Пятница, 29.03.2024, 11:46
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Ваши открытия
Ваши открытия
VitalДата: Суббота, 29.06.2013, 19:02 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Приветствую всех пользователей, читателей, гостей. Не уверен, будет ли вообще интересна данная тема кому-либо, но всё же почему бы не попробовать. Итак, здесь делитесь своими находками и открытиями в мире скриптинга GTA (то есть, во всём, что имеет отношение к скриптам, SB, CLEO и т.п.). Не путайте с темой "Полезный код", которую создавал DK22Pac, так как здесь неплохо будет увидеть именно ваши находки. Старайтесь показывать более-менее значимые вещи, а не то, что по определению известно хотя бы даже из справки SB. Самым лучшим представлением такой информации я считаю такой шаблон:

Название находки
Описание, исходные коды, видео, изображения, в общем, вся описательная часть, где Вы сообщаете максимум информации.

Что ж, удачи! А я начну с небольшого открытия, сделанного мной давным-давно, можно сказать, даже просто наблюдения.


Лёгкий перевод текста
Данный приём я использовал, когда делал любительский перевод на русский язык небезызвестной модификации DYOM v4.1. Как мы знаем, текст в GTA находится в файлах .gxt (american.gxt, к примеру). В стандартной игре они находятся в папке с игрой, а в MPACK (в частности, в DYOM) - в папке с самим MPACK'ом. Но можно не редактировать этот файл, а лишь открыть его и сделать следующее:
  • Прочесть название ключей текста
  • При наличии (что обязательно) gxthook.cleo создать в cleo / cleo_text новый .fxt файл
  • Последовательно переписать в .fxt все ключи тексте (те, что пишутся в опкодах вывода)
  • Осуществить перевод или изменение текста в какой-либо программе (Rus2GxtCoder или просто Блокнот, если хотите сохранить английский текст)


Теперь в игре будет использован именно переведённый вариант из .fxt файла, складывается ощущение, что приоритет отдаётся игрой именно .fxt форме текста, в чём причина такого выбора, я, честно говоря, не знаю, возможно, легче искать текст относительно папки с игрой, нежели в папке "Мои документы". Но этот приём можно использовать для перевода любого MPACK точно, так как оригинальный GXT файл игры я пока не пробовал переводить.



SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Суббота, 29.06.2013, 19:03
 
VitalДата: Суббота, 29.06.2013, 20:05 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Итак, продолжаем разговор:

Застывший город
Отключив на время здравый смысл, я сделал такой скриптик:
Код
// $PLAYER_ACTOR $PLAYER_GROUP $ONMISSION
{$CLEO}
0000:
while true //1
wait 0
       if //2
       player.Defined(0)
       then
       actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@)
           if //3
           0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 75.0 find_next 0 pass_deads 1
           then
           0829: actor 0@ perform_animation "getup_front" IFP_file "PED" rate -4.0 time 10 and_dies
           end //3
       end //2
end //1


Как видите, в параметрах 0829 я поставил -4.0 для скорости выполнения анимации, надеясь увидеть противоположный процесс (обратную анимацию), но результат не соответствовал ожиданиям, он даже поразил меня: параметр time не играет роли, анимация тоже, актёры, которые подвергаются действию такого опкода с таким параметром rate, просто застывают на месте, остановившись в той позе, в которой были до этого, то есть их текущая анимация приостанавливалась. Таким образом на улице скопилось множество людей, которые как будто начинали идти, бежать, нести краденое (в режиме беспорядков), водители, будучи мёртвыми, однако, продолжали водить транспорт, мёртвая полиция, хоть и ездила за игроком, не атаковала, и опасность представлял только вертолёт и постоянно норовящий задавить танк. Через людей можно спокойно пройти, проехать, они становятся призрачными, однако после удара возвращаются в нормальное для них лежачее положение. Вот скриншоты этого интересного и даже жуткого зрелища:



Вот такая анимация получилась.

Прикрепления: 3248239.jpg (122.6 Kb) · 4478538.jpg (137.0 Kb) · 4021840.jpg (151.1 Kb)


SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Суббота, 29.06.2013, 20:07
 
VitalДата: Понедельник, 22.07.2013, 18:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Странные номера оружия

Код
// $PLAYER_ACTOR $PLAYER_GROUP $ONMISSION
{$CLEO}
0000:
while true //1
wait 0
     if //2
     player.Defined(0)
     then
         if and
         not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
         not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
         0ADC:   test_cheat "PICK"
         then
         0781: get_weapon_with_ID 19 model_to 4@
         04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 3.0 0.5
         032B: 0@ = create_weapon_pickup 4@ group 3 ammo 1 at 1@ 2@ 3@
         wait 450
         end
     end //2
end //1
Вот такой код я использовал для проверки того, какое оружие находится под номером 19,20,21 (которые не используются по стандарту). Вышло вот что

Очень необычно, ведь ракеты никогда не были по стандарту отдельным оружием. Тем не менее, их можно взять и носить с собой, но при попытке нажать на кнопку выстрела игра вылетает.
Ещё одно наблюдение: если использовать номера больше 46 (предел, который установлен игрой, лимит оружия), то вылета не происходит, создаётся вполне нормальное работоспособное оружие, начиная, если не ошибаюсь, с пистолета. Но при больших номерах (100) игра создаёт невидимый объект, который не проявляет никаких свойств, только проигрывается звук взятия пикапа, более ничего. При использовании очень больших номеров (около 150 (как где-то заявлено, количество оружия в бета-версии игры)) игра всё-таки вылетает. Вот демонстрация с номером 50:

Очень интересная у игры логика расположения и создания оружия, конечно. Если номера свыше 46 не вызывают вылета, почему же нельзя их использовать для нового оружия? Это, конечно, лимиты игры, о которых я ещё, наверно, поспрашиваю.


Прикрепления: 8765943.jpg (210.9 Kb) · 9679285.jpg (191.2 Kb) · 9153430.jpg (217.3 Kb) · 8129642.jpg (217.3 Kb)


SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Понедельник, 22.07.2013, 18:49
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Ваши открытия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: