Различные вопросы по игре
|
|
ILYALION | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:22 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| И банды тоже не ездят в такси. но ведь собаку не сделать полицейским или бандой
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:29 | Сообщение # 107 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Поэкспериментируй с другими педтипами.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:13 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Скажите, пожалуйста, как называются текстуры списков экспорта авто в доках? Добавлено (29.04.2012, 13:13) --------------------------------------------- В GGMM, во вкладке "оружие", есть 2 каких-то, коробки. Их id 327 и 328. Что это за коробки, и почему они оружие?
|
|
| |
Den-x | Дата: Среда, 02.05.2012, 15:41 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) В GGMM, во вкладке "оружие", есть 2 каких-то, коробки. Их id 327 и 328. Что это за коробки, и почему они оружие? Его нельзя использовать как оружие, это объект. Скрин в реале:
Сообщение отредактировал Den-x - Среда, 02.05.2012, 16:05 |
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:15 | Сообщение # 110 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Возможно разработчики сначала хотели использовать эти предметы как оружие, но потом отказались от этих планов. Подобных примеров в игре немало - например, у вагонов есть колёса, но в стандартной игре они не вращаются и т.д. Другая версия - GGMM воспринимает эти предметы как оружие, потому что в названиях моделей есть слово GUN.
Quote (ILYALION) Скажите, пожалуйста, как называются текстуры списков экспорта авто в доках? Опкод Code 00BB: show_text_lowpriority GXT 'IE23' time 3000 flag 1 // ~s~This vehicle is not required for export. используется в потоке main.scm IMPEXPM. Очевидно этот поток отвечает за экспорт транспорта. Нужно посмотреть модели объектов, создающихся в этом потоке:Code $WANTED_LIST_OBJECT = Object.Init(#NF_LIST_1, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) $WANTED_LIST_OBJECT = Object.Init(#NF_LIST_2, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) $WANTEDCROSSOFF_OBJECTS[0] = Object.Create(#WOODENBOX, 0.0, 0.0, 0.0) $WANTEDCROSSOFF_OBJECTS(4@,10i) = Object.Init(#WANTED_CROSS_OFF, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) ... и т.д.
|
|
| |
Di | Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:18 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| добрый день. подскажите можно как-нибудь убрать эффект жаркой погоды, это когда начинает картинка немного плавать в жаркую погоду? заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Di - Пятница, 04.05.2012, 19:18 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:24 | Сообщение # 112 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Добрый день. Попробуй использовать опкод: Code 08FD: enable_heat_visuals 0
|
|
| |
Di | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:22 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Den_spb, не помогает(( может что не так прописываю? посмотри если можешь.
Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
0000: NOP
:fire wait 0 08FD: enable_heat_visuals 0 jump @fire
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:03 | Сообщение # 114 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Попробуй тогда так: Code {$CLEO} 0A8C: write_memory 0x7010FC size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x701100 size 1 value 0x00000090 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x701160 size 2 value 0x000005C6 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x701162 size 4 value 0x00C402BA virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x701166 size 1 value 0x00000000 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x701167 size 2 value 0x00009090 virtual_protect 1 0A93:
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:12 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Денис,привет.Помоги разобраться.В общем,на днях пришлось переустановить GTA San Andreas.Причина заключается в том,что старая накрылась.Протупил я конечно.Делал rebuild архива gta3.img и вылезла ошибка.Потом понял почему.Я забыл освободить место на компьютере для этой операции.И копию архива не сделал,к сожалению.Короче,теперь нужно все заново делать И начал я с того,что установил CLEO 4,дальше-скрипт Алгоритм движения поездов 5.Проверил.Все работает. Потом установил модификацию Project_Oblivion_2010(замена всей растительности).Запускаю.На полосе загрузке-вылет.С помощью программы Limit Ajaster отредактировал exe.Повысил на 10,20,100,200 сollision models и сollision files,и все равно вылет на полосе загрузки.Если удалить алгоритм,то Project_Oblivion запускается.Я уже и со старой экзешник копировал-не помогает. Так что интересно,на старой GTA у меня стояли эти два мода и все запускалось.Вообще не пойму что за херь
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:38 | Сообщение # 116 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| MumiyTroll, скажите размер exe-шника после патчинга аджастером.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:57 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Каким был,таким и остался-14 383 616 байт
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 23.05.2012, 04:07 | Сообщение # 118 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| А что входит в состав Project_Oblivion? Новые объекты? Лимиты коллизий надо повышать в том случае, если устанавливаются 6 и более новых объектов (т.е. используются ID 18636, 18637 и т.д.) и, соответсвенно, 6 и более новых моделей коллизии. Независимо от числа дополнительных моделей коллизии, допускается добавлять в игру не более одного col-архива.
|
|
| |
kenking | Дата: Среда, 23.05.2012, 09:45 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Независимо от числа дополнительных моделей коллизии, допускается добавлять в игру не более одного col-архива. 3 штуки добавляется. При добавлении 4-го вылет игры при загрузке.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 23.05.2012, 13:00 | Сообщение # 120 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| У меня и у ещё одного пользователя почему-то был вылет при загрузке с двумя архивами, причём модификации и модели в обоих случаях были разные. Объединение двух архивов в один решило проблему в обоих случаях. Не знаю, может здесь ещё какие-то факторы влияют.
|
|
| |