Работа с памятью игры, exe
|
|
ILYALION | Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:16 | Сообщение # 316 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Как узнать, может ли быть активирована сигнализация на машине? Т.е. есть на машине сигнализация или нет. И как её потом активировать?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:11 | Сообщение # 317 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| На gtamodding.ru (раздел Адреса памяти) указано такое смещение структуры автомобиля: +0x45C = [dword] Время до окончания действия сигнализации Попробуй записать по нему какое-нибудь ненулевое значение.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 13.06.2012, 21:15 | Сообщение # 318 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Как узнать, может ли быть активирована сигнализация на машине? Т.е. есть на машине сигнализация или нет. 0x6D8470 ; char __thiscall CVehicle::isModelWithSiren(CVehicle *this)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 13.06.2012, 23:03 | Сообщение # 319 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Насколько я понял, вопрос был о противоугонной сигнализации, а не о сирене.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:01 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Светофоры работают 2х направлениях: север-юг и запад-восток. Интересно, что будет показывать светофор, если я установлю ему угол, раный 45 градусов? Добавлено (31.07.2012, 22:01) --------------------------------------------- В теме "[DOC] Документация по адресам gta_sa.exe 1.0US" DK22Pac написал: Quote Разобрался с Code 6AF110 ; void __thiscall CAutomobile__BlowUpCarsInPath(CAutomobile *automobile) Делает из автомобиля танк А можно отключить эту "способность" у стандартного танка?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:04 | Сообщение # 321 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Граница находится на значении 60.0 градусов, а не 45.0. Если ZAngle >= 60.0, то тип светофора - WE, иначе - NS. Вот все интервалы углов: [60.0; 150.0] - WE (150.0; 240.0) - NS [240.0; 330.0] - WE (330.0; 60.0) - NS
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:23 | Сообщение # 322 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, попробуй так Code 0a8c: 0x6AF110 1 0xC3 1
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 02.08.2012, 09:01 | Сообщение # 323 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Сколько текстур можно одновременно вывести на экран? Существует ли лимит? Мне нужно вывести на экран около 40ка текстур. Добавлено (02.08.2012, 09:01) --------------------------------------------- Den_spb, на форуме Sanny Builder'a Вы писали "К работе шлагбаумов имеет отношение функция 0x005A0B50 (_??ProcessTraincross)". А можно как-то её выключить, чтоб она не работала?
Сообщение отредактировал ILYALION - Четверг, 02.08.2012, 08:59 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:23 | Сообщение # 324 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Вроде 96. В newOpcodes 1000.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:18 | Сообщение # 325 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, спасибо, для меня это хорошая новость. А что насчёт второго опроса?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 02.08.2012, 22:21 | Сообщение # 326 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Den_spb, на форуме Sanny Builder'a Вы писали "К работе шлагбаумов имеет отношение функция 0x005A0B50 (_??ProcessTraincross)". А можно как-то её выключить, чтоб она не работала? Попробовать отключить можно: 0A8C: write_memory 0x005A0B50 size 1 value 0xC3 virtual_protect 1 Но к чему это приведёт - я не знаю, т.к. подробно назначение этой функции не исследовал.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 13.09.2012, 14:58 | Сообщение # 327 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Den_spb, спасибо, шлагбаумы перестали закрываться, вылетов нет. Добавлено (13.09.2012, 14:58) --------------------------------------------- А чтобы отключить любую функцию, нужно писать 0A8C: write_memory [функция] size 1 value 0xC3 virtual_protect 1? Это всегда приведёт к отключению функции?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:01 | Сообщение # 328 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) А чтобы отключить любую функцию, нужно писать 0A8C: write_memory [функция] size 1 value 0xC3 virtual_protect 1? Это всегда приведёт к отключению функции? C3 - это опкод return, которым заканчивается код любой функции. При выполнении данной команды выполнение кода exe возвращается в то место, откуда была вызвана данная функция (аналогично опкоду return в клео-скриптах). Поэтому если опкод return записан в начале кода функции, то при вызове этой функции исполнение кода сразу же вернётся обратно - в точку вызова. Записывать return в начало кода можно не всегда. Иногда в коде функции могут находиться какие-то команды, без выполнения которых произойдёт конфликт и игра вылетит.
|
|
| |
андрей1981 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:07 | Сообщение # 329 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| есть такой скрипт memory512.cs выделяет память игре что это за адрес, нигде не могу найти. Как снять/изменить лимиты в gta_sa.exe 1.01, везде адреса памяти только для 1.0Добавлено (10.11.2012, 19:07) --------------------------------------------- В версии 1.01 пофиксен баг rain / thunderstorm bug, можно его как-нибудь пофиксить для версии 1.00 через cleo? ну там памяти больше выделить
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:25 | Сообщение # 330 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (андрей1981) 0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 536870912 virtual_protect 0 9067136 переводим в hex с помощью обычного калькулятора Windows - получается 0x8A5A80. Открываем базу в IDA, жмём G (переход по адресу), вводим адрес и жмём Enter. В результате видно, что названия у адреса в базе нет, но зато можно определить, какие процессы ссылаются на данный адрес - это CStreaming__makeSpaceFor и CStreaming__initialize. Что это за процессы - лично мне не известно.
|
|
| |