Цитата Den_spb (
)
возможно там есть проверка текущего расстояния от игрока до точки создания авто.
Может типа такого:
.text:0040976F 02C call _getPlayerPed
.text:0056E250 _findPlayerCentreOfWorld proc near
.text:0056E26B 000 mov eax, _camera.__parent.xyz
Мне такое не по зубам, раз до сих пор никто не сделал, значит не просто.Цитата Den_spb (
)
Но здесь придётся и игровой сборщик мусора редактировать
С этим проще, находим в нете плагин civdens.asi (это между прочим я его нашел и поделился со всем гта комьюнити, поблагодарили? нет)
Внутри
[CAR]MaxNumberOfAI=90
;DensityMultiplier=3.0
AppearPathSearch=660.0
;AppearPathLDepth=30
AppearRangeFwMax=640.0
AppearRangeFwMid=620.0
AppearRangeFwMin=300.0
AppearRangeBwMax=90.0
AppearRangeBwMid=76.0
RemoveRangeNormal=540.0
RemoveRangeLookDown=140.0
RemoveRangeEmergency=90.0
Еще помимо Lua MemoryEditor (GTA:SA & SA:MP) (BETA), рекомендую для редактирования памяти плагин eASIer.asi
Внутри ... батюшки, а что там внутри
У меня в eASIer.asi фикс оффсетов пулеметов для predator, нашел Я.
#eASIer settings for GTA San Andreas
#some memory addresses has been found by GTAForums.com users
#^^predator gun offset^^
0X73DF55 5.6 4
0X73DF71 1.0 4
0x73DF7E 1.0 4
0x73E0C3 -1.0 4
0x73E0CF 5.6 4
0x73E0EC 1.0 4
p.s.
В свое время вам с Дмитрием надо было твикер делать для такого, вот например в 2014 году Fabio нашел адрес отвечающий за дальность на которой удаляются поезда из памяти, и алгоритм поездов смотрелся бы куда лучше.
.text:006F7AA6 050 fcomp ds:flt_863994
.rdata:00863994 flt_863994 dd 220.0 ; DATA XREF: CEntity__preRender+3E8r