Четверг, 28.03.2024, 19:40
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Идеи и предложения по модификациям
OptimusДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:40 | Сообщение # 286
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
izerli, Я про него уже говорил иногда лагает вот например у меня на сьёмках вылетил по этому и эту идею тут предложил
 
WallFuckДата: Понедельник, 30.01.2012, 23:25 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Денис, тут идейка пришла в голову, не знаю заинтересует ли... Сделать пассажиров в поездах... (незнаю, может можно их как-то прикрепить к составу и т.п.) ну и на станциях тоже (был скрипт один, но я его так и найти не могу, на расстановку пассажиров на остановке в догерти)
 
MumiyTrollДата: Четверг, 03.05.2012, 19:00 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Ден,привет.Предлагаю скрипт,который уберет звезды розыска при прохождении миссии копа.Вообще по тупому сделали.Ловишь преступников,а тебе звезды дают. angry
 
Den_spbДата: Пятница, 04.05.2012, 00:00 | Сообщение # 289
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Привет. Да, неудобно сделано - но проблема решается просто:
Code
{$CLEO}
0000:
while true
     wait 0
     if
         player.Defined($player_char)
     then
         0AAA: 0@ = thread 'COPCAR' pointer
         if
             0@ > 0  
         then
             if
                 810F: not  player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
             then
                 01F0: set_max_wanted_level_to 0  
             end             
         else
             01F0: set_max_wanted_level_to 6
         end
     end
end
 
MumiyTrollДата: Пятница, 04.05.2012, 11:50 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Спасибо!
 
MumiyTrollДата: Вторник, 19.06.2012, 23:55 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет.Ден,ты бы не мог с помощью скрипта сделать так,чтоб камера при входе и въезде в гаражи не изменялась?
 
Den_spbДата: Среда, 20.06.2012, 04:14 | Сообщение # 292
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
На данный момент я не знаю, как это исправить - надо смотреть код exe.
 
DK22PacДата: Суббота, 26.10.2013, 22:02 | Сообщение # 293
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Не знаю, насколько актуально, нашёл опкод
SET_CAR_CHANGE_LANE (0466).
Он включает/выключает 4ый бит в
CVehicle + 0x390 > CCarCtrl + 0x4B > m_nFlags.
Может, поможет в разборе АИ автомобилей  tongue
 
андрей1981Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:26 | Сообщение # 294
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Есть скрипт, который берет звук выстрелов оружия из mp3 файлов, но эти звуки накладываются на стандартные. Если изменить GENRL (сделать "пустой" звук от выстрелов), то все оружие в игре, кроме ГГ, остается без звука. Нужно реализовать скрипт или плагин, который бы отключал звуки выстрелов, когда стреляет ГГ. В адресах памяти ничего такого не нашел, связанного со звуком оружия.
 
DK22PacДата: Вторник, 29.10.2013, 22:07 | Сообщение # 295
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
андрей1981, ищи, где вызываются функции создания звука для оружий (проштудировать функции CWeapon).
По идее, у меня в базе это разобрано, но лень смотреть.
 
Den_spbДата: Понедельник, 04.11.2013, 05:44 | Сообщение # 296
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Цитата DK22Pac ()
Не знаю, насколько актуально, нашёл опкод SET_CAR_CHANGE_LANE (0466). Он включает/выключает 4ый бит в CVehicle + 0x390 > CCarCtrl + 0x4B > m_nFlags. Может, поможет в разборе АИ автомобилей 
Спасибо за информацию, пригодится.
 
DiДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:24 | Сообщение # 297
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Den_spb, Доброго времени суток, не мог бы ты написать простенький скриптик вывода координат игрока на экран, на подобии цифрового спидометра? Сам в скриптинге не разбираюсь, мне бы он нужен чтобы узнать координаты для расстановки объектов на карте, а то постоянно выходить чтобы в sanny builder вбить так нудно. Буду очень благодарен!
 
Den_spbДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:55 | Сообщение # 298
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Держи:

Код
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     if
         player.Defined($player_char)
     then
         actor.StorePos($player_actor 0@ 1@ 2@)
         0092: 0@ = float 0@ to_integer
         0092: 1@ = float 1@ to_integer
         0092: 2@ = float 2@ to_integer
         03F0: enable_text_draw 1
         045A: draw_text_1number 10.0 10.0 GXT 'NUMBER' number 0@
         045A: draw_text_1number 10.0 20.0 GXT 'NUMBER' number 1@
         045A: draw_text_1number 10.0 30.0 GXT 'NUMBER' number 2@
     end
end
 
DiДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:51 | Сообщение # 299
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Den_spb, Огромное спасибо, очень выручил!
 
ViRaLДата: Пятница, 06.12.2013, 22:22 | Сообщение # 300
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Den_spb, можно ли реализовать открытие прислонно-сдвижных дверей на поездах по принципу скрипта для 81-717?
http://www.tmholding.ru/upload....c4f.jpg
Для такого поезда?
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Поиск: