Вторник, 29.07.2025, 12:57
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Различные вопросы по игре
Sergey81_agДата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:11 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Den_spb, а где взять такую текстуру короны, как у тебя на автаре?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:36 | Сообщение # 137
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
Это эффекты от NS, они есть в файловом архиве данного сайта.
http://modsforgta.ucoz.ru/load....-1-0-60
 
laggthДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:37 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Что нужно настроить если при работающей GTA,когда сворачиваеш её чтоб вбить координату в sb, вылезает ошибка и игра останавливается в зависании?

Сообщение отредактировал laggth - Вторник, 11.09.2012, 20:50
 
Den_spbДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:58 | Сообщение # 139
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
У ошибок в игре может быть очень много причин - скрипты, модели, файлы карты и т.д.
 
Vadik7Дата: Пятница, 04.01.2013, 18:08 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Привет smile Всех поздравляю с Новым Годом и Рождеством! У меня возникла следующая проблема с San Andreas:

Уже пробовал убирать все скрипты из CLEO - не помогло. Увеличить величину объектов - не совсем понимаю какие именно значения увеличить в salimits sad (у меня установлен sa.limitadjuster). Игра вылетает когда захожу на ферму CJ`я, которая прямо над обрывом. Спасибо за внимание!


Simply Vadik7 ©
 
Den_spbДата: Пятница, 04.01.2013, 20:29 | Сообщение # 141
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
Цитата (Vadik7)
Увеличить величину объектов - не совсем понимаю какие именно значения увеличить в salimits

"Objects - макс. кол-во динамически созданных обектов"

Цитата (Vadik7)
Уже пробовал убирать все скрипты из CLEO - не помогло.

Нужно учитывать, что при сохранении игры объекты, созданные скриптами, записываются в сейв. То есть, если установить скрипт, создающий какие-то объекты, то при каждом сохранении игры с последующим запуском данного сохранения эти объекты будут "клонироваться" - и после какого-то количества сохранений лимит объектов может быть превышен. Поэтому в данном случае удаления скриптов недостаточно - следует использовать другие файлы сохранений. Вообще нежелательно сохранять игру, если установлены скрипты, создающие новые объекты.
 
Vadik7Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:47 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Den_spb, спасибо smile Буду использовать другое сохранение. Ну, могу сказать - я до этого момента не знал, что "при сохранении игры объекты, созданные скриптами, записываются в сейв." Попробую - напишу о результате biggrin

Simply Vadik7 ©
 
Den_spbДата: Пятница, 04.01.2013, 22:25 | Сообщение # 143
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
Цитата (Vadik7)
Ну, могу сказать - я до этого момента не знал, что "при сохранении игры объекты, созданные скриптами, записываются в сейв."

И не только объекты, но и некоторые другие вещи - например, парковки и пикапы.
 
Vadik7Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:45 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Кажется помогло - взял другие сейвы. smile Den_spb, благодарю.

Добавлено (04.01.2013, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата (Den_spb)
И не только объекты, но и некоторые другие вещи - например, парковки и пикапы.

Да, тогда тем более у меня лимиты были превышены. А ведь это всё из-за того, что некоторые люди при написании скриптов не удаляют объект/парковку/пикап после того, как он перестает быть нужным? Не используют "remove_references" и "destroy_object". Или я ошибаюсь?


Simply Vadik7 ©
 
Den_spbДата: Суббота, 05.01.2013, 22:22 | Сообщение # 145
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
Цитата (Vadik7)
Не используют "remove_references" и "destroy_object". Или я ошибаюсь?

Дело не совсем в этом. Ведь игру можно сохранить и в тот момент, когда объект ещё существует и используется - в этом случае он всё равно будет записан в сейв.
Чтобы объект повторно не создавался после перезапуска сохранения, обычно перед командой создания объекта выполняют проверку на существование данного объекта. Если объект уже существует, то команда создания объекта не выполняется - благодаря этому объект не клонируется.
Для выполнения проверки на существование объекта необходимо знать хэндл объекта. Для сохранения хэндла объекта при сохранении игры используются следующие методы:
1.При создании объекта его хэндл записывается в глобальную переменную. Значения глобальных переменных записываются в сейв при каждом сохранении игры. Этот метод используется в main.scm, для КЛЕО он не подходит, т.к. использовать глобальные переменные в клео-скриптах нельзя.
2.Хэндл объекта сохраняется в локальной переменной. При сохранении игры значения локальных переменных данного скрипта записываются в клео-сейв - для этого необходимо, чтобы к моменту сохранения игры в скрипте был выполнен опкод 0A95. Проблема здесь в том, что у некоторых пользователей (в том числе и у меня) опкод 0A95 на КЛЕО4 не работает.
3.Хэндл объекта сохраняется в текстовом файле. При повторном запуске скрипта значение читается из этого файла.

Вообще хорошо бы разобраться, какие адреса и параметры влияют на запись объектов в сейв. Если эти параметры возможно отключать для конкретных объектов, то проблема была бы решена.
 
Vadik7Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:59 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Den_spb, значит, если бы опкод 0A95: enable_thread_saving работал и им пользовались, и проводилась бы проверка на существование объекта из КЛЕО сейва, то объект записывался бы в сохранение игры лишь раз, а потом только доставался из сохранения CLEO? Если да, то это было бы неплохо smile
Спасибо за столь подробное объяснение!


Simply Vadik7 ©
 
ВячеславДата: Воскресенье, 20.07.2025, 11:29 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Приветствую.Не подскажешь,на каком сайте,можно найти модели поездов,с раздвижными дверьми?Помню,были релизы c метровагонами от Himmel,дизель-поезда Д1.А сейчас,вообще мало что осталось.Только старые модели,не адаптированные под скрипты
 
Den_spbДата: Понедельник, 21.07.2025, 22:34 | Сообщение # 148
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
Привет!
Многие старые сайты, посвященные поездам в ГТА СА, к сожалению уже не работают.
Но есть, например, группы в VK:

https://vk.com/gtamods_exclusive
https://vk.com/page-170393643_54455384

https://vk.com/gtashnik_official
http://gtashnik.org.ru/

https://vk.com/gta_trains

Кроме того, сегодня я выложил на этом сайте метровагон 81-717 от Himmel, адаптированный под скрипт оживления дверей и ходовой.
 
ВячеславДата: Вторник, 22.07.2025, 18:25 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо за ссылки,посмотрим.И за модель метро то же wink
 
Den_spbДата: Пятница, 25.07.2025, 23:03 | Сообщение # 150
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Offline
Пожалуйста!  wink
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: