Идеи и предложения по модификациям - Страница 16 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 23:20
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 21«1214151617182021»
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Идеи и предложения по модификациям
Den_spbДата: Вторник, 12.04.2011, 18:12 | Сообщение # 226
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
"неправильный код безопасности". Что это такое?
Неправильно введены цифры кода. Следует внимательнее вводить число.

Quote (ILYALION)
Я хочу поставить больше машин в gta sa.
Что это значит? Добавление припаркованного транспорта?
 
ILYALIONДата: Вторник, 12.04.2011, 19:29 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Следует внимательнее вводить число.

Что за число?
Quote (Den_spb)
Добавление припаркованного транспорта?

Да

Добавлено (12.04.2011, 19:29)
---------------------------------------------
И что насчёт идеи о ДТП?

 
VitalДата: Вторник, 12.04.2011, 19:36 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Припаркованный транспорт через скрипт. Можно выбрать модель машины, цвет, местоположение, вероятность того, что она закрыта, вероятность того, что она на сигнализации, как часто появляется.

SCRIPTER
 
ILYALIONДата: Вторник, 12.04.2011, 19:42 | Сообщение # 229
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А как я это сделаю и что это за код в сообщении?
 
Den_spbДата: Вторник, 12.04.2011, 19:51 | Сообщение # 230
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
что это за код в сообщении?
Там должна быть небольшая картинка, на которой разноцветным шрифтом будут написаны 4 цифры. Эти цифры надо переписать в поле, расположенное рядом с картинкой.
 
VitalДата: Вторник, 12.04.2011, 20:11 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Причем все цифры сделаны коряво, чтобы разобрать мог только человек. biggrin
Den_spb, побольше бы таких терпеливых людей! А то в наше время за такой вопрос назовут "нубом" и обматерят...
Цифры нужны для того, чтобы на сайт не заходили компьютерные боты и не портили сайт флудом и т.д.


SCRIPTER
 
ILYALIONДата: Вторник, 12.04.2011, 20:29 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Извините, раньше не замечал цифры, сейчас заметил
 
MattДата: Четверг, 14.04.2011, 22:26 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Den_spb а реально сделать так, что бы транспорт создаваемый игрой не взрывался из за того что перевернулся?
 
Den_spbДата: Четверг, 14.04.2011, 23:47 | Сообщение # 234
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Думаю, что реально. Надо найти процедуры, поджигающие и взрывающие перевёрнутый транспорт и пропатчить их соответствующим образом.
 
DK22PacДата: Суббота, 16.04.2011, 00:01 | Сообщение # 235
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Есть опкод, который отключает/включает "подрыв" транспортного средства, когда то перевернуто. Но действует это только на "пустые" тр. ср. (без водителя и пассажиров):
Code
03ED: set_car 0@ disable_
flipped_explosion_when_empty true

Добавлено (16.04.2011, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (ILYALION)
чтобы при столктовении игрока с машиной давалась звезда?

Надеюсь, будет работать) Если что, Денис поправит)
Code
{$CLEO .cs}

0000:
while true
     if player.Defined(0)
     then
         if actor.Driving($player_actor)
         then
             if 074F: actor $player_actor ped_event == 72
             then
                 0811: 0@ = actor $player_actor car_nosave
                 if car.Defined(0@)
                 then
                     car.StorePos(0@, 1@, 2@, 3@)     
                     if 0AE2: 4@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 20.0 find_next false pass_wrecked false
                     then
                         repeat
                             if and
                    09CB: vehicle 0@ colliding_with_vehicle 4@
                    051D: car 4@ damaged_by_car 0@
                             then
                    if 810F: not player 0 wanted_level > 0
                    then
                    010D: set_player 0 wanted_level_to 1
                    break
                    end
                             end
                         until 8AE2: not 4@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 20.0 find_next true pass_wrecked false
                     end
                 end
             end
         end
     end
     003D:
end
 
Den_spbДата: Суббота, 16.04.2011, 00:19 | Сообщение # 236
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
По теме столкновений есть ещё такой материал: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=250

Quote (DK22Pac)
003D:
Это что такое?


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 16.04.2011, 00:41
 
DK22PacДата: Суббота, 16.04.2011, 00:54 | Сообщение # 237
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Это что такое?

003D: wait_0_ms
smile


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 16.04.2011, 00:55
 
Den_spbДата: Суббота, 16.04.2011, 01:16 | Сообщение # 238
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Не знал о таком.
Вот ещё момент: вместо
Code
                 0811: 0@ = actor $player_actor car_nosave   
                   if car.Defined(0@)   
                   then
можно было написать
Code
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
1)Для получения хэндла транспорта рекомендуют использовать только 03C0 2)Так как проверка actor.driving дала положительный результат, то незачем проверять существование транспорта.
 
ILYALIONДата: Суббота, 16.04.2011, 06:28 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
В варианте DK22Pac скрипт компилируется, а если по совету Den_spb заменить
Code
  0811: 0@ = actor $player_actor car_nosave      
                      if car.Defined(0@)      
                      then
на
Code
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
то sanny builder пишет: неизвестная команда end.

Добавлено (16.04.2011, 06:12)
---------------------------------------------
Скрипт не работает-сколько я не врезался в другие машины, звезду не дают. И перед копами врезался-тоже не дают

Добавлено (16.04.2011, 06:17)
---------------------------------------------
Посмотрите скрипт Vitalа-он работает, но не хватает только того, чтобы звезду давали тогда, когда коп увидит

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP    

:NONAME_2
wait 0    
if    
      not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2    
080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 1@    
if and
      not Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
     1@ == 73    
else_jump @NONAME_2    
080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 2@    
if or
     2@ == 72    
06FF:   any_ped_near_actor $PLAYER_ACTOR in_range 20.0    
else_jump @NONAME_2    
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 1
wait 10    
jump @NONAME_2    

Добавлено (16.04.2011, 06:19)
---------------------------------------------
И ещё там дают звезду, если в тебя врезаются, а не ты врезаешься

 
DK22PacДата: Суббота, 16.04.2011, 12:49 | Сообщение # 240
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote
if or
2@ == 72
06FF: any_ped_near_actor $PLAYER_ACTOR in_range 20.0
else_jump @NONAME_2

WTF?
Я на 90% уверен, что проблема в этом загадочном "эвенте", и в скрипте Виталия "правду" возвращает именно вторая проверка.

Добавлено (16.04.2011, 12:49)
---------------------------------------------
Попробуй это
http://pastebin.com/fPimqdmb

 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Страница 16 из 21«1214151617182021»
Поиск: