Скрипт случайным образом генерирует тип и количество вагонов в поездах, поэтому теперь поезда могут быть совершенно разными. В отличие от программы SATL, в скрипте можно прописать любое количество типов поездов. Все подробности в ReadMe.
А надо ли прописывать в Poezd.ini все 14 типов поездов? Должны ли id вагонов из exe совпадать с id которые записываем в блоки? А начиная с 5(пятого)блока могут идти все товарняки что ли,или как?
Ты можешь прописать любое количество блоков. Хоть 1, хоть 500. Скрипт при формировании составов случайным образом выбирает блок. В любом блоке может быть любой тип поезда, не обязательно товаряк. Те вагоны, которые ты пропишешь, будут в игре (хоть автомобили).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]