Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
d88 Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:18 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Да, точно один Почему ж имеено это число - 65535? Хотя в мэйне нашёл такой вариант 0099: $8224 = random_int_in_ranges_0_to_32767 Этим числом автомобилю задавались флаги, если оно не равно 0.
Сообщение отредактировал d88 - Четверг, 14.01.2010, 16:19
Den_spb Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:24 | Сообщение # 47
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Да, какие-то неизвестные флаги там.
d88 Дата: Среда, 20.01.2010, 17:04 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Дэн, почему-то эта часть скрипта не работает
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 4 jf @NONAME_2 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 0866: get_object_in_sphere 0@ 1@ 2@ radius 10.0 handle_as 9@ if not 9@ == -1 jf @NONAME_2 if 09CC: object 9@ model_is 962 jf @NONAME_2 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 9@ with_offset 0.0 0.1 0.0 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 7@ 8@ 9@
Объект - автомат с билетами на вокзале.
Den_spb Дата: Четверг, 21.01.2010, 04:39 | Сообщение # 49
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Насколько мне известно, в переменную можно записать только динамический объект, который должен быть прописан в object.dat (названия объектов в нём не всегда совпадают с названиями dff), либо объект, созданный другим скриптом. Причём для этой цели лучше использовать код Interceptor (различные варианты кодов есть тут http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=75&p=1 + данная возможность реализована в библиотеке Alien-a). Стандартным опкодом 0866 я однажды пытался пользоваться, и у меня он тоже почему-то не сработал. Попробуй воспользоваться вышеуказанными решениями.
d88 Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:25 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Попробовал, но на автоматы этот код не действует. Видно скриптом здесь не получится.
Den_spb Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:52 | Сообщение # 51
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Quote (d88 )
Попробовал, но на автоматы этот код не действует.
Значит это не динамический объект. Можно просто сделать проверки на нахождение в координатах - вокзалов в игре немного, автоматов соответственно тоже.
d88 Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:01 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Акакая разница, я ж рядом с ними стоял и тот код их не записал.
Den_spb Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:44 | Сообщение # 53
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
В игре есть два вида объектов. Статические объекты (объекты карты) нельзя ни записывать в переменные, ни делать переносимыми (передвигающимися). Над динамическими объектами можно производить вышеуказанные действия.
Gans[64] Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:14 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Как сделать чтобы при взрыве машины подлетали очень высоко? ------------------------------------ И как сделать чтобы $Актер ходил как зомби?
Den_spb Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:26 | Сообщение # 55
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Quote (Gans|64| )
Как сделать чтобы при взрыве машины подлетали очень высоко?
Либо увеличивать силу взрыва, либо уменьшать массу машин. Тут в адресах наверно надо копаться. Quote (Gans|64| )
И как сделать чтобы $Актер ходил как зомби?
А в игре кто-нибудь ходил как зомби?
Gans[64] Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:38 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
А в игре кто-нибудь ходил как зомби?
Нет, но я видел где-то, на КГ вроде, скрипт был с зомбаками и никаких новых ифп
Den_spb Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:50 | Сообщение # 57
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Так поищи тот скрипт и посмотри, как там сделано. Я, честно говоря, данным вопросом не интересовался.
Lost_forever Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:34 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Gans[64] , я уже писал на CleoGTA,но всё же: 0245: set_actor 1@ walk_style_to "OLDMAN"
Liberty City , It's over! Next stop.... Vice City ?
d88 Дата: Суббота, 23.01.2010, 12:25 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Lost_forever )
"OLDMAN"
Это походка старого человека, но с помощью воображения она превращается в походку зомби Quote (Gans|64| )
Как сделать чтобы при взрыве машины подлетали очень высоко?
Можно кодом 06A2: get_car 163@ velocity_in_direction_XYZ 11@ 12@ 13@ или что-то вроде этого
Den_spb Дата: Суббота, 23.01.2010, 12:35 | Сообщение # 60
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Quote (d88 )
Это походка старого человека, но с помощью воображения она превращается в походку зомби
Ну в скриптинге часто пользуются обходными путями.