Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:44 | Сообщение # 31 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| Quote (ТЭВЗ_FECL) А на второй ставить магнит это так? 1@ = car.create(#CARGOBOB, координаты) И потом 0788: enable_heli 1@ magnet 1 Да, так и делается.
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:59 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Code :ZZZ wait 0 04ED: load_animation "SMOKING" model.Load(#CIGAR) 038B: load_requested_models а вот к примеру что надо сделать чтобы была проверка на нажатие клавиши: Куда её совать вперёд или назад первого кода? я чтото не могу понять
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:21 | Сообщение # 33 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| А что ты вообще хочешь сделать?
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:28 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Code {$CLEO} wait 0 model.Load(#FREIGHT) model.load(#FREIFLAT)
:Noname15 wait 0 model.Available(#FREIGHT) model.Available(#FREIFLAT) else_jump @Noname15 car.Create(create_train_at 2285.1523 -1257.4998 23.0 type 2 direction 1) model.Destroy(#FREIGHT) model.Destroy(#FREIFLAT) 0A93: end_custom_thread чтото вылетает А то не надо (анимации тугие)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:39 | Сообщение # 35 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| Я же тебе показал, как одновременную загрузку нескольких моделей писать:Code :Noname15 wait 0 if and model.Available(#FREIGHT) model.Available(#FREIFLAT) else_jump @Noname15 Команда создания поезда пишется так:Code 06D8: 0@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 1 direction 1
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:12 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| получилось нечто непонятное. сохранки не действуют игра начинается с начала всегда. и поезда ходят чаще! попробуй этот код! Code {$CLEO} :Noname15 wait 0 if and model.Available(#FREIGHT) model.Available(#FREIFLAT) else_jump @Noname15 06D8: 0@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 1 direction 1 model.Destroy(#FREIGHT) model.Destroy(#FREIFLAT) 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:47 | Сообщение # 37 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| У меня этот код даже не компилируется, появляется отчет об ошибке. Сразу после {$CLEO} нельзя писать метку, на которую потом будет осуществлён переход. Перед меткой надо написать любую команду, например wait 0. Можно просто во всех случаях писать wait 0 сразу после {$CLEO} , не задумываясь, нужна эта команда или нет.
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:21 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Den_spb, А как чувака к машине привязать?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:27 | Сообщение # 39 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| В миссии, где нужно было провезти чувака на капоте машины, применялись эти коды:Code 0464: put_actor 99@ into_turret_on_car 68@ at_car_offset 266@ 267@ 268@ position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0 06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 386@ at_car_offset -0.2 0.5 0.0 position 1 shooting_angle 110.0 70.0 with_weapon 43
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:55 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Den_spb, объясни разницу в кодах Code 0099: $8224 = random_integer_0-to-65535 0208: 17@ = random_float -0.2 0.2001 0209: 17@ = random_int 0 10 Ну 0208: вроде понятно, а вот между 0208: и 0209: в чём разница?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:14 | Сообщение # 41 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| У 0209 и 0099 смысл думаю один и тот же - выбирают случайное число из интервала целых чисел (лично я всегда использую 0209). Опкод 0208 выбирает случайное число из интервала дробных чисел.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:04 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) У 0209 и 0099 смысл думаю один и тот же - выбирают случайное число из интервала целых чисел (лично я всегда использую 0209 Может 0099: записывает все числа из интервала, а не вычитает из последнего единицу как 0209: ?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:12 | Сообщение # 43 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| Я сразу не обратил внимания: в 0099 только один параметр - переменная, куда будет записано число. А интервал чисел там фиксирован - от 0 до 32767
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:30 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Нет, последнее число наверное можно изменить. Когда я пишу этот код в санни билдер, то 65535 выделяется.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:40 | Сообщение # 45 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| Цветом выделяется любое число, написанное отдельно. Есть надежный признак - если поставить мигающий курсор в строчку с опкодом, то внизу окна программы будет написан номер опкода и количество параметров, которое должно быть в нём.
|
|
| |