Улучшение движения трамваев
|
|
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:31 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Сообщения перенесены в отдельную тему.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Здоров.Помоги мне с редактированием скрипта "Улучшение движение трамваев" 1.Как сделать,чтоб скрипт не создавал водителей?Торчащие ноги педа снаружи харят. 2.Чтоб не создавал пассажиров,точнее пассажира,который выходит не только на остановках,обозначенных знаком,но и при любой остановке трамвая.И выходит он по калечному.По мне так-лучше без этого.
Сообщение отредактировал MumiyTroll - Четверг, 08.12.2011, 03:01 |
|
| |
laggth | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| А в каком радиусе от трама должна стоять остановка чтоб он там остановился? Есть ли встречные трамы?(у меня в сф тракс двухпутный).Что то не ходят трамваи вообще.Но может день не тот. А можеш кроме трамов сделать чтоб педы выходили бы из все остановившихся cкриптовых вагонов типов streak и cstreak ,bus,coach,cabbie,taxi ,а не только из ближайшего к актёру?
Сообщение отредактировал laggth - Четверг, 08.12.2011, 15:58 |
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:31 | Сообщение # 4 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (MumiyTroll) 1.Как сделать,чтоб скрипт не создавал водителей?Торчащие ноги педа снаружи харят. Удали строчку Code 0A8C: write_memory 0x6F7863 size 2 value 0 virtual_protect 1 // при создании трамваев создавать и водителей для них Quote (MumiyTroll) 2.Чтоб не создавал пассажиров,точнее пассажира,который выходит не только на остановках,обозначенных знаком,но и при любой остановке трамвая.И выходит он по калечному.По мне так-лучше без этого. Удали строчкиCode 0209: 8@ = random_int_in_ranges 0 2 if 8@ == 0 then 0561: PASSENGER_0 = create_passenger_in_car TRAM seat 0 actor.RemoveReferences(PASSENGER_0) else 0561: PASSENGER_1 = create_passenger_in_car TRAM seat 1 actor.RemoveReferences(PASSENGER_1) end Quote (laggth) А в каком радиусе от трама должна стоять остановка чтоб он там остановился? Половина длины вагона + 12 метров, если в составе 1 вагон (+16 метров, если в составе 2 вагона).
Quote (laggth) Есть ли встречные трамы?(у меня в сф тракс двухпутный).Что то не ходят трамваи вообще.Но может день не тот. Скрипт не создаёт трамваев, он находит существующий трамвай и производит действия над ним.
Quote (laggth) А можеш кроме трамов сделать чтоб педы выходили бы из все остановившихся cкриптовых вагонов типов streak и cstreak ,bus,coach,cabbie,taxi ,а не только из ближайшего к актёру? Пассажиры выходят не из ближайшего вагона, а из того, который имеет модель 449 (TRAM). Из streakc в стандартной игре пассажиры выходят и так.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Привет.Объясни,в чем может быть причина.У меня трамваи перестали ездить.Трамвай скрипт находит,на карте обозначается,но он стоит на месте.Я сначала подумал,что это произошло после внесения изменений в скрипт(удаление строчек).Закинул обычный-тоже самое.
Сообщение отредактировал MumiyTroll - Воскресенье, 11.12.2011, 19:32 |
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:32 | Сообщение # 6 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Привет. Перезапусти игру полностью, а не одно сохранение.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Все наладилось.Дело было в сохранении. Добавлено (12.12.2011, 17:19) --------------------------------------------- Ден, после редактирования скрипта,водители в трамваях все равно появляются.Причиной этого является скрипт "80 types of trains" На 8,9,14 типах поездов прописаны трамваи.Ты кстати это не указал в редми,что по аналогии с Сатлом,типы 8,9,14-это трамваи. Как убрать с этих типов водителей?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:32 | Сообщение # 8 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В стандартной игре водитель не создаётся, если ИД номер модели первого вагона поезда равен 449. Номер типа поезда при этом значения не имеет. Указанная команда в скрипте исправляет именно это ограничение.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 13.12.2011, 03:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| А как с остальными быть?У меня помимо 449 еще 6 установлено
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.12.2011, 03:39 | Сообщение # 10 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Если нужно убрать водителей в вагонах определённых моделей, то надо написать скрипт, редактирующий соответствующую функцию в exe.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 13.12.2011, 04:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Скрипт этот долго написать?Если будет у тебя свободное время,напишешь,а? Просто это реально вымыкает,когда в кабине три водилы тусуются.Первый вместе с моделью был,2-й создается скриптом "clever_trams",3-й от "80 types of trains"
Сообщение отредактировал MumiyTroll - Вторник, 13.12.2011, 04:17 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.12.2011, 11:59 | Сообщение # 12 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (MumiyTroll) "clever_trams",3-й от "80 types of trains" Эти скрипты не создают никаких водителей.
Quote (MumiyTroll) Скрипт этот долго написать?Если будет у тебя свободное время,напишешь,а? Сделал другим способом, но тоже должно работать:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.Defined($player_char) then continue end if 0AE2: 1@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat if or 0137: car 1@ model == 449 0137: car 1@ model == 449 // 449 заменяешь на ИД своих трамваев. Добавляешь проверки 0137 если нужно (не более 7) then 046C: 2@ = car 1@ driver if and 2@ > 0 87D6: not 2@ == $player_actor // integer vars then 009B: destroy_actor 2@ end end until 8AE2: not 1@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end end
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 13.12.2011, 15:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Как это не создают?Скрипт "Улучшение движения трамваев" создает во всех трамваях водителей, установленных в игру, а скрипт "80 типов поездов" не создает только в том случае,если id трамвая 449. Хорошо,посмотрим.Позже отпишусь.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:40 | Сообщение # 14 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Снова объясняю, что трамваи и их водителей создаёт exe, а не скрипт "Улучшение движения трамваев". Скрипт убирает в exe проверку ИД номера модели первого вагона поезда, из-за которой водитель не создавался, если ИД был равен 449. Скрипт "80 типов поездов" также не создаёт ни поездов, ни водителей - он заменяет ИД номера моделей вагонов, из которых должны состоять создаваемые exe-шником или другими скриптами поезда.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Среда, 14.12.2011, 09:28 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Снова объясняю, что трамваи и их водителей создаёт exe, а не скрипт "Улучшение движения трамваев". Скрипт убирает в exe проверку ИД номера модели первого вагона поезда, из-за которой водитель не создавался, если ИД был равен 449. Скрипт "80 типов поездов" также не создаёт ни поездов, ни водителей - он заменяет ИД номера моделей вагонов, из которых должны состоять создаваемые exe-шником или другими скриптами поезда. Все,я понял. О скрипте: Я каждый трамвай проверил.Ни в одном водителя не было,это хорошо.Но: Трамваи стоят на одном месте,фары ночью не горят,на карте не отмечаются.А трамвай,у которого id 449 "едет на пролом".
|
|
| |