Пятница, 19.04.2024, 21:32
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Улучшение движения трамваев (Обсуждение скрипта)
Улучшение движения трамваев
Den_spbДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:31 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Сообщения перенесены в отдельную тему.
 
MumiyTrollДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Здоров.Помоги мне с редактированием скрипта "Улучшение движение трамваев"
1.Как сделать,чтоб скрипт не создавал водителей?Торчащие ноги педа снаружи харят.
2.Чтоб не создавал пассажиров,точнее пассажира,который выходит не только на остановках,обозначенных знаком,но и при любой остановке трамвая.И выходит он по калечному.По мне так-лучше без этого.


Сообщение отредактировал MumiyTroll - Четверг, 08.12.2011, 03:01
 
laggthДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
А в каком радиусе от трама должна стоять остановка чтоб он там остановился? Есть ли встречные трамы?(у меня в сф тракс двухпутный).Что то не ходят трамваи вообще.Но может день не тот.
А можеш кроме трамов сделать чтоб педы выходили бы из все остановившихся cкриптовых вагонов типов streak и cstreak ,bus,coach,cabbie,taxi ,а не только из ближайшего к актёру?


Сообщение отредактировал laggth - Четверг, 08.12.2011, 15:58
 
Den_spbДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:31 | Сообщение # 4
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (MumiyTroll)
1.Как сделать,чтоб скрипт не создавал водителей?Торчащие ноги педа снаружи харят.
Удали строчку
Code
0A8C: write_memory 0x6F7863 size 2 value 0 virtual_protect 1  // при создании трамваев создавать и водителей для них

Quote (MumiyTroll)
2.Чтоб не создавал пассажиров,точнее пассажира,который выходит не только на остановках,обозначенных знаком,но и при любой остановке трамвая.И выходит он по калечному.По мне так-лучше без этого.
Удали строчки
Code
            0209: 8@ = random_int_in_ranges 0 2
                if
                    8@ == 0
                then
                    0561: PASSENGER_0 = create_passenger_in_car TRAM seat 0
                    actor.RemoveReferences(PASSENGER_0)
                else     
                    0561: PASSENGER_1 = create_passenger_in_car TRAM seat 1
                    actor.RemoveReferences(PASSENGER_1)
                end

Quote (laggth)
А в каком радиусе от трама должна стоять остановка чтоб он там остановился?
Половина длины вагона + 12 метров, если в составе 1 вагон (+16 метров, если в составе 2 вагона).

Quote (laggth)
Есть ли встречные трамы?(у меня в сф тракс двухпутный).Что то не ходят трамваи вообще.Но может день не тот.
Скрипт не создаёт трамваев, он находит существующий трамвай и производит действия над ним.

Quote (laggth)
А можеш кроме трамов сделать чтоб педы выходили бы из все остановившихся cкриптовых вагонов типов streak и cstreak ,bus,coach,cabbie,taxi ,а не только из ближайшего к актёру?
Пассажиры выходят не из ближайшего вагона, а из того, который имеет модель 449 (TRAM). Из streakc в стандартной игре пассажиры выходят и так.
 
MumiyTrollДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:32 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет.Объясни,в чем может быть причина.У меня трамваи перестали ездить.Трамвай скрипт находит,на карте обозначается,но он стоит на месте.Я сначала подумал,что это произошло после внесения изменений в скрипт(удаление строчек).Закинул обычный-тоже самое.

Сообщение отредактировал MumiyTroll - Воскресенье, 11.12.2011, 19:32
 
Den_spbДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:32 | Сообщение # 6
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Привет.
Перезапусти игру полностью, а не одно сохранение.
 
MumiyTrollДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Все наладилось.Дело было в сохранении.

Добавлено (12.12.2011, 17:19)
---------------------------------------------
Ден, после редактирования скрипта,водители в трамваях все равно появляются.Причиной этого является скрипт "80 types of trains"
На 8,9,14 типах поездов прописаны трамваи.Ты кстати это не указал в редми,что по аналогии с Сатлом,типы 8,9,14-это трамваи.
Как убрать с этих типов водителей?

 
Den_spbДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:32 | Сообщение # 8
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
В стандартной игре водитель не создаётся, если ИД номер модели первого вагона поезда равен 449. Номер типа поезда при этом значения не имеет.
Указанная команда в скрипте исправляет именно это ограничение.
 
MumiyTrollДата: Вторник, 13.12.2011, 03:05 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
А как с остальными быть?У меня помимо 449 еще 6 установлено
 
Den_spbДата: Вторник, 13.12.2011, 03:39 | Сообщение # 10
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Если нужно убрать водителей в вагонах определённых моделей, то надо написать скрипт, редактирующий соответствующую функцию в exe.
 
MumiyTrollДата: Вторник, 13.12.2011, 04:16 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Скрипт этот долго написать?Если будет у тебя свободное время,напишешь,а? smile Просто это реально вымыкает,когда в кабине три водилы тусуются.Первый вместе с моделью был,2-й создается скриптом "clever_trams",3-й от "80 types of trains"

Сообщение отредактировал MumiyTroll - Вторник, 13.12.2011, 04:17
 
Den_spbДата: Вторник, 13.12.2011, 11:59 | Сообщение # 12
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (MumiyTroll)
"clever_trams",3-й от "80 types of trains"
surprised
Эти скрипты не создают никаких водителей.

Quote (MumiyTroll)
Скрипт этот долго написать?Если будет у тебя свободное время,напишешь,а?
Сделал другим способом, но тоже должно работать:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
       wait 0
       if
           not player.Defined($player_char)
       then
           continue
       end
       if
           0AE2: 1@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
       then
           repeat
               if or
                   0137:   car 1@ model == 449
                   0137:   car 1@ model == 449 // 449 заменяешь на ИД своих трамваев. Добавляешь проверки 0137 если нужно (не более 7)        
               then
                   046C: 2@ = car 1@ driver
                   if and
                       2@ > 0
                       87D6:   not  2@ == $player_actor // integer vars    
                   then
                       009B: destroy_actor 2@    
                   end
               end
           until 8AE2: not 1@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
       end
end
 
MumiyTrollДата: Вторник, 13.12.2011, 15:43 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Как это не создают?Скрипт "Улучшение движения трамваев" создает во всех трамваях водителей, установленных в игру, а скрипт "80 типов поездов" не создает только в том случае,если id трамвая 449.
Хорошо,посмотрим.Позже отпишусь.
 
Den_spbДата: Вторник, 13.12.2011, 17:40 | Сообщение # 14
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Снова объясняю, что трамваи и их водителей создаёт exe, а не скрипт "Улучшение движения трамваев". Скрипт убирает в exe проверку ИД номера модели первого вагона поезда, из-за которой водитель не создавался, если ИД был равен 449.
Скрипт "80 типов поездов" также не создаёт ни поездов, ни водителей - он заменяет ИД номера моделей вагонов, из которых должны состоять создаваемые exe-шником или другими скриптами поезда.
 
MumiyTrollДата: Среда, 14.12.2011, 09:28 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Снова объясняю, что трамваи и их водителей создаёт exe, а не скрипт "Улучшение движения трамваев". Скрипт убирает в exe проверку ИД номера модели первого вагона поезда, из-за которой водитель не создавался, если ИД был равен 449.
Скрипт "80 типов поездов" также не создаёт ни поездов, ни водителей - он заменяет ИД номера моделей вагонов, из которых должны состоять создаваемые exe-шником или другими скриптами поезда.

Все,я понял.
О скрипте:
Я каждый трамвай проверил.Ни в одном водителя не было,это хорошо.Но:
Трамваи стоят на одном месте,фары ночью не горят,на карте не отмечаются.А трамвай,у которого id 449 "едет на пролом".
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Улучшение движения трамваев (Обсуждение скрипта)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: