Четверг, 12.12.2024, 16:18
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Различные вопросы по игре
ILYALIONДата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:22 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
И банды тоже не ездят в такси. но ведь собаку не сделать полицейским или бандой
 
Den_spbДата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:29 | Сообщение # 107
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Поэкспериментируй с другими педтипами.
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:13 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Скажите, пожалуйста, как называются текстуры списков экспорта авто в доках?

Добавлено (29.04.2012, 13:13)
---------------------------------------------
В GGMM, во вкладке "оружие", есть 2 каких-то, коробки. Их id 327 и 328. Что это за коробки, и почему они оружие?

Прикрепления: 5419374.jpg (43.8 Kb)
 
Den-xДата: Среда, 02.05.2012, 15:41 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
В GGMM, во вкладке "оружие", есть 2 каких-то, коробки. Их id 327 и 328. Что это за коробки, и почему они оружие?

Его нельзя использовать как оружие, это объект.
Скрин в реале:


Сообщение отредактировал Den-x - Среда, 02.05.2012, 16:05
 
Den_spbДата: Четверг, 03.05.2012, 12:15 | Сообщение # 110
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Возможно разработчики сначала хотели использовать эти предметы как оружие, но потом отказались от этих планов. Подобных примеров в игре немало - например, у вагонов есть колёса, но в стандартной игре они не вращаются и т.д. Другая версия - GGMM воспринимает эти предметы как оружие, потому что в названиях моделей есть слово GUN.

Quote (ILYALION)
Скажите, пожалуйста, как называются текстуры списков экспорта авто в доках?

Опкод
Code
00BB: show_text_lowpriority GXT 'IE23' time 3000 flag 1  // ~s~This vehicle is not required for export.

используется в потоке main.scm IMPEXPM. Очевидно этот поток отвечает за экспорт транспорта. Нужно посмотреть модели объектов, создающихся в этом потоке:
Code
$WANTED_LIST_OBJECT = Object.Init(#NF_LIST_1, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
$WANTED_LIST_OBJECT = Object.Init(#NF_LIST_2, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
$WANTEDCROSSOFF_OBJECTS[0] = Object.Create(#WOODENBOX, 0.0, 0.0, 0.0)
$WANTEDCROSSOFF_OBJECTS(4@,10i) = Object.Init(#WANTED_CROSS_OFF, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
...
и т.д.
 
DiДата: Пятница, 04.05.2012, 19:18 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
добрый день. подскажите можно как-нибудь убрать эффект жаркой погоды, это когда начинает картинка немного плавать в жаркую погоду? заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Di - Пятница, 04.05.2012, 19:18
 
Den_spbДата: Пятница, 04.05.2012, 19:24 | Сообщение # 112
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Добрый день. Попробуй использовать опкод:
Code
08FD: enable_heat_visuals 0  
 
DiДата: Пятница, 04.05.2012, 20:22 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Den_spb, не помогает(( может что не так прописываю? посмотри если можешь.

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

0000: NOP

:fire  
wait 0  
08FD: enable_heat_visuals 0  
jump @fire
 
Den_spbДата: Пятница, 04.05.2012, 22:03 | Сообщение # 114
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Попробуй тогда так:
Code
{$CLEO}
0A8C: write_memory 0x7010FC size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x701100 size 1 value 0x00000090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x701160 size 2 value 0x000005C6 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x701162 size 4 value 0x00C402BA virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x701166 size 1 value 0x00000000 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x701167 size 2 value 0x00009090 virtual_protect 1
0A93:
 
MumiyTrollДата: Вторник, 22.05.2012, 19:12 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Денис,привет.Помоги разобраться.В общем,на днях пришлось переустановить GTA San Andreas.Причина заключается в том,что старая накрылась.Протупил я конечно.Делал rebuild архива gta3.img и вылезла ошибка.Потом понял почему.Я забыл освободить место на компьютере для этой операции.И копию архива не сделал,к сожалению.Короче,теперь нужно все заново делать sad И начал я с того,что установил CLEO 4,дальше-скрипт Алгоритм движения поездов 5.Проверил.Все работает.
Потом установил модификацию Project_Oblivion_2010(замена всей растительности).Запускаю.На полосе загрузке-вылет.С помощью программы Limit Ajaster отредактировал exe.Повысил на 10,20,100,200 сollision models и сollision files,и все равно вылет на полосе загрузки.Если удалить алгоритм,то Project_Oblivion запускается.Я уже и со старой экзешник копировал-не помогает.
Так что интересно,на старой GTA у меня стояли эти два мода и все запускалось.Вообще не пойму что за херь angry
 
DK22PacДата: Вторник, 22.05.2012, 20:38 | Сообщение # 116
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
MumiyTroll, скажите размер exe-шника после патчинга аджастером.
 
MumiyTrollДата: Вторник, 22.05.2012, 20:57 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Каким был,таким и остался-14 383 616 байт
 
Den_spbДата: Среда, 23.05.2012, 04:07 | Сообщение # 118
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
А что входит в состав Project_Oblivion? Новые объекты?
Лимиты коллизий надо повышать в том случае, если устанавливаются 6 и более новых объектов (т.е. используются ID 18636, 18637 и т.д.) и, соответсвенно, 6 и более новых моделей коллизии. Независимо от числа дополнительных моделей коллизии, допускается добавлять в игру не более одного col-архива.
 
kenkingДата: Среда, 23.05.2012, 09:45 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Независимо от числа дополнительных моделей коллизии, допускается добавлять в игру не более одного col-архива.
3 штуки добавляется. При добавлении 4-го вылет игры при загрузке.
 
Den_spbДата: Среда, 23.05.2012, 13:00 | Сообщение # 120
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
У меня и у ещё одного пользователя почему-то был вылет при загрузке с двумя архивами, причём модификации и модели в обоих случаях были разные. Объединение двух архивов в один решило проблему в обоих случаях. Не знаю, может здесь ещё какие-то факторы влияют.
 
Поиск: