Всё, что связано с рендером моделей - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:27
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Всё, что связано с рендером моделей (Только в это теме))
Всё, что связано с рендером моделей
DK22PacДата: Суббота, 03.03.2012, 02:26 | Сообщение # 1
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Не хотел писать в тему о компонентах, т.к. это уже совсем не то... Ну или почти. smile

Базовая информация (отсебятина biggrin )
clump - содержит информацию о frame'ах и atomic'ах модели.
frame - содержит информацию о позиции и вращении.
atomic - содержит информацию о геометрии, а также флаги, которые влияют на рендер.
геометрия - информация о треугольниках, о позиции текстуры (uv), о материалах.
материал - содержит указатель на структуру текстуры, а также параметры.
треугольник (triangle) - три вершины + материал (индексы).
 
Форум » Игры серии ГТА » Работа с памятью, exe » Всё, что связано с рендером моделей (Только в это теме))
Страница 1 из 11
Поиск: