Четверг, 21.11.2024, 18:06
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Универсальные поворотники (GTA SA/CLEO4)
Den_spbДата: Среда, 02.11.2011, 22:49 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Сообщения перенесены в отдельную тему.
 
ILYALIONДата: Среда, 02.11.2011, 22:49 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Den_spb, огромное спасибо за вторую версию скрипта "Универсальные поворотники"! Но я заметил недостаток: когда пед съеp;ал с проезжей части на стоянку, то включил поворотник/ Авто остановилось на стоянке, пед вышел, а поворотник продолжал гореть. Сделайте, пожалуйста, так, чтобы если в авто никого нет, то поворотник выключался (это не относится к авто игрока).
 
Den_spbДата: Среда, 02.11.2011, 22:49 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Я думал об этом, но решил, что если поворотники будут выключаться после того, как пед покинет машину, то это тоже будет выглядеть не совсем естественно.
Впрочем, вы сами можете исправить код. Добавьте строчки, отмеченные красным:
Quote
if or
0025: 0_CarCamDistForw > 0_CarCamDistBack // (float)
0_TractorStruct > 0
0137: car 0_VehicleHandle model == #BMX
0137: car 0_VehicleHandle model == #BIKE
0137: car 0_VehicleHandle model == #MTBIKE
then
continue
end
046C: 0_CarDriver = car 0_VehicleHandle driver
if and
0_CarDriver <= 0
803B: not 0_VehicleHandle == 0_OldCarOfPlayer // (int)
then
continue
end

if
32@ <= 500
then
gosub @Turn_signals_process
end
 
ILYALIONДата: Среда, 02.11.2011, 22:49 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Спасибо. А Вы не знаете, как найти то, что пед думает "хочу выйти из машины", то есть он об этом "подумал", поворотники выключились, а потом уже пед выходит.

Добавлено (31.10.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Событие актёра 7

 
Den_spbДата: Среда, 02.11.2011, 22:50 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Если игра заставляет педа выйти из машины, то где-то в памяти это событие должно фиксироваться. Где именно - я пока не знаю.

Quote
Событие актёра 7

Можно попробовать:
Quote
if or
0025: 0_CarCamDistForw > 0_CarCamDistBack // (float)
0_TractorStruct > 0
0137: car 0_VehicleHandle model == #BMX
0137: car 0_VehicleHandle model == #BIKE
0137: car 0_VehicleHandle model == #MTBIKE
then
continue
end
if
803B: not 0_VehicleHandle == 0_OldCarOfPlayer // (int)
then
046C: 0_CarDriver = car 0_VehicleHandle driver
if
0_CarDriver <= 0
then
continue
else
080E: get_actor 0_CarDriver ped_event_to 31@
if
31@ == 7
then
continue
end
end
end

if
32@ <= 500
then
gosub @Turn_signals_process
 
hahaДата: Среда, 02.11.2011, 22:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Cкажите пожалуста, можно ли заменить в скрипте универсальные поворотники2 буквы Z.X.C на B.N.M. так как первые буквы используются другими скриптами,хотелось бы использовать эти два скрипта и как это сделать
 
Den_spbДата: Среда, 02.11.2011, 22:50 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Надо произвести следующие действия:
1.Поместить исходник (txt-файл) в папку cleo
2.Открыть исходник с помощью Sanny Builder (Файл - Открыть)
3.Заменить номера клавиш (90, 88, 67)на другие:
Code
            if
                 0AB0:  key_pressed 90 // Z
             then
                 0_StatusOfPlayerCar = 1_Left  
             else
                 if
                     0AB0:  key_pressed 88 // X
                 then
                     0_StatusOfPlayerCar = 1_Both  
                 else
                     if
                         0AB0:  key_pressed 67 // C
                     then
                         0_StatusOfPlayerCar = 1_Right
                     else
                         if
                             0AB0:  key_pressed 16 // Shift
                         then
                             0_StatusOfPlayerCar = 0
                         end  
                     end                     
                 end         
             end
Номера клавиш можно найти в справке Sanny Builder (F12): CLEO3 - Список значений для 0AB0. Значения брать из столбца Decimal.
4.Скомпилировать скрипт (Запуск-Компилировать).
 
hahaДата: Среда, 02.11.2011, 23:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Сделал как подсказали ,при попытке скомпилировать скрипт (Запуск-Компилировать).дает ошибку ( Неизвестный опкод 0AE2.) и все остается по прежнему
 
Den_spbДата: Среда, 02.11.2011, 23:51 | Сообщение # 9
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Надо переустановить CLEO4, в окне инсталлятора поставить флажок "Sanny builder data files" (что-то вроде этого).
 
hahaДата: Среда, 02.11.2011, 23:56 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо, все получилось, после переустановки
 
ILYALIONДата: Четверг, 03.11.2011, 11:12 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Можно попробовать:
Нет, так тоже получается, что пед сначала выйдет, а потом поворотник выключается.
 
kenkingДата: Четверг, 03.11.2011, 11:15 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Денис, а что, если для машин трафика сделать ещё и рабочую аварийку. Как-нибудь проверять типа столкнулась машина с другой, стоит ли на месте и уже без водителя (водилы обычно при этом вылазят разборы наводить друг с другом biggrin ) или, что-то в таком духе. Посмотри, может получится это добавить в код. Было бы хорошо.
 
Den_spbДата: Четверг, 03.11.2011, 17:12 | Сообщение # 13
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Спасибо за идею, но я наверное аварийку делать не буду. Мне лично это кажется мало полезным, да и массив корон в игре не резиновый.
 
RecoilДата: Суббота, 05.11.2011, 10:22 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Спасибо за идею, но я наверное аварийку делать не буду. Мне лично это кажется мало полезным, да и массив корон в игре не резиновый.


А эта http://zalil.ru/31996331 штука (asi плагин Corona_Limit_1000) от "вентиля" может сделать лимиты "резиновыми"??
 
Den_spbДата: Суббота, 05.11.2011, 15:12 | Сообщение # 15
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Судя по названию - может. Но надо проверить.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: