Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Скрат | Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:01 | Сообщение # 1216 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Здрасьте.слушайте я тут скрипт замутил для gta 3 называется guard. Вроде всё сделал а в игре не работает.Может кто подправит. вот содержание моего скрипта:
// This file was decompiled using scm.ini published by GtaForums.com on 25.11.05
{$VERSION 1.1.0000} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'GUARD' wait 0
:GUARD_14 3@ = 827.984 // floating-point values 4@ = -189.881 // floating-point values 5@ = 0.932305 // floating-point values wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $1265 == 1 // integer values else_jump @GUARD_14 0570:
:GUARD_67 wait 0 if 00F6: player $PLAYER_CHAR 0 3@ 4@ 5@ radius 3.0 3.0 4.0 else_jump @GUARD_67 0168: show_on_radar 827.984 -189.881 02A7: 1@ = create_icon_marker_and_sphere 4 at 827.984 -189.881 0.932305 fade 0 1000 03CF: load_wav 'AMMU_A' 03CF: load_wav 'AMMU_B' 023C: load_special_actor 1 'MOD_WOM' Model.Load(#M16)
:GUARD_175 wait 1000 if and Model.Available(#M16) 03D0: wav_loaded 03D0: wav_loaded 023D: special_actor 1 loaded else_jump @GUARD_175 1@ = Actor.Create(CivFemale, #MOD_WOM, 827.984, -189.881, 0.932305) Actor.Angle(1@) = 270.0 Actor.Health(1@) = 9999 0568: 0245: set_actor 1@ walk_style_to 66 01B2: give_actor 1@ weapon 180 ammo 9999 wait 1000 fade 1 1000 Camera.SetPosition(827.984, -189.881, 0.932305, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(827.984, -189.881, 0.932305, 2) 02A3: toggle_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops_state_to 1 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1 054C: 03D1: play_wav 00BC: text_highpriority 'AMMU_B' 2000 ms 1 // Joey told me to tool you up... wait 2000 0211: actor 1@ walk_to 3@ 4@ 03D1: play_wav 00BC: text_highpriority 'AMMU_B' 3000 ms 1 // Joey told me to tool you up... wait 3000 040D: clear_mission_audio 040D: clear_mission_audio 03CF: load_wav 'AMMU_A' 03CF: load_wav 'AMMU_B'
:GUARD_409 wait 500 if and 03D0: wav_loaded 03D0: wav_loaded else_jump @GUARD_409 03D1: play_wav 00BC: text_highpriority 'AMMU_A' 4000 ms 1 // Luigi said you'd need a piece... wait 4000 03D1: play_wav 00BC: text_highpriority 'AMMU_B' 4000 ms 1 // Joey told me to tool you up... wait 4000 02A3: toggle_widescreen 0 01DF: tie_actor 1@ to_player $PLAYER_CHAR 01D2: actor 1@ follow_player $PLAYER_CHAR Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops_state_to 0 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0 040D: clear_mission_audio 040D: clear_mission_audio
:GUARD_520 wait 0 if or wasted_or_busted Actor.Dead(1@) else_jump @GUARD_520 Actor.DestroyInstantly(1@) 0296: unload_special_actor 1 Model.Destroy(#M16) jump @GUARD_14
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:34 | Сообщение # 1217 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Попробуй для начала написать более простой скрипт. И wasted_or_busted используется только в миссиях.
|
|
| |
Скрат | Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:38 | Сообщение # 1218 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| мне просто надо скрипт телохранителя в gta 3
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:50 | Сообщение # 1219 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Что за переменная $1265 ?
|
|
| |
Скрат | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:12 | Сообщение # 1220 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| я переделывал из другого скрипта поэтому не знаю Добавлено (28.01.2012, 23:12) --------------------------------------------- может сможете переделать из этого работающий cleo скрипт
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 04:50 | Сообщение # 1221 |
 $player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Ты читать умеешь? Пробуй писать простые скрипты. Исправлять этот бред здесь никто не будет.
|
|
| |
Скрат | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:18 | Сообщение # 1222 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| я уже и сам исправил
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:37 | Сообщение # 1223 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как сделать проверку имеется ли у игрока определённая одежда То есть как сделать проверку есть ли у игрока шапка на голове или нет.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:47 | Сообщение # 1224 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Есть такая проверка: 0500: player $PLAYER_CHAR skin == "GIMPLEG" on_bodypart 17
|
|
| |
Optimus | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:59 | Сообщение # 1225 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Den_spb, Спс а 17 это номер части тела на которую цепляют одежду?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:17 | Сообщение # 1226 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Quote (Optimus) 17 это номер части тела на которую цепляют одежду? Да.
|
|
| |
Артём | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:24 | Сообщение # 1227 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Добрый вечер! У меня есть желание добавлять людей в свои скрипты. Я искал какой-нибудь учебник и ничего подходящего не нашёл. Учился по другим скриптам - при компиляции ошибка "ожидалось 6 параметров". Кто-нибудь напишите как это делается или скиньте ссылку на какой-нибудь учебник.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:46 | Сообщение # 1228 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Самый лучший учебник - справка Sanny Builder. Человек создаётся четырьмя командами: Code model.Load(#BFYRI) // объявление модели для загрузки 038B: load_requested_models // загрузка объявленных моделей 009A: 0@ = create_actor_pedtype 4 model #BFYRI at -2016.1389 155.3591 27.6875 // создание человека model.Destroy(#BFYRI) // выгрузка модели из памяти
|
|
| |
Артём | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:48 | Сообщение # 1229 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо, буду учиться
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Скрат | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:15 | Сообщение # 1230 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| какая команда нужна для того чтобы за тобой следовали люди одной модели?
|
|
| |