Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
|
|
Den_spb | Дата: Среда, 01.08.2012, 18:44 | Сообщение # 91 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В тему - оффсеты пушки полицейского вертолёта (атакует игрока при наличии более двух звёзд розыска): Code .text:006C759C 070 mov [esp+70h+point.x], 0 .text:006C75A4 070 mov [esp+70h+point.y], 40600000h .text:006C75AC 070 mov [esp+70h+point.z], 0BF800000h
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:07 | Сообщение # 92 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (laggth) Что появляется в точке с координатами x y z в ответ на код 06D8: 3@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1 - голова состава или середина? Голова.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:44 | Сообщение # 93 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Посадку в транспорт проще прописать в отдельный скрипт. Пример:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if player.Defined($player_char) then 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ if and 0AB0: key_pressed 8 // Backspace 0@ <> -1 then if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ as_driver -1 ms repeat wait 0 until 8AB0: not key_pressed 8 // Backspace end end end end Игрок будет заходить в ближайший транспорт при нажатии Backspace.
|
|
| |
laggth | Дата: Среда, 19.09.2012, 11:45 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Всё работает,оч. удобный скрипт.,но так и не понял что такое 0@ <> -1 ?
Сообщение отредактировал laggth - Четверг, 20.09.2012, 10:45 |
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 19.09.2012, 22:03 | Сообщение # 95 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (laggth) Всё работает,оч. удобный скрипт.,толко так и не понял что такое 0@ <> -1 ? Если транспортное средство не найдено, то в 0@ записывается -1. Quote (laggth) Если ставлю расстояние в радиусах меньше 400,то вылетает после вылазания ошибки exe.Чего же здесь нехватает? Вылетает видимо из-за того, что ты производишь действия над уничтоженными поездами (команды 07BE надо поставить перед командами уничтожения).
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:09 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Привет.Помоги правильно отредактировать скрипт.Это скрипт "Автосалон" в Сан Фиерро.В общем мне нужно,чтоб скрипт не создавал:иконку на карте, дискету сохранения,мотоцикл NRG500 и припаркованные машины в самом салоне,которые каждый раз разные.Из-за этого пропадают отметки на карте на подмиссиях.Сам пробовал поудалять строчки,но это привело к вылетам. //-------------MAIN--------------- thread 'CSALST' wait 1000 0A95: enable_thread_saving 014B: 0@ = init_parked_car_generator #NRG500 color 0 17 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1667.8 1208.7 7.3 angle 270.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 0570: 1@ = create_asset_radar_marker_with_icon 35 at -1663.334 1208.753 7.1 018B: set_marker 1@ radar_mode 2 5@ = Pickup.Create(1277, 3, -1663.334, 1208.753, 7.3)
:CSALST_122 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @CSALST_122 if $ONMISSION == 0 else_jump @CSALST_122 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1664.5 1209.4 14.5 radius 15.5 8.5 5.5 else_jump @CSALST_238 $ONMISSION = 1 0A94: start_custom_mission "CarSaloonV1" jump @CSALST_122
:CSALST_238 if Pickup.Picked_up(5@) else_jump @CSALST_122 26@ = -1662.002 27@ = 1210.343 28@ = 7.3 29@ = 5.516 gosub @CSALST_333 5@ = Pickup.Create(1277, 3, -1663.334, 1208.753, 7.3) jump @CSALST_122
:CSALST_333 if $ONMISSION == 0 else_jump @CSALST_444 $ONMISSION = 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 350 03D8: show_save_screen
:CSALST_372 if 83D9: not save_done else_jump @CSALST_396 wait 0 jump @CSALST_372
:CSALST_396 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 26@, 27@, 28@) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 29@ Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True $ONMISSION = 1 wait 350 $ONMISSION = 0
:CSALST_444 return
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:47 | Сообщение # 97 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Каждая парковка создаётся с помощью двух команд - 014B и 014C. В данном коде парковка только одна: Code 014B: 0@ = init_parked_car_generator #NRG500 color 0 17 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1667.8 1208.7 7.3 angle 270.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 Чтобы удалить парковку просто удаляем эти команды. Для удаления пикапа (дискета сохранения) нужно удалить все команды со словом pickup, для удаления маркера - все команды со словом marker.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:57 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Я понял.А вот эту команду нужно удалить-0A95: enable_thread_saving?Это команда наверно отвечает за сохранение там?Верно?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:08 | Сообщение # 99 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| За сохранение отвечают эти команды:Code if // если Pickup.Picked_up(5@) // пикап (дискета) подобран ... 03D8: show_save_screen // тогда вывести меню сохранения Чтобы меню сохранения не выводилось, надо удалить 03D8: show_save_screen
Дополню предыдущее сообщение. Для корректного удаления проверки подобранности пикапа необходимо данный блок: Code if // если Pickup.Picked_up(5@) // пикап подобран else_jump @CSALST_122 // иначе (если не подобран) перейти на CSALST_122 заменить на: Code jump @CSALST_122 // в любом случае перейти на CSALST_122 А у команды 0A95: enable_thread_saving назначение другое. Если она выполнена, то при сохранении игры информация о выполнении данного клео-скрипта сохранится в клео-сейве. Например, если скрипт к моменту сохранения игры был выполнен до конца, то при последующем запуске данного сохранения этот скрипт повторно запущен не будет. Здесь я смысла в данной команде не вижу - её можно удалить, а можно и оставить. Сохранять игру с данным скриптом (как и с любым другим клео-скриптом, создающим парковки) не рекомендую, т.к. парковки сохраняются в сейве. Вообще по указанной причине парковки через клео лучше не делать.
|
|
| |
laggth | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:14 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Почему такой скрипт вылетает после отьезда метров на 60 от соспавна?: но может быть ошибка в timecyc...
Сообщение отредактировал laggth - Суббота, 24.11.2012, 13:45 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:30 | Сообщение # 101 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| 1.Что написано в scm-log? 2.Проверь, чтобы скрипт не создавал поездов на "действующих" ж/д путях (тех путях, на которых может создать поезд игра - в этом случае может произойти ошибка). 3.03С0 - это команда, а не проверка (записывает в переменную идентификатор машины, в которой находится игрок). Блок if..jf с командами 03С0 надо убрать. Вообще скрипт лучше полностью переделать, т.к. сделан коряво. Проверки загруженности моделей (model.available) не нужны, если была использована команда принудительной загрузки моделей (038B).
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:53 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Привет всем.Пацаны,помогите разобраться со скриптом.В общем,я скачал себе самолет(Boeing 767),и в придачу к нему дается скрипт.В редми описания нет,единственное написано,что скрипт нужно закинуть в папку клео.Так в чем же его предназначение?В интернете полазил-никакой информации про скрипт не нашел.
Сообщение отредактировал MumiyTroll - Четверг, 10.01.2013, 20:57 |
|
| |
muv | Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:00 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| MumiyTroll, открой скрипт и прочитай на языке скриптинга клео Добавлено (10.01.2013, 21:00) --------------------------------------------- Возможно ли вычислить компьютерное время в клео Просто хочу сделать время в гта такое какое на компьютере
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:51 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Все,я теперь понял,для чего он нужен
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:12 | Сообщение # 105 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Цитата (muv) Возможно ли вычислить компьютерное время в клео Просто хочу сделать время в гта такое какое на компьютере http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=8407#p8407
|
|
| |