tracks.dat 3) данный вагон является нулевым (т.е. локомотивом)
То есть код будет выглядеть так:
Code

          31@ = -1 // В ЭТУ ПЕРЕМЕННУЮ ЗАПИШЕМ ПОЙМАННЫЙ ПОЕЗД
          if
              0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
          then
              repeat
                  0A97: 1@ = car 0@ struct
                  0A8E: 2@ = 1@ + 1424 // int  ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
                  0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
                  if
                      2@ == 6 // НОМЕР ТИПА У ПОЕЗДА - 6
                  then
                      0A8E: 2@ = 1@ + 0x5C0 // int НОМЕР МАРШРУТА ПОЕЗДА
                      0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
                      if
                          2@ == 0 // МАРШРУТ 0 - tracks.dat
                      then      
                          1@ += 0x5D0 // УКАЗАТЕЛЬ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ВАГОН СОСТАВА
                          0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
                          if
                    1@ == 0 // УКАЗАТЕЛЬ НУЛЕВОЙ - ЗНАЧИТ ПРЕДЫДУЩЕГО ВАГОНА НЕТ
                          then
                    0085: 31@ = 0@ // (int)
                    break // КОМАНДА ВЫХОДА ИЗ ТЕКУЩЕГО ЦИКЛА (ПОЕЗД НАЙДЕН, ЗНАЧИТ ПОИСК МОЖНО ПРЕКРАТИТЬ)
                          end
                      end
                  end
              until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
          end

Если поезд 31@ существует, то проверяется, стоит он на месте или находится в движении (проверка car stopped) - в соответствии с этим выбираются нужные действия по воспроизведению или остановке звука.
 
VitalДата: Четверг, 21.06.2012, 20:56 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Почему то некорректно работает вот этот опкод:
Code
041E: set_radio_station 11

11 - МП3 плеер
Когда я захожу в ТС, радио не переключается на МП3 плеер, а выключается вовсе. Я пробовал разные параметры, но результата нету.


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Пятница, 22.06.2012, 16:42 | Сообщение # 118
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
А в обычном режиме МП3 плеер работает? (если включить его обычным способом)
 
VitalДата: Пятница, 22.06.2012, 17:37 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, в обычном режиме всё работает, как следует, а через опкод не хочет. Попробовал через память - тоже нету результата.

SCRIPTER
 
DK22PacДата: Пятница, 22.06.2012, 21:35 | Сообщение # 120
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Vital, узнай ИД текущей радиостанции и выведи на экран.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Страница 8 из 26«126789102526»
Поиск: