Quote (Vital)
Может можно как-то определить, что записывается в цель ракеты?
Можно. Информация есть тут:http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)#.D0.A1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.8F.D0.B4.D1.8B
Code
Снаряды
0xC891A8 - Старт пула снарядов. Всего элементов в пуле - 32. Размер одного элемента - 36 байт.
....
+8 = [dword] Указатель на нацеленную машину (для тепловых ракет)
Попробуй записать по смещению +8 структур всех ракет указатель на какого-то актёра:
Code
0A96: 1@ = actor 0@ struct // 0@ - актёр-мишень
for 2@ = 0 to 31
0A90: 3@ = 2@ * 36 // int
3@ += 0xC891A8
3@ += 8
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
end