Универсальные поворотники (GTA SA/CLEO4)
|
|
Den_spb | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:49 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Сообщения перенесены в отдельную тему.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Den_spb, огромное спасибо за вторую версию скрипта "Универсальные поворотники"! Но я заметил недостаток: когда пед съеp;ал с проезжей части на стоянку, то включил поворотник/ Авто остановилось на стоянке, пед вышел, а поворотник продолжал гореть. Сделайте, пожалуйста, так, чтобы если в авто никого нет, то поворотник выключался (это не относится к авто игрока).
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:49 | Сообщение # 3 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Я думал об этом, но решил, что если поворотники будут выключаться после того, как пед покинет машину, то это тоже будет выглядеть не совсем естественно. Впрочем, вы сами можете исправить код. Добавьте строчки, отмеченные красным:Quote if or 0025: 0_CarCamDistForw > 0_CarCamDistBack // (float) 0_TractorStruct > 0 0137: car 0_VehicleHandle model == #BMX 0137: car 0_VehicleHandle model == #BIKE 0137: car 0_VehicleHandle model == #MTBIKE then continue end 046C: 0_CarDriver = car 0_VehicleHandle driver if and 0_CarDriver <= 0 803B: not 0_VehicleHandle == 0_OldCarOfPlayer // (int) then continue end if 32@ <= 500 then gosub @Turn_signals_process end
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Спасибо. А Вы не знаете, как найти то, что пед думает "хочу выйти из машины", то есть он об этом "подумал", поворотники выключились, а потом уже пед выходит. Добавлено (31.10.2011, 21:03) --------------------------------------------- Событие актёра 7
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:50 | Сообщение # 5 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Если игра заставляет педа выйти из машины, то где-то в памяти это событие должно фиксироваться. Где именно - я пока не знаю.
Можно попробовать:Quote if or 0025: 0_CarCamDistForw > 0_CarCamDistBack // (float) 0_TractorStruct > 0 0137: car 0_VehicleHandle model == #BMX 0137: car 0_VehicleHandle model == #BIKE 0137: car 0_VehicleHandle model == #MTBIKE then continue end if 803B: not 0_VehicleHandle == 0_OldCarOfPlayer // (int) then 046C: 0_CarDriver = car 0_VehicleHandle driver if 0_CarDriver <= 0 then continue else 080E: get_actor 0_CarDriver ped_event_to 31@ if 31@ == 7 then continue end end end if 32@ <= 500 then gosub @Turn_signals_process
|
|
| |
haha | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Cкажите пожалуста, можно ли заменить в скрипте универсальные поворотники2 буквы Z.X.C на B.N.M. так как первые буквы используются другими скриптами,хотелось бы использовать эти два скрипта и как это сделать
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:50 | Сообщение # 7 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Надо произвести следующие действия: 1.Поместить исходник (txt-файл) в папку cleo 2.Открыть исходник с помощью Sanny Builder (Файл - Открыть) 3.Заменить номера клавиш (90, 88, 67)на другие:Code if 0AB0: key_pressed 90 // Z then 0_StatusOfPlayerCar = 1_Left else if 0AB0: key_pressed 88 // X then 0_StatusOfPlayerCar = 1_Both else if 0AB0: key_pressed 67 // C then 0_StatusOfPlayerCar = 1_Right else if 0AB0: key_pressed 16 // Shift then 0_StatusOfPlayerCar = 0 end end end end Номера клавиш можно найти в справке Sanny Builder (F12): CLEO3 - Список значений для 0AB0. Значения брать из столбца Decimal. 4.Скомпилировать скрипт (Запуск-Компилировать).
|
|
| |
haha | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Сделал как подсказали ,при попытке скомпилировать скрипт (Запуск-Компилировать).дает ошибку ( Неизвестный опкод 0AE2.) и все остается по прежнему
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:51 | Сообщение # 9 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Надо переустановить CLEO4, в окне инсталлятора поставить флажок "Sanny builder data files" (что-то вроде этого).
|
|
| |
haha | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо, все получилось, после переустановки
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 03.11.2011, 11:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Можно попробовать: Нет, так тоже получается, что пед сначала выйдет, а потом поворотник выключается.
|
|
| |
kenking | Дата: Четверг, 03.11.2011, 11:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Денис, а что, если для машин трафика сделать ещё и рабочую аварийку. Как-нибудь проверять типа столкнулась машина с другой, стоит ли на месте и уже без водителя (водилы обычно при этом вылазят разборы наводить друг с другом ) или, что-то в таком духе. Посмотри, может получится это добавить в код. Было бы хорошо.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:12 | Сообщение # 13 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Спасибо за идею, но я наверное аварийку делать не буду. Мне лично это кажется мало полезным, да и массив корон в игре не резиновый.
|
|
| |
Recoil | Дата: Суббота, 05.11.2011, 10:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Спасибо за идею, но я наверное аварийку делать не буду. Мне лично это кажется мало полезным, да и массив корон в игре не резиновый.
А эта http://zalil.ru/31996331 штука (asi плагин Corona_Limit_1000) от "вентиля" может сделать лимиты "резиновыми"??
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 05.11.2011, 15:12 | Сообщение # 15 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Судя по названию - может. Но надо проверить.
|
|
| |