[DOC] Документация по адресам gta_sa.exe 1.0US
|
|
Den_spb | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:00 | Сообщение # 16 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Понятно.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:31 | Сообщение # 17 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| CPed+0x4F4 -> прицепленный к педу RwObject? CPed+0x4F8 -> второй прицепленный к педу RwObject? CModel+0x2C -> RwObject??
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 16.10.2011, 01:33 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:30 | Сообщение # 18 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Находка бесполезная, но забавная:Code .text:00724B60 DrawHandmanTexture proc near Функция рисует текстуру пешеходного светофора. Пример использования:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 0AA5: call_function 0x00724B60 num_params 25 pop 25 60.0 0 0 255 1 1.0 0 1.0 0.5 0 0 0 0.5 27.6875 160.4639 -2016.1389 27.6875 155.3591 -2016.1389 32.6875 160.4639 -2016.1389 32.6875 155.3591 -2016.1389 end Последние 12 параметров - координаты углов прямоугольника (3 координаты * 4 точки), в который будет вписана текстура.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:58 | Сообщение # 19 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Денис, отличная находка! Ну и, продолжая тему, sub_724890 -> renderStoredHandmanPlanes
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 23.10.2011, 22:00 |
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:27 | Сообщение # 20 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Другие параметры 0x00724B60: 1.0 0.0 1.0 0.5 0.0 0.0 0.0 0.5 - координаты отображаемого куска текстуры (4 точки * 2 координаты) Значения для отображения текстуры целиком: 1.0 0.0 1.0 1.0 0.0 0.0 0.0 1.0 0 0 255 - RGB
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:42 | Сообщение # 21 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Code .text:00724770 Create_luminous_polygon proc near Функция создаёт светящийся многоугольник, служащий сигналом светофора. Пример использования:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 0AA5: call_function 0x00724770 num_params 16 pop 16 0 0 0 1 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 1.0 1.0 0.0 0.0 27.6875 155.3591 -2016.1389 end Параметры: 1 - цвет многоугольника (1 - зелёный, 2 - жёлтый, 3 - красный) 27.6875 155.3591 -2016.1389 - позиция локальной системы координат (светофора) 0.0 0.0 1.0 - координаты вектора At (определяют Z-угол поворота эффекта) 1.0 0.0 0.0 - координаты точки в локальной СК (определяет размер и направление эффекта) Прочие функции, вызываемые в 0x49DAB0 CTrafficLights_Render_TrafficLight:Code .text:007000E0 Create_Flashlight proc near ; создание невидимого источника света .text:0070BA00 sub_70BA00 proc near ; участвует в создании световой проекции на земле
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 29.10.2011, 01:33 | Сообщение # 22 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Исходники МТА... Code CFx_AddBlood 0x49eb00 CFx_AddWood 0x49ee10 CFx_AddSparks 0x49f040 CFx_AddTyreBurst 0x49f300 CFx_AddBulletImpact 0x49f3d0 CFx_AddPunchImpact 0x49f670 CFx_AddDebris 0x49f750 CFx_AddGlass 0x49f970 CFx_AddWheelSpray 0x49fb30 CFx_AddWheelGrass 0x49ff20 CFx_AddWheelGravel 0x4a0170 CFx_AddWheelMud 0x4a03c0 CFx_AddWheelSand 0x4a0610 CFx_AddWheelDust 0x4a09c0 CFx_TriggerWaterHydrant 0x4a0d70 CFx_TriggerGunshot 0x4a0de0 CFx_TriggerTankFire 0x4a0fa0 CFx_TriggerWaterSplash 0x4a1070 CFx_TriggerBulletSplash 0x4a10e0 CFx_TriggerFootSplash 0x4a1150
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 29.10.2011, 01:55 | Сообщение # 23 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
|
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 29.10.2011, 01:58 | Сообщение # 24 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| 0xC3F0D0 -> dword NumCreatedFlashlights? (максимум - 20?)
Это я разбираю 7000E0, которую ты постил)
_sub_53D580 -> restoreNumOfCreatedFlashlights? sub_7002D0 -> renderStoredFlashlights
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 29.10.2011, 02:02 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 29.10.2011, 02:15 | Сообщение # 25 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) 0xC3F0D0 -> dword NumCreatedFlashlights? (максимум - 20?) Возможно. Только там 20h, т.е. 32.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 13.12.2011, 15:14 | Сообщение # 26 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Случайно посмотрел опкод 03FE.
CPed+0x756 word Количество денег у педа CPed+0x470 dword При изменении кол-ва денег педа, включается 18ый бит.
0xC1CC18 [byte] bDISABLE_VEHICLE_LIGHTS
CPed+0x4F4 -> RpClump Модель оружия
Code {$CLEO} 0000: while true if player.Defined(0) then 0A96: 0@ = actor $3 struct inc(0@, 0x4F4) // CPed.WeaponClump 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 0@ <> 0 then 0AA7: call_function 0x4C53C0 num_params 2 pop 2 0 0@ 1@ // _clumpFindFrameFromId if 1@ <> 0 then inc(1@, 0xAC) // RwFrame.Name 03F0: enable_text_draw 1 0ACD: show_text_highpriority 1@ time 100 // "gunflash" end end end 003D: end
Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 13.12.2011, 16:07 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:08 | Сообщение # 27 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Полезная информация. Можно добавить к оружию какие-нибудь движущиеся детали, например.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:57 | Сообщение # 28 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Я тоже об этом подумал. Кстати, у модели sawnoff в иерархии есть дамми sawbarl, к которому "прицеплено" дуло. Р* тоже хотели сделать ))
Добавлено (08.01.2012, 15:40) --------------------------------------------- Короны не реагируют на препятствия. Подмена аргумента: Code RwEngineInstance->dOpenDevice->fpRenderStateSet(rwRENDERSTATEZTESTENABLE, false) Code {$CLEO .cs} 0A8C: 0x6FB179 1 0 1 0A93: Вообще, там с рендером можно столько всего намутить... Я уже недавно начал читать литературу по DirectX.
Добавлено (08.01.2012, 16:43) --------------------------------------------- sub_70D490 -> render2DcoronaOnScreen Параметры arg_0= float arg_4= float arg_8= float arg_C= float arg_10= float arg_14= byte вероятно, R arg_18= byte вероятно, G arg_1C= byte вероятно, B arg_20= word вероятно, A arg_24= dword Нормаль? arg_28= float Разворот? arg_2C= byteДобавлено (08.01.2012, 17:57) --------------------------------------------- sub_70F440 -> renderHalo
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 08.01.2012, 16:50 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 03:10 | Сообщение # 29 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Протестировал 0x7000E0
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 15.01.2012, 03:11 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 03:44 | Сообщение # 30 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Хэндлы в exe не используются, только адреса структур. При замене хэндла на 0 тоже работает.
|
|
| |