Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
|
|
Den_spb | Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:14 | Сообщение # 46 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В начале полосы (у точки сохранения).
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:55 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Странно.На моих сохранениях самолет не появляется.Но если начать новую игру и отправиться на аэродром-самолет стоит.В чем может быть проблема?Может из-за того,что рядом находятся другие транспортные средства- байк, самолеты, вертолеты?(все они появляются после прохождения игры) Добавлено (13.03.2012, 18:55) --------------------------------------------- А что нужно изменить в скрипте,чтоб самолет стоял в конце полосы,развернутый к городу?Может тогда все нормально будет
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:59 | Сообщение # 48 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| У меня на сохранениях всё работает. Но можешь попробовать перенести самолёт в другое место - надо поменять координаты и угол поворота (angle).
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:04 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| А какие координаты прописать,чтоб самолет стоял в конце взлетной полосы?Я же в этом дуб дерево)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:15 | Сообщение # 50 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Удаляешь из кода старые координаты (411.3563 2503.8291 16.4844), сворачиваешь СБ, приводишь игрока на нужное место, разворачиваешь СБ и жмёшь Ctrl+Shift+C - текущие координаты игрока вставляются в позицию курсора. Аналогично с углом (90.0), только для вставки угла поворота игрока применяется комбинация Ctrl+Shift+E. Или можно вписать значение угла: 0.0 - север, 90.0 - запад, 180.0 - юг, 270.0 - восток и т.д.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Спасибо.Буду разбираться
|
|
| |
laggth | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:54 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Есть такая команда : 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ , тут только записывает в память ближайшую тачку.Можно ли Как записать чтоб заносилась бы в память и ближайшие тачки в радиусе 60м от актёра?(с целью проверки их на нужные и генерации там педов).
cpsb.
Dspb,напиши пожалуйста код,для подставки в другой скрипт,из своего алгоритма где определяются id вагонов поездов без указания каждой из них ,но по старому(типа if,jump,jf @noname1,if or,if and - без while true).На случай если 50 новых загруженных моделей сразу не держит,а менять их интересно по 3 раза в день.Это для cj трэйнов и дополнительных.
Сообщение отредактировал laggth - Среда, 14.03.2012, 18:40 |
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 14.03.2012, 16:37 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| laggth, den_spb говорил, чтоQuote (Den_spb) Для поиска объектов, машин и актёров лучше использовать опкоды клео4: Code if gosub @SEARCH_VEHICLE then ... // Транспорт найден. Производим над ним действия end
...
:SEARCH_VEHICLE // Функция поиска транспорта. Разместить где-нибудь в конце скрипта (чтобы переход на неё был возможен только через gosub) if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 60.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat if //условия
then 0485: return_true return end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 60.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end 0@ = -1 8485: return_false return
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 14.03.2012, 16:47 | Сообщение # 54 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (laggth) Dspb,напиши пожалуйста код,для подставки в другой скрипт,из своего алгоритма где определяются id вагонов поездов без указания каждой из них ,но по старому(типа if,jump,jf @noname1,if or,if and - без while true). А чем while true не угодил? Вообще если хочешь перевести код в макаронный стиль (if,jump,jf @noname1,if or,if and), то просто создаёшь новый скрипт, пишешь {$CLEO} и 0000: , затем вставляешь нужный кусок кода, после чего компилируешь и декомпилируешь скрипт.
|
|
| |
laggth | Дата: Среда, 14.03.2012, 18:12 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Мне не понятны в кодах с while_true cколько там надо ставить end-ов и где. Не получилось сF6тить - ошибку показала :
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 14.03.2012, 18:19 | Сообщение # 56 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (laggth) Мне не понятны в кодах с while_true cколько там надо ставить end-ов и где. Конструкция Code while <проверка> wait 0 end это то же самое, что и Code :Metka if <проверка> jf @Metka2 wait 0 jump @Metka :Metka2 то есть end стоит там же, где и jump @Metka
Quote (laggth) Не получилось сF6тить - ошибку показала : Надо скопировать кусок var...end из начала скрипта и вставить его сразу после {$CLEO}
|
|
| |
laggth | Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:12 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Почему может вылетать если при : 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat актер садится в car нормально,но его выпихивает появляющийся там пед male1.А если использовать 05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ as_driver 0 10000 ms - то вылетает . Id мoдeли : 3212, ed4dk_vl10g, ed4dk, train, STREAK.,
3222, ed4dk_vl80g, ed4dk, train, STREAK, STREAK, truck .А на другие модели не срабатывает,хотя они прописаны в коде.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:20 | Сообщение # 58 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Команда применяется так: 05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ as_driver -1 ms
|
|
| |
laggth | Дата: Пятница, 16.03.2012, 13:28 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Ну и -1 ms тоже вылетает с этими id,или может быть модель такая,но в остальные садится вроде. Возможно ли разместить статический состав на прямом или кривом пути? Код: Code
{$CLEO .cs}
0000:
thread "wagpark"
wait 500 014B: 0@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 1598.6262 -2831.8916 20.5328 angle 12.61 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 014B: 1@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 1621.2151 -2831.9624 20.5328 angle 12.61 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at -55.4376 -1143.208 20.0781 angle 12.61 014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101 014B: 3@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 978.6324 2099.899 20.8203 angle 12.61 014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101 014B: 5@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 1126.691 1859.615 20.655 angle 12.61 014C: set_parked_car_generator 5@ cars_to_generate_to 101 0A93: end_custom_thread не работает,вагоны не появляются. _______________________________________________________________________________________ Спасибыч.
Сообщение отредактировал laggth - Суббота, 17.03.2012, 11:50 |
|
| |
ILYALION | Дата: Пятница, 16.03.2012, 13:47 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| laggth, вагоны поезда можно создавать только с помощью 06D8: Code 36@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1 При этом поезда создаются только на путях, которые прописаны в tracks1-4.dat Если хочешь ставить произвольные составы-меняй модели вагонов через память, создавай поезд, а потом восстанавливай старые id вагонов.
|
|
| |