Добавление новых объектов в GTA
|
|
Den_spb | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 1 |
![Den_spb](/avatar/99/577490.jpg) Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Сообщения перемещены в отдельную тему
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я нашёл модель дорожного знака, но это оружие. А у оружия 2 файла: dff и txd. Если поставить эту модель на карту без col файла, то модель будет работать? Или будет стоять, но CJ будет проходить сквозь неё(т.к. нету col). Я хотел сделать col файл col editorом, но когда импортирую dff в editor, то он мне пишет: no embedded collision object found, and no dff mesh import available yet. Сто это значит, и как сделать col из этого dff? Добавлено (02.05.2011, 13:25) --------------------------------------------- Я поставил, не работает. Может ли кто нибудь сделать дорожный знак треугольной формы (предупреждающий) как объект, который потом можно map editorом поставить? И чтобы можно было текстуру знака менять
Сообщение отредактировал ILYALION - Понедельник, 02.05.2011, 13:55 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 3 |
![Den_spb](/avatar/99/577490.jpg) Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| У каждого объекта должна быть своя модель коллизии, которую нужно поместить в один из col-архивов. Модель коллизии надо импортировать в Collision Editor из 3ds-файла. Вот подробная статья по теме: http://gtamodding.ru/wiki/Основы_маппинга_GTA:SA Quote (ILYALION) Я поставил, не работает. В моддинге не всегда всё получается с первого раза.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я сделат всё так, как в статье, но CJ проходит сквозь знак. Почему? Может ли это быть связано с тем, что я взял модель оружия и переделал её под объект?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:40 | Сообщение # 5 |
![Den_spb](/avatar/99/577490.jpg) Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Может ли это быть связано с тем, что я взял модель оружия и переделал её под объект? У моделей оружия коллизия вроде отключена, так что лучше взять для замены обычный объект.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 6 |
![DK22Pac](/avatar/59/872075.gif) $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Не понимаю как это так случилось, но я сегодня тоже переделывал оружие в обьект. В общем, я создал дфф и кол. Тхд мне не нужен. Добавил эти файлы в гта3.имг. Прописал в динамик.иде под свободный обьект. Прописал в обьектс.дат, скопировал характеристики мусорного бака. В итоге: Обьект летит правильно (делаю обьект.Сроу - оно не работает (плохо работает) с НЕдинамическими обьектами), но он проваливается сквозь землю... При этом СиДжей, если нажать рядом с обьектом кл. прыжка, перепрыгивает обьект, ложа на него руку. Может динамические обьекты работают только с коллизиями, которые созданы в виде сфер и кубов??Добавлено (03.05.2011, 01:32) --------------------------------------------- Всё, обнаружил на гтамоддинге: Quote а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы. Денис, если знаешь, расскажи пожалуйста, как сделать коллизию из сфер.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 7 |
![Den_spb](/avatar/99/577490.jpg) Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Динамические объекты я не создавал, поэтому насчёт сфер ничего не слышал. Попробуй создать коллизию, состоящую из одних сфер, или посмотри коллизию стандартного динамического объекта.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 8 |
![DK22Pac](/avatar/59/872075.gif) $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Проблема в том, что я не знаю как их найти. Добавлено (03.05.2011, 15:26) --------------------------------------------- Денис, я нашёл эти колы (файлы dynamic.col, dynamic2.col в gta3.img) - если можешь, посмотри к ним, что там и как, я понять, как работают эти "сферы", не могу.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 9 |
![Den_spb](/avatar/99/577490.jpg) Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Проблема в том, что я не знаю как их найти. Для этих целей можно использовать Map Editor. Quote (DK22Pac) Денис, я нашёл эти колы (файлы dynamic.col, dynamic2.col в gta3.img) - если можешь, посмотри к ним, что там и как, я понять, как работают эти "сферы", не могу. Посмотрел. Данные модели коллизии состоят они только из сфер и кубов, как ты и предполагал. В чём конкретно вопрос?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) У моделей оружия коллизия вроде отключена Я думал, что раз я создал col файл, то коллизия у объекта появится, разве не так?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:41 | Сообщение # 11 |
![Den_spb](/avatar/99/577490.jpg) Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Я думал, что раз я создал col файл, то коллизия у объекта появится, разве не так? Повторю снова: замени своим объектом не оружие, а какой-нибудь "обычный" объект. Все вещи надо использовать по прямому назначению. И если ты не добавляешь, а заменяешь объекты, то зачем создаёшь новый col-архив? Надо заменить старую модель коллизии на новую.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я добавляю в игру новый объект, но использую для этого файлы оружия Добавлено (03.05.2011, 21:13) --------------------------------------------- То есть я взял модель оружия-дорожный знак и, создав col файл этого знака и позже прописав в gta.dat, поставил его на дорогу. Почему же тогда CJ проходит сквозь знак, ведь я создал col файл?
Сообщение отредактировал ILYALION - Вторник, 03.05.2011, 20:33 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:17 | Сообщение # 13 |
![DK22Pac](/avatar/59/872075.gif) $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) чём конкретно вопрос? Я не могу понять, как игра обрабатывает эти сферы. Например, у меня обьект - автомат. Как нужно расставить эти сферы, чтобы он нормально взаимодействовал с другими обьектами? Не могу понять.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 04.05.2011, 06:50 | Сообщение # 14 |
![Den_spb](/avatar/99/577490.jpg) Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Не думаю, что там есть какие-то особые нюансы. Просто нужно создать несколько сфер в соответствии с контуром модели объекта.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 07.05.2011, 16:56 | Сообщение # 15 |
![DK22Pac](/avatar/59/872075.gif) $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Создавал. Обьект кривовато отскакивает, и часто проходит сквозь препятствия.
|
|
| |