Идеи и предложения по модификациям
|
|
Den_spb | Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:23 | Сообщение # 196 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Файл лога был создан после вылета из игры или просто после выхода из неё? Нужно смотреть лог, который создаётся после вылета. Quote 00011110: 0001 get numeric params: 1 param 1 = 0 ********************************* > Total opcodes: 25872058 > Logging finished: 19:33:36 Powered by SCMLog v1.04 ********************************* Последний выполненный опкод в данном случае - 0001. Это говорит о том, что скрипты в момент вылета были неактивны, т.е. либо они являются косвенной причиной ошибки, либо ошибка вообще не связана со скриптами. Какие моды ещё установлены?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:52 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Ну я для проверки удалял остальные cleo скрипты-игра вылетала. Установлены моды замены автомобилей, поездов и замены текстур Добавлено (08.03.2011, 18:52) --------------------------------------------- Файл был создан после вылета
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:32 | Сообщение # 198 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| А со стандартными моделями поездов вылетает?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:47 | Сообщение # 199 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я не знаю, я их удалил
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:56 | Сообщение # 200 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Дело может быть в новых моделях, других версий у меня не осталось.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:02 | Сообщение # 201 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Ладно, потом попробую. Добавлено (08.03.2011, 20:02) --------------------------------------------- А не можете ли Вы дать мне ссылочку на gta_sa.exe, при котором работает данный cleo скрипт?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:20 | Сообщение # 202 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Скрипт работает с версиями 1.0 US и 1.0 US no dvd. Скачать такой exe можно, например, отсюда: http://www.trainsforgta.net/forum....t_80844
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:54 | Сообщение # 203 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| И ещё: в модификации "Улучшение движения трамваев" если быть водителем трамвая и сильно разогнаться, то когда трамвай сойдёт с рельс, то полетит вниз, под дорогу, в пустоту. Можно ли сделать так, чтобы трамвай вообще не сходил с рельс?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 09.03.2011, 00:00 | Сообщение # 204 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Чтобы поезда (в том числе и трамваи) не сходили с рельсов, установи такой скрипт:Code {$CLEO} 0A8C: write_memory 0x6F8DC7 size 1 value 0x84 virtual_protect 1 0A93:
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:36 | Сообщение # 205 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А можно мне исходник скрипта новый алгоритм без маркеров поездов и без их слетания с рельс с типами поездов 0-7, а также исходник скрипта улучшение движения трамваев без маркера, без пассажиров трамвая, и чтобы самому нельзя было сесть пассажиром, а также исходник скрипта "Турельный режим", в котором при нажатии одной клавиши игрок прицеплялся к вагону поезда(т. е. модель streakc), а к другим транспортным средствам не прицеплялся. Если для Вас это дело нудное, то скиньте исходник огигинального скрипта "Новый алгоритм", а скрипты "Турельный режим" и "Улучшение движения трамваев" скиньте пожалуйста изменённымы, т.к. 1й скрипт я могу сам изменить, а 2й и 3й-нет
Сообщение отредактировал ILYALION - Среда, 09.03.2011, 20:19 |
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.03.2011, 00:58 | Сообщение # 206 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) А можно мне исходник скрипта новый алгоритм без маркеров поездов и без их слетания с рельс с типами поездов 0-7, Про типы поездов я недавно объяснял, а чтобы не появлялись маркеры, нужно удалить 2 куска кода. Первый кусок:Code if $ONMISSION == 0 then 5@ = Marker.CreateAboveCar(8@) Marker.SetColor(5@, 0) 018B: set_marker 5@ radar_mode 2 end Второй кусок:Code if $ONMISSION == 0 then 10@ = Marker.CreateAboveCar(9@) Marker.SetColor(10@, 1) 018B: set_marker 10@ radar_mode 2 end Код для отключения сходов с рельсов дан выше (это отдельный скрипт). Quote (ILYALION) также исходник скрипта улучшение движения трамваев без маркера, без пассажиров трамвая, и чтобы самому нельзя было сесть пассажиром, Исходник с отключенными пассажирами я недавно выкладывал. Чтобы не создавался маркер, из него надо удалить следующее:Code marker.CreateAboveCar(MAR_KER TRAM) 07E0: set_marker MAR_KER type_to 1 018B: set_marker MAR_KER radar_mode 2 Quote (ILYALION) также исходник скрипта "Турельный режим", в котором при нажатии одной клавиши игрок прицеплялся к вагону поезда(т. е. модель streakc), а к другим транспортным средствам не прицеплялся. Надо добавить в исходник строчки, отмеченные красным:Quote if 1@ <> -1 then 0441: 13@ = car 1@ model if 13@ <> 570 then continue end 0470: 12@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon car.StorePos(1@ 2@ 3@ 4@) actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 5@ 6@ 7@)
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 10.03.2011, 05:48 | Сообщение # 207 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Спасибо большое, всё работает. А как сделать, чтобы поезда начинали тормозить раньше до станции? А то я изменил скрипт 60км/ч и поставил 130 км/ч, и теперь поезда проскакивают станции. Подскажите, что надо сделать, чтобы поезда на скорости 130 км/ч останавливались на станциях?
Сообщение отредактировал ILYALION - Четверг, 10.03.2011, 15:33 |
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:36 | Сообщение # 208 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Нужно изменить числа, отмеченные красным. Во сколько раз нужно увеличить эти числа - точно сказать не могу (это выясняется экспериментально). Попробуй увеличить в 2.0 раза.Quote 11@ = 6.643 // зависимость тормозного пути от кол-ва вагонов на скорости 60 км/ч определяется формулой // Тп = 6,643 + 6,357 * количество вагонов while &0(7@,1i) <> 0 // пока ИД вагона ненулевой wait 0 Model.Load(&0(7@,1i)) // загружаем необходимые модели 11@ += 6.357 // и одновременно считаем минимальный тормозной путь 7@ += 1 end 038B: load_requested_models 0087: 12@ = 11@ // (float) 12@ += 20.0 Quote 13@ = 6.643 // зависимость тормозного пути от кол-ва вагонов на скорости 60 км/ч определяется формулой while &0(7@,1i) <> 0 // пока ИД вагона ненулевой wait 0 Model.Load(&0(7@,1i)) // загружаем необходимые модели 13@ += 6.357 // и одновременно считаем минимальный тормозной путь 7@ += 1 end 038B: load_requested_models 0087: 14@ = 13@ // (float) 14@ += 20.0
|
|
| |
Unreal_Sergey | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:01 | Сообщение # 209 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вопрос возник: у игрока ведь есть своя коллизия? Существует возможность её изменять при каких-либо условиях? Дело вот в чём: в согнутом состоянии игрок всё-равно не сможет проходить в низкие проходы, хоть по виду вполне мог-бы. Это можно исправить посредством cleo-скриптов?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 23.03.2011, 16:33 | Сообщение # 210 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Unreal_Sergey) Существует возможность её изменять при каких-либо условиях? Можно ли изменить коллизию - не знаю. Её можно отключить, но тогда игрок сразу провалится под землю.
|
|
| |