Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO)
|
|
Den_spb | Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:44 | Сообщение # 31 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Да, есть смысл испытать версию Алгоритма без маркеров.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:18 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Привет.Опять вернемся к вылетам.Удивительно,но у меня стала вылетать игра из-за скрипта "Алгоритм движения поездов",причем уже второй раз с одной и тоже командой в конце scmlog. Вот посмотри
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:36 | Сообщение # 33 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Привет. 06D8 - команда создания поезда. Возможно что-то не так с моделями вагонов, либо ошибки в SATL, если ты его используешь: во всех типах поездов должны быть указаны корректные ИД-номера моделей. ИД-номера нулевых вагонов (локомотивов) не должны быть нулями.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Пятница, 03.02.2012, 16:10 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Понял,посмотрю. Добавлено (03.02.2012, 16:10) --------------------------------------------- Привет.Помоги разобраться,в чем причина вылета игры? В общем,я не нашел ни одной ошибки в формировании составов. Все прописанные мной составы в "80_types" в игре появляются.Я потратил на это весь день,чтоб убедиться в этом.Но все равно вылетает через какое-то время.И именно в тот момент,когда создается состав.Команда в конце scmlog какая была,такая и осталась.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 03.02.2012, 19:22 | Сообщение # 35 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Скрипт всегда работает по одной и той же схеме. Поэтому странно, что в одних случаях происходит вылет, а в других нет. Все типы проверять не обязательно, достаточно проверить только тип поезда, создание которого привело к вылету. В предыдущем логе это был 13-й тип:Code 00004738: 06D8 get numeric params: 5 param 1 = 13 Я бы попробовал составить его из других моделей.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:07 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| А дело не может быть в версии КЛЕО 4?У меня 4.1.1.26
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:39 | Сообщение # 37 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Со старыми версиями КЛЕО4 может вылетать игра. Лучше поставить новую версию - 4.1.1.30.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Среда, 20.06.2012, 00:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Поставил 4.1.1.30.Пока все нормалды
Добавлено (20.06.2012, 00:23) --------------------------------------------- Quote (ILYALION) Я нашёл такой баг в новом алгоритме с манёвровыми светофорами: иногда вместо обычного светофора в воздухе висит манёвровый. Это у меня произошло, когда я загрузился у гаража Сан Фиерро. Через некоторое время появился нормальный светофор
Когда-то и у меня были баги с новым алгоритмом.Правда,я не устанавливал маневровые светофоры.На обычных светофорах,в некоторых местах,стали гореть вместе зеленый и красный,желтый и красный после неудачного сохранения.К тому же,в этих местах они перестали функционировать(об этом я писал на каком-то форуме,но мне никто не смог помочь).Чтоб это как-то исправить,я и клео-сейвы удалял с папки,и пересохраняться пробовал-не помогло.Потом думал,что это из-за других скриптов.Удалил все скрипты,кроме алгоритма,тоже не помогло.Так вот,я нашел выход.Чтоб такой хери не было-просто нужно сохранятся в интерьерах,а не на открытых местах,где находится дискета сохранения,тем более возле ж\д полосы.Сейчас у меня все светофоры нормально функционируют.Такой фигни больше не было.
Сообщение отредактировал MumiyTroll - Среда, 20.06.2012, 00:32 |
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 20.06.2012, 04:24 | Сообщение # 39 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (MumiyTroll) Когда-то и у меня были баги с новым алгоритмом.Правда,я не устанавливал маневровые светофоры.На обычных светофорах,в некоторых местах,стали гореть вместе зеленый и красный,желтый и красный после неудачного сохранения. Это происходит из-за того, что любые объекты, созданные скриптом, записываются в сохранение. После перезапуска данного сохранения скрипт создаёт объекты ещё раз - в результате в одной точке стоят два светофора. Чтобы этого избежать, в скрипте используется опкод 0A95, который сохраняет текущий статус скрипта в клео-сейве. При этом указатели на созданные объекты (светофоры) также сохраняются - в результате при перезапуске сохранения скрипт не создаёт ещё одну пару светофоров. Но это для той ситуации, когда используется библиотека КЛЕО3. Если же установлена библиотека КЛЕО4, то опкод 0A95 почему-то не всегда срабатывает. Поэтому действительно лучше не сохранять игру, если установлены скрипты, создающие новые объекты (в том числе и Новый алгоритм).
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 20.06.2012, 05:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Den_spb, а что мне надо изменить в скрипте "Новый алгоритм", чтобы "запихнуть" его в main.scm? Я имею в виду вышеупомянутую проблему со светофорами. В main создаются и удаляются, например, списки экспорта авто, и там с этим всё нормально.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 20.06.2012, 20:11 | Сообщение # 41 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| В main действительно нет проблемы с сохранением объектов, т.к. там используются глобальные переменные, значения которых записываются в сейв при каждом сохранении. В клео-скрипте также можно применять для объектов свободные глобальные переменные (например, $30, $56) - тогда проблема решится. Но такой скрипт годится только для личного пользования (не для релиза), т.к. в других скриптах тоже могут быть использованы эти переменные, но для других целей. А "пихать" скрипты в main не вижу никакого смысла - это только приведёт к тому, что придётся начинать новую игру (старые сохранения работать не будут).
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:12 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Ден,как изменить время стоянки на станциях?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:52 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| MumiyTroll, ищи в скрипте метку :_8. Сразу же за ней идут 2 блока: назначение времени стоянки внутреннему поезду и назначение времени стоянки внешнему поезду. В них есть опкод 0209: 16@ = random_int_in_ranges 16 21 // мин и макс время стоянки поезда в секундах. Изменяй значения и получишь другое время стоянки.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:42 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Только там не 16 21,а 15 21.Я правильно понимаю,поезд стоит на станции от 15 секунд до 21?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:57 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| 21 не входит в рандом. Получается, поезд стоит на станции от 15 секунд до 20.
|
|
| |