Работа с памятью игры, exe
|
|
Den_spb | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:06 | Сообщение # 106 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Всё, что есть в игре реально найти - вопрос только в том, сколько времени это займёт. Можно попытаться найти функцию по названию или через сопутствующие функции и scm-опкоды (если такие есть).
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 05.01.2011, 23:22 | Сообщение # 107 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Уже нашли) За меня) Порылся в теме на gtaforums) Я вот нашёл эту функцию (точнее где её заНОПить), но хотелось бы на неё посмотреть в IDA. Как это сделать? Как я понял, заНОПивается именно вызов а не сама ф-ция. Но после команды вызова - какое-то смещение...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:22 | Сообщение # 108 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) но хотелось бы на неё посмотреть в IDA. Как это сделать? Не понял, что ты хочешь найти. Если нужен список вызывающих функций, то он открывается командой View - Open subviews - Function calls. Quote (DK22Pac) Но после команды вызова - какое-то смещение... add esp ?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:31 | Сообщение # 109 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Нужную функцию я уже нашёл. Можно ли как-то в этой функции найти вызов ещё одной ф-ции (через поиск)? Нужно найти ф-цию getPedBonePos (0x5E4280). Но именно в "теле" этой ф-ции (ф-ция sub_742CF0 по содержанию большая)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:36 | Сообщение # 110 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) View - Open subviews - Function calls. Called - вызываемые функции. Адреса команд вызова указаны.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:40 | Сообщение # 111 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote Command "OpenFunctions" failed =/
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:49 | Сообщение # 112 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Странно, у меня эта опция работает.
|
|
| |
walk | Дата: Четверг, 06.01.2011, 04:25 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| А как мне заставить ГГ в СА бросить гранату скриптовым путём (с использованием .exe, чтоб лишнего не мудрить), с чего мне лучше начать поиски?
Сообщение отредактировал walk - Четверг, 06.01.2011, 04:33 |
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:33 | Сообщение # 114 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Может проще дать актёру гранату и сымитировать нажатие клавиши Огонь?
|
|
| |
walk | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:34 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Может проще дать актёру гранату и сымитировать нажатие клавиши Огонь? Можно и так, а как тогда можно сымитировать нажатие клавиши (хотелось бы сделать метание гранат нормальным способом, как в шутерах )
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 06.01.2011, 18:22 | Сообщение # 116 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (walk) а как тогда можно сымитировать нажатие клавиши линк
|
|
| |
walk | Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:11 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| А вот как раз на Quote А как быть с 0ab0 кнопками, когда надо имитировать просто клавишу, а не клавишу управления? этот вопрос ответа и нет, а мне он и нужен, может попробовать через таблицу значений клавиш от Симана?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 07.01.2011, 02:29 | Сообщение # 118 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Так ведь клавишу "огонь" через 00Е1 надо проверять.
|
|
| |
walk | Дата: Пятница, 07.01.2011, 05:11 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| DK22Pac, Мне не огонь, а клавиша G нужна, чтоб сделать метание гранат, как в шутерах, а то так не удобно  Добавлено (07.01.2011, 05:11) --------------------------------------------- Вобщем нашёл в vice city функцию DestroyAllPickups, но при её активации пикапы не исчезают, но становятся не подымаемыми, то есть через них можно проходить и они не исчезают, я знаю, что DK22Pac, в своём моде на оружие (которое лежит на земле вместо пикапов), как-то их убирал, может кто скажет, как он это делал, а я уже попробую подобное в вайс сити отыскать 
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 07.01.2011, 05:24 | Сообщение # 120 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Если не ошибаюсь, то удаляется вращающийся объект пикапа, который захватывается опкодом 0AE3.
|
|
| |