Четверг, 25.04.2024, 14:23
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Идеи и предложения по модификациям
Den_spbДата: Вторник, 08.03.2011, 18:23 | Сообщение # 196
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Файл лога был создан после вылета из игры или просто после выхода из неё? Нужно смотреть лог, который создаётся после вылета.
Quote
00011110: 0001
get numeric params: 1
param 1 = 0

*********************************
> Total opcodes: 25872058
> Logging finished: 19:33:36
Powered by SCMLog v1.04
*********************************

Последний выполненный опкод в данном случае - 0001. Это говорит о том, что скрипты в момент вылета были неактивны, т.е. либо они являются косвенной причиной ошибки, либо ошибка вообще не связана со скриптами.
Какие моды ещё установлены?
 
ILYALIONДата: Вторник, 08.03.2011, 18:52 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Ну я для проверки удалял остальные cleo скрипты-игра вылетала. Установлены моды замены автомобилей, поездов и замены текстур

Добавлено (08.03.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Файл был создан после вылета

 
Den_spbДата: Вторник, 08.03.2011, 19:32 | Сообщение # 198
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
А со стандартными моделями поездов вылетает?
 
ILYALIONДата: Вторник, 08.03.2011, 19:47 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Я не знаю, я их удалил
 
Den_spbДата: Вторник, 08.03.2011, 19:56 | Сообщение # 200
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Дело может быть в новых моделях, других версий у меня не осталось.
 
ILYALIONДата: Вторник, 08.03.2011, 20:02 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Ладно, потом попробую.

Добавлено (08.03.2011, 20:02)
---------------------------------------------
А не можете ли Вы дать мне ссылочку на gta_sa.exe, при котором работает данный cleo скрипт?

 
Den_spbДата: Вторник, 08.03.2011, 20:20 | Сообщение # 202
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Скрипт работает с версиями 1.0 US и 1.0 US no dvd.
Скачать такой exe можно, например, отсюда: http://www.trainsforgta.net/forum....t_80844
 
ILYALIONДата: Вторник, 08.03.2011, 20:54 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
И ещё: в модификации "Улучшение движения трамваев" если быть водителем трамвая и сильно разогнаться, то когда трамвай сойдёт с рельс, то полетит вниз, под дорогу, в пустоту. Можно ли сделать так, чтобы трамвай вообще не сходил с рельс?
 
Den_spbДата: Среда, 09.03.2011, 00:00 | Сообщение # 204
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Чтобы поезда (в том числе и трамваи) не сходили с рельсов, установи такой скрипт:
Code
{$CLEO}
0A8C: write_memory 0x6F8DC7 size 1 value 0x84 virtual_protect 1
0A93:
 
ILYALIONДата: Среда, 09.03.2011, 17:36 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А можно мне исходник скрипта новый алгоритм без маркеров поездов и без их слетания с рельс с типами поездов 0-7, а также исходник скрипта улучшение движения трамваев без маркера, без пассажиров трамвая, и чтобы самому нельзя было сесть пассажиром, а также исходник скрипта "Турельный режим", в котором при нажатии одной клавиши игрок прицеплялся к вагону поезда(т. е. модель streakc), а к другим транспортным средствам не прицеплялся. Если для Вас это дело нудное, то скиньте исходник огигинального скрипта "Новый алгоритм", а скрипты "Турельный режим" и "Улучшение движения трамваев" скиньте пожалуйста изменённымы, т.к. 1й скрипт я могу сам изменить, а 2й и 3й-нет

Сообщение отредактировал ILYALION - Среда, 09.03.2011, 20:19
 
Den_spbДата: Четверг, 10.03.2011, 00:58 | Сообщение # 206
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А можно мне исходник скрипта новый алгоритм без маркеров поездов и без их слетания с рельс с типами поездов 0-7,
Про типы поездов я недавно объяснял, а чтобы не появлялись маркеры, нужно удалить 2 куска кода. Первый кусок:
Code
                        if
                    $ONMISSION == 0                     
                          then
                    5@ = Marker.CreateAboveCar(8@)   
                    Marker.SetColor(5@, 0)
                    018B: set_marker 5@ radar_mode 2
                          end
Второй кусок:
Code
                        if
                    $ONMISSION == 0                     
                          then
                    10@ = Marker.CreateAboveCar(9@)   
                    Marker.SetColor(10@, 1)
                    018B: set_marker 10@ radar_mode 2
                          end
Код для отключения сходов с рельсов дан выше (это отдельный скрипт).

