Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2 - Страница 6 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:32
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 26«12456782526»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Den_spbДата: Среда, 11.04.2012, 15:54 | Сообщение # 76
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Можно заставить актёра убегать в панике такой командой:
05DA: AS_actor 133@ run_away_in_panic_from 1646.332 -1053.721 23.385 away_radius 100.0 timelimit 15000
 
АртёмДата: Четверг, 12.04.2012, 20:05 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо.

Делаю новый мод Greatland
 
ILYALIONДата: Понедельник, 16.04.2012, 14:53 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А этот опкод проверяет, видна ли сфера на экране?
Code
00C2:   sphere_onscreen 159@ 160@ 161@ radius 5.0
 
Den_spbДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:37 | Сообщение # 79
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Лично я этой проверкой не пользовался, поэтому точно сказать не могу.
 
АртёмДата: Пятница, 20.04.2012, 22:06 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Доброго времени всем суток! Есть проблема, которую я уже описывал ранее. Пешеходы, расставленные на cleo, тонут в воде (под местом, где стоят biggrin ). Если выставляешь условие местоположения игрока рядом, не помогает, по высоте расставляю нормально. Причем происходит не на всех текстурах. В чем может быть проблема? sad

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Пятница, 20.04.2012, 22:09 | Сообщение # 81
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Какое значение расстояния в условии?
 
АртёмДата: Пятница, 20.04.2012, 22:30 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
я ставил 100 и даже 50

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Пятница, 20.04.2012, 22:59 | Сообщение # 83
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Странно, на таком расстоянии от игрока карта полностью загружается и подобных проблем по идее быть не должно.
 
СкратДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:50 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
добрый день. как проверить находится ли актёр на пассажирском сиденье?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:29 | Сообщение # 85
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Добрый день.
Code
if
     00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving  
then
     03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
     046C: 0@ = car 0@ driver  
     if
         803C:   not  $PLAYER_ACTOR == 0@ // (int)  
     then
         ... // актёр является пассажиром
     end
end
 
СкратДата: Понедельник, 30.04.2012, 10:40 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
спасибо

Добавлено (30.04.2012, 10:40)
---------------------------------------------
А как проверить полна группа игрока или нет?

 
ILYALIONДата: Четверг, 03.05.2012, 17:35 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
У меня есть следующий участок кода:
Code
0615: define_AS_pack_begin 6@
05CD: AS_actor -1 exit_car 20@
05D3: AS_actor -1 goto_point 15@ 16@ 17@ mode 4 -1 ms // versionA  
05D4: AS_actor -1 rotate_angle 5@   
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SHP_SERVE_LOOP" IFP_file "SHOP" 4.0 loop 0 0 0 0 time 7@ // versionA
0616: define_AS_pack_end 6@  
0618: assign_actor 2@ to_AS_pack 6@  
061B: remove_references_to_AS_pack 6@  
04EF: release_animation "SHOP"
Точки 15@ 16@ 17@ находятся рядом с капотом авто. 7@ - рандомное число от 14000 до 24000. Когда я применяю эту последовательность к педам, то они идут до точки, но не выполняют анимацию, а сразу уходят. Почему?
 
DK22PacДата: Четверг, 03.05.2012, 18:04 | Сообщение # 88
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
попробуй поменять местами применение анимации и опкод goto_point.

Добавлено (03.05.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Или этот опкод пробуй.

Code
0812: AS_actor -1 perform_animation "LRGIRL_IDLELOOP" IFP "LOWRIDER" rate 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1  // versionB
 
ILYALIONДата: Четверг, 03.05.2012, 18:49 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, спасибо большое, опкод помог.
Мне нужно, чтобы когда актёр подошёл к капоту авто, то капот открылся. Есть опкод
Code
0657: car 0@ open_componentA 0
но применить его нужно только тогда, когда актёр подойдёт к капоту. Т.е. это действие должно выполняться между
Code
05D4: AS_actor -1 rotate_angle 5@
и
Code
0812: AS_actor -1 perform_animation "SHP_SERVE_LOOP" IFP "SHOP" rate 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 7@  // versionB
Возможно ли такое сделать?

Добавлено (03.05.2012, 18:49)
---------------------------------------------
Как называется анимация, в которой автёр пинает ногой что-то, лежащее на земле? (Так делают педы, которые пытаются купить билет на поезд в автоматах)

 
Den_spbДата: Четверг, 03.05.2012, 23:36 | Сообщение # 90
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Code
0615: define_AS_pack_begin 6@
...
04EF: release_animation "SHOP"

while true
      wait 0
      if
          056D:   actor 2@ defined   
      then
          if
              // здесь должна быть какая-то проверка на то, что надо открыть капот (положение актёра или что-то ещё)
          then
              if
                  056E:   car 0@ defined   
              then
                  0657: car 0@ open_componentA 0
              end
              break
          end
      else
          break
      end
end
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Страница 6 из 26«12456782526»
Поиск: