Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:48 | Сообщение # 1231 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Нет такой команды. Есть опкод: 0850: AS_actor 0@ follow_actor $PLAYER_ACTOR Актёр 0@ следует за игроком.
|
|
| |
Скрат | Дата: Вторник, 31.01.2012, 13:35 | Сообщение # 1232 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| а как тогда в gta vice создавали код fanny magnet?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:20 | Сообщение # 1233 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Данная задача решается применением нескольких разных команд. Нужно сначала найти пешехода и записать указатель на него в переменную, затем проверить его модель, и, если модель подходит - заставить его следовать за игроком.
|
|
| |
Скрат | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:28 | Сообщение # 1234 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| можете показать пример
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:49 | Сообщение # 1235 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Для начинающего пример наверно сложный:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if and player.Defined($player_char) $ONMISSION == 0 then actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 2@ 3@ 4@) if 0AE1: 5@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 50.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET then repeat 080E: get_actor 5@ ped_event_to 6@ if and 6@ == 13 // актёр просто идёт,как прохожий 803B: not 5@ == $PLAYER_ACTOR // (int) 02F2: actor 5@ model == #BMYPOL1 then 0850: AS_actor 5@ follow_actor $PLAYER_ACTOR end until 8AE1: not 5@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 50.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET end end end
|
|
| |
Скрат | Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:02 | Сообщение # 1236 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| большое спасибо Добавлено (31.01.2012, 20:02) --------------------------------------------- А в gta3 эти команды не создаются сколько я их не изменял
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:28 | Сообщение # 1237 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Может в гта3 вообще нет каких-то команд из приведённых - точно не знаю, так как работаю только с SA.
|
|
| |
Скрат | Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:42 | Сообщение # 1238 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| да и в sa не работает
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:46 | Сообщение # 1239 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| У меня работает. Убрал проверку модели - все пешеходы бегут за CJ.
|
|
| |
Скрат | Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:55 | Сообщение # 1240 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| у меня показывает ошибку на эти строчки 0AE1: 5@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 50.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:10 | Сообщение # 1241 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Так а что ты говоришь, что в SA не работает, если даже не создаётся cs-файл? Переустанови cleo4, в инсталляторе поставь галку "Sanny builder data files" - всё будет нормально компилироваться.
|
|
| |
Скрат | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:35 | Сообщение # 1242 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| о помогло спасибо Добавлено (31.01.2012, 21:35) --------------------------------------------- а как убрать проверку педов?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:42 | Сообщение # 1243 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Проверка модели - 02F2: actor 5@ model == #BMYPOL1 Эту команду и удаляешь.
|
|
| |
Скрат | Дата: Среда, 01.02.2012, 10:59 | Сообщение # 1244 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| ага ясно Добавлено (31.01.2012, 22:05) --------------------------------------------- ничего не происходит Добавлено (01.02.2012, 10:59) --------------------------------------------- спасибо огромное там и исправлять ничего не нужно. только вместо команды 0850: AS_actor 5@ follow_actor $PLAYER_ACTOR лучше поставить команду 0631: put_actor 5@ in_group $PLAYER_GROUP .
|
|
| |
Меченный | Дата: Среда, 01.02.2012, 17:36 | Сообщение # 1245 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| а как сделать способности хищника для сана?
|
|
| |