Quote (ILYALION)
также исходник скрипта улучшение движения трамваев без маркера, без пассажиров трамвая, и чтобы самому нельзя было сесть пассажиром,
Исходник с отключенными пассажирами я недавно выкладывал. Чтобы не создавался маркер, из него надо удалить следующее:
Code
            marker.CreateAboveCar(MAR_KER TRAM)  
             07E0: set_marker MAR_KER type_to 1   
             018B: set_marker MAR_KER radar_mode 2

Quote (ILYALION)
также исходник скрипта "Турельный режим", в котором при нажатии одной клавиши игрок прицеплялся к вагону поезда(т. е. модель streakc), а к другим транспортным средствам не прицеплялся.
Надо добавить в исходник строчки, отмеченные красным:
Quote
if
1@ <> -1
then
0441: 13@ = car 1@ model
if
13@ <> 570
then
continue
end

0470: 12@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
car.StorePos(1@ 2@ 3@ 4@)
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 5@ 6@ 7@)
 
ILYALIONДата: Четверг, 10.03.2011, 05:48 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Спасибо большое, всё работает. А как сделать, чтобы поезда начинали тормозить раньше до станции? А то я изменил скрипт 60км/ч и поставил 130 км/ч, и теперь поезда проскакивают станции. Подскажите, что надо сделать, чтобы поезда на скорости 130 км/ч останавливались на станциях?

Сообщение отредактировал ILYALION - Четверг, 10.03.2011, 15:33
 
Den_spbДата: Четверг, 10.03.2011, 19:36 | Сообщение # 208
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Нужно изменить числа, отмеченные красным. Во сколько раз нужно увеличить эти числа - точно сказать не могу (это выясняется экспериментально). Попробуй увеличить в 2.0 раза.
Quote
11@ = 6.643 // зависимость тормозного пути от кол-ва вагонов на скорости 60 км/ч определяется формулой
// Тп = 6,643 + 6,357 * количество вагонов
while &0(7@,1i) <> 0 // пока ИД вагона ненулевой
wait 0
Model.Load(&0(7@,1i)) // загружаем необходимые модели
11@ += 6.357 // и одновременно считаем минимальный тормозной путь
7@ += 1
end
038B: load_requested_models
0087: 12@ = 11@ // (float)
12@ += 20.0
Quote
13@ = 6.643 // зависимость тормозного пути от кол-ва вагонов на скорости 60 км/ч определяется формулой
while &0(7@,1i) <> 0 // пока ИД вагона ненулевой
wait 0
Model.Load(&0(7@,1i)) // загружаем необходимые модели
13@ += 6.357 // и одновременно считаем минимальный тормозной путь
7@ += 1
end
038B: load_requested_models
0087: 14@ = 13@ // (float)
14@ += 20.0
 
Unreal_SergeyДата: Среда, 23.03.2011, 11:01 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вопрос возник: у игрока ведь есть своя коллизия? Существует возможность её изменять при каких-либо условиях?
Дело вот в чём: в согнутом состоянии игрок всё-равно не сможет проходить в низкие проходы, хоть по виду вполне мог-бы. Это можно исправить посредством cleo-скриптов?
 
Den_spbДата: Среда, 23.03.2011, 16:33 | Сообщение # 210
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Unreal_Sergey)
Существует возможность её изменять при каких-либо условиях?
Можно ли изменить коллизию - не знаю. Её можно отключить, но тогда игрок сразу провалится под землю.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Поиск: