Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2 - Страница 7 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:48
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 26«12567892526»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
ILYALIONДата: Суббота, 05.05.2012, 22:31 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Если я, например, хочу добавить в игру какие-либо навыки, то поможет ли мне опкод 0A95: enable_thread_saving
в этом? Скажем, максимальный уровень владения навыком - 1000. При сэйве у меня было, к примеру, 86. Если я загружу сэйв, то у меня так и будет 86?
 
Den_spbДата: Суббота, 05.05.2012, 23:55 | Сообщение # 92
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Да, если к моменту сохранения игры в скрипте был выполнен опкод 0A95, то значения переменных сохраняются в клео-сейве. При запуске данного сейва в переменные записываются сохранённые значения.
 
АртёмДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:47 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Подскажи пожалуйста модель шлюпки небольшой (как она называется).

Делаю новый мод Greatland
 
ILYALIONДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:54 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Артём, ты имеешь в виду id473 (dinghy)?
 
АртёмДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:21 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
О, спасибо!

Делаю новый мод Greatland
 
VitalДата: Среда, 16.05.2012, 17:57 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Вопрос вот какой. Как можно проверить, что актер горит? Я пробовал проверить событие №58, но ничего не сработало. Хотел сделать одну возможность для большего реализма.

SCRIPTER
 
АртёмДата: Среда, 16.05.2012, 19:39 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Как называется модель большого самолета (пассажирского) и модель кукурузника (что-то типа него)

Делаю новый мод Greatland
 
VitalДата: Среда, 16.05.2012, 19:56 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Артём, большой - AT400, маленький (частный) - Shamal, а кукурузник не помню.
Транспорт можешь смотреть здесь. Большинство названий совпадает с теми, что используются в скриптах.


SCRIPTER
 
АртёмДата: Четверг, 17.05.2012, 15:15 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо.

Делаю новый мод Greatland
 
DK22PacДата: Пятница, 18.05.2012, 11:05 | Сообщение # 100
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Vital,
Code
if (ped.pFire > 0)

Смотри смещения на гтамоддинге.
 
VitalДата: Пятница, 18.05.2012, 19:19 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, извините за мою тупость, но как по такому выражению искать смещение? По адресу я видел смещения, а такую конструкцию вижу впервые. Попробовал искать по словам, не нашел ни на русском, ни на английском сайтах. Простите, если я сильно туплю.

SCRIPTER
 
Den_spbДата: Пятница, 18.05.2012, 20:53 | Сообщение # 102
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Видимо имелось ввиду это:
Code
CPed +0x730 = [dword] Указатель на прицепленный огонь (CFire)

Проверяем так:
Code
0A96: 1@ = actor 0@ struct
1@ += 0x730
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // размер числа типа dword - 4 байта
if
     1@ > 0 // существует прицепленный огонь
then
     ...
end
 
ILYALIONДата: Вторник, 29.05.2012, 07:11 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Существует ли опкод модуля числа?
 
Den_spbДата: Вторник, 29.05.2012, 09:26 | Сообщение # 104
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Проверь опкоды "absolute" (см. Поиск опкодов).
 
VitalДата: Суббота, 02.06.2012, 19:28 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Вопрос, наверное, опять нубский. Не будет ли вылетов из-за скрипта? У меня пока не было, но чисто теоретически?
Code
:RA
wait 0
if
player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @RA
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
not actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "SPRINT_CIVI"
then
052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 7
end
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
  if or
actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "SPRINT_CIVI"
actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_BACK"
actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_FRONT"
actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_FALL"
actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_SKYDIVE"
actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_SKYDIVE_ACCEL"
  then
052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 35
  end
end
jump @RA


SCRIPTER
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Страница 7 из 26«12567892526»
Поиск: