Добавление новых объектов в GTA
|
|
Den_spb | Дата: Пятница, 11.05.2012, 00:45 | Сообщение # 31 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Чтобы установить нужную яркость текстур объекта в дневное и ночное время, надо редактировать модель в 3ds max. Конкретно - настраивать прелайт. Нашёл у себя статью про прелайт от MIXAZZZ - добавил в файловый архив.
|
|
| |
Артём | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:08 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо. Я как раз начал разбираться с 3ds max. Понял, что это полезная вещь:) Добавлено (11.08.2012, 23:08) --------------------------------------------- Den_spb, помоги, пожалуйста. Редактировал карту и запустив игру понял, что в одном месте, где я ставил новые объекты, стала тормозить игра. В том месте я установил много одинаковых деревьев. Не может из-за этого быть проблемы? В других местах всё работает идеально.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:23 | Сообщение # 33 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Видимо придётся уменьшить количество объектов.
|
|
| |
Артём | Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:57 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, кстати от большого количества одинаковых объектов могут быть и вылеты, недавно из-за этого у меня игра вообще не загружалась. Хотел вот задать вопрос. Если в Map Editor'е смотреть на дорожные указатели, на них не будет надписей. А в игре они есть. Как они наносятся? Это какие-то другие текстуры?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 12.09.2012, 20:28 | Сообщение # 35 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Если не ошибаюсь, то названия пишет движок в процессе игры.
|
|
| |
Артём | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:41 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо Добавлено (28.10.2012, 13:41) --------------------------------------------- Существует ли лимит объектов для IPL-файла?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 22:46 | Сообщение # 37 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Посмотри ReadMe к SA Limit Adjuster от Alexander.
|
|
| |
Артём | Дата: Вторник, 30.10.2012, 17:08 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Нико | Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:44 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Хочу написать программу в дополнение к MEd, которая будет расставлять объекты по различным траекториям (круг, прямоугольник, заданная функцией линия, в форме букв и т.п.)
Может кто-то поможет разобраться в структуре файла .ipl (gta sa):
Есть три объекта, стоят по оси Х 1913; по оси Y расстояние равно 2; высота 13.
первый стоит прямо, второй повёрнут по оси Х на 20°, третий - на 40°.
ipl файл выглядит так: 1215, bollardlight, 0, 1913, -2402, 13, 0, 0, 0, 1, -1 1215, bollardlight, 0, 1913, -2404, 13, 0.173648032485, 0, 0, 0.984807778612, -1 1215, bollardlight, 0, 1913, -2406, 13, 0.342019866264, 0, 0, 0.939692721628, -1
Соответственно структура следующая: id, dff-файл, какой-то ноль (причём во всех ipl-файлах всегда ноль), координата Х, координата Y, координата Z.
А дальше 4 параметра, описывающие наклон объекта и в конце параметр относительно LOD'a.
Так вот, не могу понять, каким образом высчитывается наклон объекта?
Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
Сообщение отредактировал Нико - Суббота, 10.08.2013, 20:47 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:51 | Сообщение # 40 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| http://gtamodding.ru/wiki/IPL
|
|
| |
Нико | Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:03 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Большое спасибо. А то лазил по англоязычной версии (gtamodding.com). Там расписано не так подробно, а сейчас ещё и сайт поехал.
Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
|
|
| |
laggth | Дата: Четверг, 03.02.2022, 23:15 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Как создать название станции из букв на английском и поставить его в игру,типа название остановки? Какие программы для этого нужны.Чем его вставить в игру?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 04.02.2022, 15:47 | Сообщение # 43 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Табличку с названием можно сделать двумя способами. Или делаем прямоугольную табличку и накладываем на нее текстуру с надписью. Или делаем табличку с объемными буквами. Например, в 3ds max есть возможность сделать объемную надпись на основе своего текста.
Чтобы добавить новый объект в игру, нужно импортировать в архив gta3.img 3 файла: dff (3d модель объекта), txd (архив с текстурами, то есть картинками, натянутыми на модель), col (модель коллизии, отвечающая за "осязаемость" объекта в игре).
Вот статьи, как сделать dff, txd и col:
http://gtamodding.ru/wiki...._GTA:SA
http://gtamodding.ru/wiki....8B_(SA)
|
|
| |