метро для gta san andreas
|
|
laggth | Дата: Пятница, 25.09.2020, 19:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
Работает на SAxVCxLC.
Игра держит 24 коротких поезда или где то 9 длинных,потом вылетает.Как превысить этот лимит? Cпасибо dspb за скрипт посадки в транспорт на любых id. Скачать: SAxVCxLC v.0.6 with new trains and more train lines. новые поезда новые линии жд новые подземные линии жд скачать отдельно мод: https://u.to/CXC7GQ
https://u.to/CnC7GQ
По Ring Railwayevskim ответвлениям можно доехать на машине до Vice City или LC. Поезда до VC и LC запускал,но они складывались на длинных путях.Думаю,что с ними делать.Cтанции VC и LC построены из стандартных обьектов.
Сообщение отредактировал laggth - Воскресенье, 27.09.2020, 06:36 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 26.02.2021, 20:49 | Сообщение # 2 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Хороший проект! С лимитами на количество одновременно существующих вагонов в игре я не разбирался, поэтому не могу сказать. Как и в случае с любыми другими видами объектов и транспорта, нужно стараться оптимизировать использование памяти и удалять транспорт (вагоны), когда они покидают поле зрения игрока.
|
|
| |
laggth | Дата: Вторник, 28.09.2021, 14:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| У меня 32 Гб памяти озу,пробую напрячь игру - увеличивать лимиты(на ...0...00...000 итд),пока не начнет вылетать. Добавлено (28.09.2021, 14:52) --------------------------------------------- У меня 32 Гб памяти озу,пробую напрячь игру - увеличивать лимиты(на ...0...00...000 итд),пока не начнет вылетать.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 29.09.2021, 13:15 | Сообщение # 4 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Если поезд покидает поле зрения игрока, то желательно его удалить, чтобы сэкономить ресурсы игры. При этом можно сохранить информацию о нем (тип, скорость, направление, координаты), чтобы в случае, если игрок приблизится к поезду опять, создать этот поезд снова.
|
|
| |
laggth | Дата: Среда, 29.09.2021, 15:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| а как это? . у меня поезда статические исчезают,если актёр выходит из радиуса 1500 м от трэйна. а которые кольцевые,то там destroy model и remove referenses только при начале миссий. или,если актёр выходит из города,в котором линия метро. ...но надо переделывать,улучшать - глючит (появляются в са когда актёр в lc и vc).
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 29.09.2021, 21:04 | Сообщение # 6 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Ну если используется команда remove_references, то игра сама удалит поезд, когда он пропадет из поля зрения, в этом случае беспокоиться о переполнении памяти игры не нужно. Если remove_references не используется, то поезд надо будет удалить самому, когда он стал не нужен.
|
|
| |
laggth | Дата: Четверг, 03.02.2022, 00:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Метро в Vice City сделал(в gta SAxVCxLC) cсылка на мод:
Как бы сделать скриптом чтобы поезда не сталкивались бы и не наезжали бы друг на друга если их стало много ... .
Сообщение отредактировал laggth - Пятница, 04.02.2022, 21:52 |
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 03.02.2022, 13:21 | Сообщение # 8 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Хорошо получилось! Поезд московского метро на пляже Майами выглядит необычно)
|
|
| |
laggth | Дата: Четверг, 07.04.2022, 06:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Теперь метро и в Вайс Сити : (но только для saxvcxlc beta 0.6a) (у более новых версий высота города на метр ниже).
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 07.04.2022, 14:25 | Сообщение # 10 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
|
|
|
| |