Идеи и предложения по модификациям
|
|
Optimus | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:40 | Сообщение # 286 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| izerli, Я про него уже говорил иногда лагает вот например у меня на сьёмках вылетил по этому и эту идею тут предложил
|
|
| |
WallFuck | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:25 | Сообщение # 287 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Денис, тут идейка пришла в голову, не знаю заинтересует ли... Сделать пассажиров в поездах... (незнаю, может можно их как-то прикрепить к составу и т.п.) ну и на станциях тоже (был скрипт один, но я его так и найти не могу, на расстановку пассажиров на остановке в догерти)
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:00 | Сообщение # 288 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Ден,привет.Предлагаю скрипт,который уберет звезды розыска при прохождении миссии копа.Вообще по тупому сделали.Ловишь преступников,а тебе звезды дают.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 04.05.2012, 00:00 | Сообщение # 289 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Привет. Да, неудобно сделано - но проблема решается просто:Code {$CLEO} 0000: while true wait 0 if player.Defined($player_char) then 0AAA: 0@ = thread 'COPCAR' pointer if 0@ > 0 then if 810F: not player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 then 01F0: set_max_wanted_level_to 0 end else 01F0: set_max_wanted_level_to 6 end end end
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Пятница, 04.05.2012, 11:50 | Сообщение # 290 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:55 | Сообщение # 291 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Привет.Ден,ты бы не мог с помощью скрипта сделать так,чтоб камера при входе и въезде в гаражи не изменялась?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 20.06.2012, 04:14 | Сообщение # 292 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| На данный момент я не знаю, как это исправить - надо смотреть код exe.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:02 | Сообщение # 293 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Не знаю, насколько актуально, нашёл опкод SET_CAR_CHANGE_LANE (0466). Он включает/выключает 4ый бит в CVehicle + 0x390 > CCarCtrl + 0x4B > m_nFlags. Может, поможет в разборе АИ автомобилей
|
|
| |
андрей1981 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:26 | Сообщение # 294 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Есть скрипт, который берет звук выстрелов оружия из mp3 файлов, но эти звуки накладываются на стандартные. Если изменить GENRL (сделать "пустой" звук от выстрелов), то все оружие в игре, кроме ГГ, остается без звука. Нужно реализовать скрипт или плагин, который бы отключал звуки выстрелов, когда стреляет ГГ. В адресах памяти ничего такого не нашел, связанного со звуком оружия.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:07 | Сообщение # 295 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| андрей1981, ищи, где вызываются функции создания звука для оружий (проштудировать функции CWeapon). По идее, у меня в базе это разобрано, но лень смотреть.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 05:44 | Сообщение # 296 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Цитата DK22Pac ( ) Не знаю, насколько актуально, нашёл опкод SET_CAR_CHANGE_LANE (0466). Он включает/выключает 4ый бит в CVehicle + 0x390 > CCarCtrl + 0x4B > m_nFlags. Может, поможет в разборе АИ автомобилей Спасибо за информацию, пригодится.
|
|
| |
Di | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 10:24 | Сообщение # 297 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Den_spb, Доброго времени суток, не мог бы ты написать простенький скриптик вывода координат игрока на экран, на подобии цифрового спидометра? Сам в скриптинге не разбираюсь, мне бы он нужен чтобы узнать координаты для расстановки объектов на карте, а то постоянно выходить чтобы в sanny builder вбить так нудно. Буду очень благодарен!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:55 | Сообщение # 298 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Держи: Код {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if player.Defined($player_char) then actor.StorePos($player_actor 0@ 1@ 2@) 0092: 0@ = float 0@ to_integer 0092: 1@ = float 1@ to_integer 0092: 2@ = float 2@ to_integer 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 10.0 10.0 GXT 'NUMBER' number 0@ 045A: draw_text_1number 10.0 20.0 GXT 'NUMBER' number 1@ 045A: draw_text_1number 10.0 30.0 GXT 'NUMBER' number 2@ end end
|
|
| |
Di | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:51 | Сообщение # 299 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Den_spb, Огромное спасибо, очень выручил!
|
|
| |
ViRaL | Дата: Пятница, 06.12.2013, 22:22 | Сообщение # 300 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Den_spb, можно ли реализовать открытие прислонно-сдвижных дверей на поездах по принципу скрипта для 81-717? http://www.tmholding.ru/upload....c4f.jpg Для такого поезда?
|
|
| |